Водный транспорт |
Комментарии к фотографиям автора Nik Grig
Ссылка
Nik Grig · 25.11.2024 22:29 MSK
Фото: 176
Рипербан · HADAG Typ II, Санкт-Петербург
Ссылка
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск
Ссылка
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск
Ссылка
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск
Ссылка
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск
Ссылка
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск
Ссылка
Велта · Проект 585 (Болгария), Санкт-Петербург
Урса Майор · Тип Scan Britania, проект (Германия), Новороссийск
Ссылка
Велта · Проект 585 (Болгария), Санкт-Петербург
Урса Майор · Тип Scan Britania, проект (Германия), Новороссийск
Ссылка
Велта · Проект 585 (Болгария), Санкт-Петербург
Урса Майор · Тип Scan Britania, проект (Германия), Новороссийск
Ссылка
✔ Спасибо! Комментарий учтён
Док №5 · Проект Мосор / Mosor, тип Грузоподъемность 35600 т, Санкт-Петербург
Адмирал Макаров · Проект P-1039 (Финляндия), тип Ермак, Мурманск Разное — Элементы и детали — Шлюпки и катера |
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |