Ну, если пароход от берега запитан - зачем керосин жечь? Он сейчас больших денег стоит, и будет еще дороже. На многих пароходах сейчас даже простые бытовые бойлеры ставят.
Цитата (saniok_33, 17.01.2019): > Цитата (Karen, 16.01.2019): > > Все переборки, включая палубу и потолок, под уклоном. > > Ну вообще так и должно быть.
Ниразу не был на РТ, спорить не буду. Хотя на любом судне внутренние переборки (правая сторона на фото) располагаются под прямым вертикальным углом, без завала, так как за ней должна быть ещё каюта или помещение. Да и покатная палуба в закрытых помещениях не имеет никакой пользы, напротив, создаёт неудобство.
Я был на РТ-733 и на многих наших Амурских, ощутимой разницы я не увидел, что там лучше отделка и мелочи всякие, Даже на Амурских с РТ-700 по уютнее показалось, это чисто субъектианое мнение, но на Амурских я был на многих и Свободненских, Благовещенских, Хабаровских и Комсомольских
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения