Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора PROKOF

Отобразить все комментарии

««1 ··· 23242526272829 ··· 38»»
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.01.2022 10:44 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Темпы это. Слева видно здание поселковой школы.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 20.01.2022 10:38 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Либо Малое Татищевское, либо Соревнование...
Учитывая ЛЭП через канал - видимо второе.
0
+0 / –0
Ссылка
A K · 19.01.2022 00:36 MSK
Фото: 5226
Цитата (Dvizzzok, 18.01.2022):
> В чем смысл этих игр в индейцев с запретами
Цитата (ARTём, 18.01.2022):
> но рациональную меру тоже надо знать
Кроме того, не надо забывать, что одни устанавливают правила, а другие требования этих правил выполняют. И достаточно часто с усердием и фантазией, достойными лучшего применения.
И инерция мышления исполнителей может присутствовать. Вспомнилось, как сильно возбудилась, увидев фотокамеру, египетская военная охрана на проходной порта, в то время как смартфон, который может делать снимки получше многих "мыльниц", их совершенно не заинтересовал.
+2
+2 / –0
Ссылка
RedJak · 18.01.2022 12:08 MSK
Фото: 766
Прочитав все комментарии, в очередной раз говорю: "Верните фото кораблей на сайт или физически удалите с сайта все мои скрытые фото."
0
+4 / –4
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 18.01.2022 11:04 MSK
Фото: 779
Цитата (PROKOF, 18.01.2022):
> У меня была памятка для фотолюбителя, где это было прописано.

Не путайте рекомендации для кружка юных пионеров-фотокоров с официальными запретами. Во власти идиотов не было, уж если разрешили продажу фотоаппаратов, плёнки, бачков, фотоувеличителей и т.д. и т.п., то поздно пить боржом с такими запретами. Такие запреты могли быть в закрытых городах и на военных базах, но фотографировать белый пароход на большой реке не запрещали. А если бы запрещали, то и за это фото прилетело бы.
+7
+7 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.01.2022 11:04 MSK
Фото: 2967
Цитата (ARTём, 18.01.2022):
>
> Цитата (IRISKA, 18.01.2022):
> > С шлюза заметили высокого мужчину с фотоаппаратом, сообщили в рубку, его вызвали к капитану
>
> Во-первых, всех предупреждали перед рейсом. Поэтому снимать нужно было скрытно. И таких примеров ретро-фото полно. Во-вторых: "А во всей Москве один только Шпак", вернее на борту только один высокий мужчина? Очень неоднозначные приметы. :-)
>
Предупреждали или нет, я сейчас и не вспомню. Наверно - да, раз уж так отследили.
А приметы... ;) Ну так видимо в бинокль с шлюза хорошо рассмотрели, что так безошибочно его опознали. И да, рост у него был под 2 метра. Вот не думаю, что на теплоходе одновременно могут находиться с десяток таких "большемеров" с фотиками и в одинаковой одежде.
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.01.2022 11:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это всё понятно, но рациональную меру тоже надо знать. Иностранные разведки и так по инфраструктуре знают всё, что представляет для них интерес. Да и агентура, при необходимости скрыто отснимет всё, что будет необходимо... В наши дни - это вообще уже малоактуально, в виду наличия мобильных телефонов и всяких Яндекс-панорам. Неужели кто-то всерьёз считает, что агентура будет снимать открыто средь бела дня?! :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 18.01.2022 10:34 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ARTём, 18.01.2022):
> В эпоху всеобщей секретности можно было и не расписывать, а просто запретить снимать ВСЁ. На "всякий" случай... ;-)

Ну, всеобщей секретности никакой не было, а та которая была, обуславливалась враждебной изоляционистской политикой в адрес СССР со стороны со стороны стран капиталистического мира.
А в пользу логики бдительного по отношению к любительской съемке разных объектов инфраструктуры или транспорта говорит весь постсоветский период, когда вроде бы и нет СССР, а дыхание иностранных "друзей" становится всё жарче. "Все о чем врали большевики оказалось правдой" (с)

В пользу того, что никакой эпохи всеобщей секретности не было, говорит и нижеследующее...
Цитата (ARTём, 18.01.2022):
> При этом полно старых фотографий пароходов (и речных, и морских), трамваев и прочего транспорта... Причём это не только "официальные" фото корреспондентов, но и вполне любительские.

