Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Алексей78

Отобразить все комментарии

Ссылка
Речной Флот Волгоград · 14.12.2023 11:10 MSK
Фото: 8
Цитата (storm1379, 13.12.2023):
> Чем закончилось происшествие?

Счастливым концом. Потеряли время, ну и репутацию, с судном все хорошо.
+1
+1 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.12.2023 14:25 MSK
Фото: 3
Чем закончилось происшествие?
0
+0 / –0
Ссылка
storm1379 · Самара · 13.12.2023 14:22 MSK
Фото: 3
Корабли водить, не х.. дро...ь, направление надо знать.)))
0
+0 / –0
Ссылка
ak_timur · Темрюк · 23.06.2023 22:01 MSK
Фото: 553
Цитата (Речной Флот Волгоград, 23.06.2023):
> был новый пароход..
"Дело было не в бобине...." (Ц)
+1
+1 / –0
Ссылка
Речной Флот Волгоград · 23.06.2023 15:51 MSK
Фото: 8
был новый пароход...
+3
+3 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 23.06.2023 14:14 MSK
Фото: 24
Это он удачно. Почти на заводе. Чуть-чуть на слип сразу не попал.

А если серьёзно, то там такой, довольно серьёзный поворот с сильным свалом, и если туда неправильно зайти, то можно натворить делов. Или если подведёт техника.
Там периодически происходят подобные номера.
+8
+8 / –0
Ссылка
genris · 04.11.2022 20:24 MSK
Фото: 880
Дизель Мицубиси, редуктор китайский, но противопожарная система Отечественная.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 04.11.2022 18:44 MSK
Фото: 661
Обзор промысловых судов, строящихся на российских верфях..Когда несколько лет назад в Рф начали закладывать первые корпуса промыслового флота, и заказчики, и судостроители, и поставщики оборудования выявили ряд несовершенств в организации отрасли отечественного судостроения. Совместными усилиями все же удалось сдать несколько головных судов, найти корни проблем и обозначить пути решения некоторых из них. Но случился? февраль 2022 и его события привели к самым жестким санкциям, с которыми когда-либо сталкивалась российская промышленность.(я бы добавил и мировых тоже)...Комментарий Николая Назаренко, заместителя директора по модернизации и развитию флота «Северо-Западного рыбопромышленного консорциума» .. Российское судостроение, находится в зачаточной стадии процесса возрождения, и необходимо приложить немало организационных усилий для упорядочения его работы.
Санкции отрицательно повлияли на уже более или менее сложившийся ритм работы (имею в виду строительство рыбопромысловых судов), на который интуитивно вышли судостроительные заводы вместе с заказчиками.

Прекращение поставок оборудования, материалов практически парализовало процесс строительства тех судов, на которые оборудование не успели закупить. И серьезно затормозило работу на тех заказах, где оно уже было установлено, так как проведение ПНР, ШИ и ХИ выполнить гораздо сложнее без участия сервисных инженеров компаний-производителей, наличия софта для запуска основных систем, обеспечивающих жизнедеятельность и работоспособность судна по назначению.

Сроки постройки судов могут уйти вправо на год, а то и два, а затраты на приобретение нового оборудования могут вырасти значительно, увеличив стоимость проекта в целом на 30–35%. И, видимо, это еще не предел....ну и так далее..(не считая уже построенных,которые не могут заходить в инпорта для пополнения запасов,ремонта и так далее)/ Средний кормовой траулер GM 3.02 предназначен для промысла всех видов донных рыб Северной Атлантики, Баренцева, Норвежского и Гренландского морей https://paluba.media/news/36856
0
+2 / –2
Ссылка
Teknomail · 03.11.2022 17:10 MSK
Фото: 62
0
+0 / –0
Ссылка
Korrektor · Ломоносов · 03.11.2022 13:01 MSK
Фото: 5
А почему номер ИМО такой старый?
+1
+2 / –1
Ссылка
Teknomail · 03.11.2022 09:44 MSK
Фото: 62
А видео?
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · Мариехамн · 03.11.2022 07:24 MSK
Фото: 303
Плюх!
+8
+8 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.11.2022 07:09 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Шож так судами то кидаться?! :-)
+9
+10 / –1
Ссылка
mb1225 · 08.05.2022 14:24 MSK
Фото: 45
Спасибо за обстоятельный обзор. Интересно, нет на сайте кого-нибудь из проектировщиков, им бы не помешало это прочитать...
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 29.04.2022 11:38 MSK
Фото: 24
Во-первых, сама компоновка пульта, с этой глубокой впадиной посередине, если надо быстро перескочить от центрального пульта к бортовому - из этого "гнезда" неудобно выбираться. Там ещё и кресло сзади мешает.
Во-вторых, расположение:
- сама баранка где-то внизу, ниже пояса стоящего человека среднего роста. если человек будет сидеть на кресле - баранка будет между колен.
- Компас должен быть посередине и перед глазами.
- пульт автопилота должен быть где-то недалеко от баранки.
- Трекбол от фуруно, сделанный под правую руку не должен быть слева и далеко. Он должен быть где-то под правой рукой.
- Рацию можно убрать дальше назад, с глаз долой. Две рации хорошо бы разместить с разных сторон, чтобы было понятно откуда идёт звук. Трубки раций и телефонов разнести так, чтобы не перепутывались проводами.
- панель GPS на центральном пульте не нужна, можно убрать в сторону. Вся информация всё равно идёт на МФД.
- Машинные телеграфы тоже не на месте, можно убрать их в сторону и разгрузить центральную секцию пульта.
- Панели с параметрами двигателей тоже можно убрать нафиг в сторону, оставить только стрелочные тахометры / указатели упора ВРШ. Они же тут светятся прям перед глазами и мешают смотреть в окно. И информация там не "оперативно нужная", пусть себе в сторонке стоят.
- Сделайте, блин, подстаканник!

П.С. Бортовые пульты ещё хуже.
+6
+6 / –0
Ссылка
mb1225 · 28.04.2022 20:30 MSK
Фото: 45
Цитата (RedJak, 28.04.2022):
> А что именно не так с приборами и их расположением?

Да уж, поясните?
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.04.2022 19:36 MSK
Фото: 761
Цитата (RAM1024, 28.04.2022):
> Абсолютно бестолково

А что именно не так с приборами и их расположением?
–1
+1 / –2
Ссылка
RAM1024 · Москва · 28.04.2022 18:51 MSK
Фото: 24
В лучших традициях МИБ-овских проектов.
Абсолютно бестолково спроектированный пульт с дико неудобным расположением чёрт-знает-каких приборов.
0
+1 / –1