FleetPhoto

Comments to the photos taken by Кирилл

Show all comments

««1234 ··· 26»»
Link
Real Stealth · Москва · 12.01.2024 00:03 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Юрий Воронов, 29.06.2022):
> Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км)

В 1948 году п/х Кренкель и Кремль работали до Павшино с экскурсионными рейсами от Киевского вокзала/Речного вокзала (старого).
Кстати, полагаю, что фотографии этих пароходов с московских шлюзов как раз сделаны по время подобных рейсов.
К 1950 году этот "разврат" прекратили.
В дальнейшем, по неполным сведениям, есть упоминание о переправе Павшино-Мякинино (пр. 544, 1958), а также о упомянутой экскурсионной линии до Живописной бухты от МСРВ (пр. Р-51, 1975).
+1
+1 / –0
Link
chainik · 11.01.2024 15:22 MSK
Photos: 4
Рублевская плотина к Оке отношения не имеет. Еще раз: от устья Москвы по Оке грузовые суда ходят примерно на 200 километров.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.05.2023 00:59 MSK
Photos: 2853
Интересно, а не могли ли в процессе постройки "Коломенского-1601"(https://fleetphoto.ru/vessel/133455/
https://sun1-15.userapi.com/impg/Gw-Abo3...e=album)
использовать элементы с "Волгаря-20"?
Это как на примере "Окского-46" - который значится как утилизированный, а в итоге на его базе (читай с использованием элементов) построена "Инженер Шуткова".
+1
+1 / –0
Link
teplohod · Бирск · 28.05.2023 00:04 MSK
Photos: 6
Все домодернизировали и утилизировали в итоге Волгарь?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 11.05.2023 23:49 MSK
Photos: 686
Цитата (Stabsfeldwebel, 11.05.2023):
> А воду

Самотёком. Это же площадка.
+1
+1 / –0
Link
Stabsfeldwebel · Kolomna · 11.05.2023 23:29 MSK
No photos
А воду потом из баржи как?
–1
+0 / –1
Link
Юрий Воронов · Moscow · 29.06.2022 17:32 MSK
Photos: 55
Цитата (Денис Корабельников, 29.06.2022):
> до какой точки

Регулярное судоходство по р. Москве только от Щурово (устье) до Щукино (КиМ). Пассажирские суда (проект 544) ранее (в 1970-нач. 1980 гг.) поднимались от пристани Щукино до бухты Живописная (затопленный карьер на 198,5 км). Рейс выполнялся один раз в неделю - по пятницам (вечерняя прогулка со стоянкой у Липовой рощи на 1 час). Имеется причал для отстоя судов выше устья Сходни.

Во время строительства моста на Новорижском шоссе (200,7 км) составы возили различные грузы на строительство до Павшинского причала. После открытия ст. м. "Мякинино" до окончания строительства пешеходного моста на рассматриваемом участке р. Москвы была налажена переправа: Павшино (Красногорск) - Мякинино. Сейчас участок эксплуатируется для перевозки отдельных грузов для Красногорска.

Цитата (chainik, 29.06.2022):
> Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250

Выше 204 км по Москве-реке судоходство запрещено - санитарная зона Рублёвской водопроводной станции. Она построена ещё в 1904 году. На 205,6 км от устья реки - Рублёвская плотина без судопропускных сооружений.

https://fleetphoto.ru/photo/159785/?gid=1336 и https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=sat...36&z=13
+2
+3 / –1
Link
chainik · 29.06.2022 08:46 MSK
Photos: 4
Регулярное судоходство километров 200 выше, периодическое ~250.

2Автор: сейчас ходят под левобережным пролетом или не стоит? :)
0
+0 / –0
Link
Денис Корабельников · Moscow · 29.06.2022 01:05 MSK
Photos: 42
А до какой точки обычно ходят грузовые выше устья Москвы реки?
0
+0 / –0
Link
Бимс 2013 · 15.12.2021 18:35 MSK
Photos: 7
На фото,кроме указанных судов,за Рейдовым-31 стоят:т/х."Буран", КС-685 и Брандвахта "Б-19"(двухэтажная).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
oleggg76 · 05.03.2021 11:50 MSK
No photos
Цитата (Андрей Колежонков, 01.06.2015):
> Первый раз я баржу такого типа на Оке в районе Коломны вижу.

Вот меня тоже удивило. А вообще теплоходы 576 проекта насколько активно на Оке работали? Просто они умудрялись высоко подниматься по Унже и Ветлуге, а это гораздо более сложные реки.
0
+0 / –0
Link
U-U · 08.02.2021 02:04 MSK
Photos: 19
http://recnoitransport.tw1.ru/shop/plavs...blasti/ Выставлена на продажу, пишут что в рабочем состоянии на ноябрь 2020, РТ тоже там же на продаже
0
+0 / –0
Link
Александр штурман · Moscow · 26.10.2020 21:22 MSK
Photos: 39
Баржу 7368 вытащили на берег резать на металлолом в Борковском затоне Рязань
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
chainik · 20.03.2020 08:23 MSK
Photos: 4
–1
+0 / –1
Link
vint-1 · Московская область · 25.09.2019 16:43 MSK
Photos: 188
Цитата (Михаил_Л, 25.09.2019):
> https://www.kommersant.ru/doc/4101919?fr...4758743

Судя по статье Порт Кимры и Серпухов нафиг не кому не нужны, а вот Мостурфлот с молотка пойти может.

> госпожа Малышева, предполагая, что сложнее всего МРП будет продать баржи, а самым привлекательным активом остается «Мостурфлот».
> Интерес к нему, по данным “Ъ”, есть у «Водохода»
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 25.09.2019 11:43 MSK
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
А, вот как, Коломна это «Окско-Московское пароходство» http://ompar.ru/ — теперь всё понятно.
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 25.09.2019 11:35 MSK
No photos
Цитата (Александр Конов, 25.09.2019):
> Разве Московско-Окское пароходство (Коломна) относится к МРП?
дочерние предприятия МРП
https://www.rusprofile.ru/connections/14...nded_by
и МОРП не в Коломне, а в Кимрах
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 25.09.2019 00:35 MSK
Photos: 6959 · Administrator / Technical Department
Какая-то странная статья местами. Разве Московско-Окское пароходство (Коломна) относится к МРП? И обозвать непрофильными активами баржи и земснаряды, это тоже сильно.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.09.2019 00:28 MSK
No photos
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 25.09.2019 00:23 MSK
Photos: 2853
Порт Кимры уйдёт с молотка:
https://tvernews.ru/news/251417/?fbclid=...omments
0
+0 / –0
««1234 ··· 26»»