Для работы в качестве толкача Аналогично история с РБТ-190
Основное время до 1973 г. работал и приписан Речной порт Тольятти, где была надстроена вторая рубка и приварены два клыка на местном судоремонтном заводе,выхлопы переделаны на прямоугольное сечение и выведены вверх по обеим сторонам рубки, оборудовано помещение под гальюн с отдельным входом на палубе. Первопроходец в качестве эксперимента и толкача барж на Волге. С намывным песком со дна Волги осуществлял основные рейды в район 10 опоры плотины Волжской ГЭС и полуострова Копылово на склады намывного песка. Одно из мест швартовки п.Федоровка.В последующем после 1973 г. вторая рубка была срезана.
Цитата (Ponch, 07.01.2013): > забавно: после публикации двух фоток, где он утоп, текущее состояние поменяли с "заброшено\затонуло\крушение" на "стоит (не эксплутируется\в длительном ремонте)".
Я катался по полу от смеха когда увидел текущие состояние судов "Серпухов" и "Угра". Кто может объяснить случившиеся? Пора бы уже пометить оба эти судна как заброшенные!
Цитата (Ponch, 07.01.2013): > забавно: после публикации двух фоток, где он утоп, текущее состояние поменяли с "заброшено\затонуло\крушение" на "стоит (не эксплутируется\в длительном ремонте)".
забавно: после публикации двух фоток, где он утоп, текущее состояние поменяли с "заброшено\затонуло\крушение" на "стоит (не эксплутируется\в длительном ремонте)".
Коломна-1 · Тип Окский, проект 559Б/14ПК, Санкт-Петербург