По крайней мере тогда вопросов в основном не возникало - люди понимали с чем запреты были связаны.
А как оно теперь?
Я не могу снимать с Волгоградского моста проходящий под ним трафик, с какого перепугу?
Под мостом нет никаких секретных объектов, снимки которых могли бы быть интересны иностранной агентуре. Секретные боевые корабли водят на буксире далеко не каждый день. Конструктив самого моста по снимкам вряд ли можно
счесть достаточно понятным, чтобы задумать "теракт"...
А еще есть и спутниковые снимки.
А еще есть ограниченно-суверенная страна, внешне управляемая через инструмент ЦБ.
В чем смысл этих игр в индейцев с запретами съемки там, где съемки ничего не дают, загадка...
Видимо, симулякры.
0
+4 / –4
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.01.2022 09:10 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
В эпоху всеобщей секретности можно было и не расписывать, а просто запретить снимать ВСЁ. На "всякий" случай... ;-) Логика: зачем продавать фотоаппараты для широкого круга если снимать ими нельзя - это отдельная тема.
На этом фото человек вполне мог и не перекрывать собой транспортное средство, а стоять отдельно. Формально ничего нарушено бы не было. Кстати, велосипед тоже "транспортное средство"! ;-) Странно ещё: как могли это отслеживать? Орево и сейчас-то полуглухое место, а уж в годы фото...


Цитата (IRISKA, 18.01.2022):
> С шлюза заметили высокого мужчину с фотоаппаратом, сообщили в рубку, его вызвали к капитану

Во-первых, всех предупреждали перед рейсом. Поэтому снимать нужно было скрытно. И таких примеров ретро-фото полно. Во-вторых: "А во всей Москве один только Шпак", вернее на борту только один высокий мужчина? Очень неоднозначные приметы. :-)


Цитата (PROKOF, 17.01.2022):
> фотолюбителей было запрещено фоткать транспортные средства

При этом полно старых фотографий пароходов (и речных, и морских), трамваев и прочего транспорта... Причём это не только "официальные" фото корреспондентов, но и вполне любительские. На профильных сайтах таких фото вполне много. В общем: памятка - это не документ, а скорее просто "пожелание". Если внимательно смотреть по сторонам и не "светиться"... Ну, и вечное отечественное: "Строгость законов и их исполнение".
+5
+5 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 18.01.2022 00:07 MSK
Фото: 2967
1983 году у отца заставили засветить плёнку. Он сфоткал шлюз. Если я не путаю, то Чебоксарский. С шлюза заметили высокого мужчину с фотоаппаратом, сообщили в рубку, его вызвали к капитану, ну и .... прощай все фотки с того астраханского круиза.
Но такое "правило" было относительно гидротехнических сооружений. Не знала что десятилетиями до этого нельзя было фоткать даже просто транспортные средства.
+8
+8 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 18.01.2022 00:00 MSK
Фото: 1288
У меня была памятка для фотолюбителя, где это было прописано.
+4
+4 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 17.01.2022 23:38 MSK
Фото: 2967
Были такие правила? Не знала.
0
+0 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 17.01.2022 23:00 MSK
Фото: 1288
Нет, суда ожидали шлюзования в Щукино, под высоким берегом. В данный момент начинают подтягиваться к 8-му шлюзу. Это было в те времена, когда кажется весь флот возил песок в Москву (засыпали Марьинскую пойму)
+3
+3 / –0
Ссылка
PROKOF · Москва · 17.01.2022 22:53 MSK
Фото: 1288
Нет, на фото мой отец. В те времена по првилам для фотолюбителей было запрещено фоткать транспортные средства, приходилось делать портреты на фоне....
+7
+7 / –0
Ссылка
Victor1939 · 17.01.2022 11:48 MSK
Фото: 8
Все жилые помещения в верхнепалубных надстройках. Хорош теплоход - советский.
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 17.01.2022 08:47 MSK
Фото: 496
Волга-Балт не признать?
+3
+3 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 17.01.2022 06:56 MSK
Фото: 1775
А кто позирует на фоне танкера, не Вы (автор) случайно?
+1
+2 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 17.01.2022 00:38 MSK
Фото: 355
ШеПега "Ашхабад"
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 16.01.2022 13:21 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
454-й км вверх. Виден грузовой причал на левом берегу http://www.rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-02-2.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.01.2022 13:03 MSK
Фото: 1775
Окского с мели стягивают?
+1
+1 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 38»»