Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора saniok_33

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89101112»»
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.01.2019 16:07 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
дата снимка?
+1
+1 / –0
Ссылка
daed · Москва · 19.09.2018 19:25 MSK
Фото: 30
Цитата (ДмитрийК, 19.09.2018):
> Нет бы частникам продали по цене лома...

чем частники провинились? )
0
+0 / –0
Ссылка
Kep44 · Томск · 19.09.2018 11:14 MSK
Фото: 59
Да кому они нужны даже по цене лома. а это 150 тыс примерно. Несколько лет пролежал на земле, значит корпус точно менять нужно. Движки и системы тоже в плачевном состоянии. А на рынке в хорошем рабочем состоянии за 300 тыс продать не могут.
+1
+1 / –0
Ссылка
ДмитрийК · 19.09.2018 09:26 MSK
Фото: 6
Варвары. Нет бы частникам продали по цене лома...
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:36 MSK
Фото: 416
Цитата (saniok_33, 05.09.2018):
> зимний судоремонт 2001-2002г

А последняя навигация у него была в 2008-м
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:35 MSK
Фото: 416
В зимний судоремонт 2001-2002г на Чиже 100% днище сменили, редуктор откапиталили. На первом фото его видно. Так и не сняли.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:31 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> Конкретно взялись Томском РВПиС, акваторию подчищать

Новая метла по новому метёт....
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:30 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> А КОРШУН и ГРАЧ живые или уже все?

Давно уже порезали. В 2013-м вроде бы.
Коршун после среднего ремонта был, так ни дня и не отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:28 MSK
Фото: 416
Цитата (Кормчий, 03.09.2018):
> Сначала ЛИМАН потом Ш-20
Там ещё 19-я Лаланда была
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 05.09.2018 08:26 MSK
Фото: 416
На счет Кондора не знаю, а вот на списание завозни документы подали.
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 03.09.2018 05:15 MSK
Фото: 3223
Конкретно взялись Томском РВПиС, акваторию подчищать. Сначала ЛИМАН потом Ш-20 теперь ЧИЖ. КОНДОРА с мотыгой тоже под резак? А КОРШУН и ГРАЧ живые или уже все?
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.07.2018 23:32 MSK
Фото: 416
А Перекат действительно был в Чулымском техучастке. Если память не изменяет, в 2012 его передали в Новосибирский.
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 15.07.2018 19:00 MSK
Фото: 416
В зимний судоремонт 2008-2009г стоял на слипе ССРЗ, отремонтировали ДРК, сменили обшивку корпуса в кормовой части. После ни дня не отработал.
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 06.07.2018 14:53 MSK
Фото: 3223
0
+0 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 27.10.2017 16:58 MSK
Фото: 89
только Плес остался
0
+0 / –0
Ссылка
Кормчий · Колпашево · 27.10.2017 13:23 MSK
Фото: 3223
Все хана доблестному кораблю. Это называется строили строили наконец построили. Когда то в далеких восьмидесятых принадлежал Колпашевскому техучастку. Насколько помню что в период межени ЛИМАН не мог ходитьь по малым рекам КЕТЬ; ВАСЮГАН; из за большой осадки. Его отдали в Томский техучасток а вместо ЛИМАНА пришел ПЕРЕКАТ. ПЕРЕКАТ тоже недолго работал, пришла разруха, его передали или в Беляйский техучасток или Новосибирский Техучасток.
+1
+1 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 13.08.2017 10:29 MSK
Фото: 89
больших не хватает
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 18.07.2017 19:35 MSK
Фото: 416
Чижа на гвозди
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 17.07.2017 18:39 MSK
Фото: 416
На гвозди
0
+0 / –0
Ссылка
saniok_33 · 02.07.2017 07:52 MSK
Фото: 416
Прилив вроде работает. Паводок в эксплуатации, но без работы стоит.
0
+0 / –0
««1 ··· 89101112»»