Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора saniok_33

Отобразить все комментарии

Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:59 MSK
Фото: 373
Цитата (RAM1024, 17.01.2019):
> Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь?

Не обязательно на стоянке. На ходу же вспомогачи тоже работают. Да и для них тоже "полезно"- под нагрузкой работают.
+3
+3 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:56 MSK
Фото: 373
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Горючку экономим?

Не в этом дело... Просто КОАВ любитель покомпосировать мозги...
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 13:54 MSK
Фото: 373
Цитата (kholopov, 17.01.2019):
> Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем?

Да, электрокотёл. Очень удобно. В техучастке почти на всех судах стоят.
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 17.01.2019 11:41 MSK
Фото: 24
Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь? Он сейчас больших денег стоит, и будет еще дороже. На многих пароходах сейчас даже простые бытовые бойлеры ставят.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 17.01.2019 09:03 MSK
Фото: 36
Цитата (saniok_33, 17.01.2019):
> Цитата (Karen, 16.01.2019):
> > Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.
>
> Ну вообще так и должно быть.

Ниразу не был на РТ, спорить не буду. Хотя на любом судне внутренние переборки (правая сторона на фото) располагаются под прямым вертикальным углом, без завала, так как за ней должна быть ещё каюта или помещение. Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 17.01.2019 07:30 MSK
Фото: 22
Мне на Ипполитове нравилось после ремонта.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.01.2019 07:22 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки
они то как раз должны быть вертикальными)))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.01.2019 06:55 MSK
Фото: 373
Цитата (Karen, 16.01.2019):
> Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном.

Ну вообще так и должно быть.
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 17.01.2019 06:34 MSK
Фото: 1
Что за бак прилеплен к котлу? Электротэнами отапливаем? Горючку экономим?
+1
+2 / –1
Ссылка
Денис 696 · 17.01.2019 06:07 MSK
Фото: 32
Я был на РТ-733 и на многих наших Амурских, ощутимой разницы я не увидел, что там лучше отделка и мелочи всякие, Даже на Амурских с РТ-700 по уютнее показалось, это чисто субъектианое мнение, но на Амурских я был на многих и Свободненских, Благовещенских, Хабаровских и Комсомольских
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 17.01.2019 01:26 MSK
Фото: 190
Разница в материалах отделки, и много ещё удобных и полезных мелочей, которые, вероятно, улучшали по ходу строительства сибирской серии.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 16.01.2019 18:40 MSK
Фото: 36
Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном. По дверному проёму это особенно заметно.
+2
+3 / –1
Ссылка
Денис 696 · 16.01.2019 17:08 MSK
Фото: 32
Ощутимой разницы я не вижу
0
+0 / –0
Ссылка
roma_madero · Комсомольск-на-Амуре · 16.01.2019 16:27 MSK
Фото: 22
Цитата (Алексей Алексеевич, 16.01.2019):
> Всё таки Тюменская постройка на много лучше,даже в мелочах!

А чем Амурские не устраивают?
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 16.01.2019 15:51 MSK
Фото: 179
Всё таки Тюменская постройка на много лучше,даже в мелочах!
+2
+2 / –0
Ссылка
saniok_33 · 16.01.2019 14:49 MSK
Фото: 373
Цитата (Игорь Шевченко, 16.01.2019):
> хорошо, можно и с башни черпаковой)))


не, низковато... ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 12:26 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (saniok_33, 16.01.2019):
> придумаем!)
хорошо, можно и с башни черпаковой)))
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 16.01.2019 12:15 MSK
Фото: 373
Но что-нибудь придумаем!)
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 16.01.2019 12:12 MSK
Фото: 373
Вряд ли...(
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 16.01.2019 08:15 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, можете остальной флот с высоты поснимать?
+1
+1 / –0