Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Вперёдсмотрящий

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 11.09.2010 08:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
Просветили )
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 10.09.2010 19:32 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
К вопросу о завалах...
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 16:53 MSK
Фото: 30
Теперь понятно. Тут подумал, что рубку "примяли" ведь быть может и не из-за питерских мостов, а и изначально могли планировать к эксплуатации здесь в Выборге, ведь мосты тоже есть и довольно низкие...Чтобы ему пройти в бухту Защитная надо ведь тоже пройти под Замковым мостом...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 16:45 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Вперёдсмотрящий, 10.09.2010):
> никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...

Так Заря то не "круглая" - "эрка" http://fleetphoto.ru/photo/500/
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 13:55 MSK
Фото: 30
Цитата (Dvizzzok, 10.09.2010):
> 1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
Ну ползает то "Пилигрим" еле-еле...Вообще же по поводу "зарёвского" происхождения...не знаю, не знаю, никаких следов заварки остеклённых скатов крыши у "Пилигрима" нет...
Выкладывать вид сверху, наверное, смысла нет, всё равно при разрешении дозволяемом здесь видно не будет. Но этих следов нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 10:20 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Заря. Корпус, надстройка в районе салона "зарёвские", даже откидные ступеньки в носу видно, и решётки реверсивного устройства на борту в корме сохранены. Скорее всего, такой апгрейд имел целью приспособить судно для эксплуатации на малых питерских реках с низкими мостами. Потом, когда в Питере обосноваться не удалось, судно оснастили навесом.
Выходит зря рубку "примяли"...
1200 сильный двигатель, как видно, заменён на в разы менее мощный...
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Эйсмонт · Череповец · 10.09.2010 09:45 MSK
Фото: 566
Я тоже думаю, Заря. Очень изуродованная, конечно...

Хотя в реестре отсутствует... http://riverbus.by.ru/list.shtm.htm
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 09:13 MSK
Фото: 30
Уверены? Что то уж слишком сильно "кастрировать" должны были...
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 10.09.2010 09:05 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Проект Р-83, Р-83А, тип Заря

А чего тут думать? "Кастрированная" "Заря"...
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 10.09.2010 00:17 MSK
Фото: 30
Оценил :) На самом деле это снято с Олафа, куда нас загнал проливной дождь, обжимание, конечно сильно испортило хороший вообщем то снимок, но что поделать то...
Второй раз "Клёста" я снял уже с Замкового моста...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 10.09.2010 00:06 MSK
Фото: 779
В каком масштабе диорама? :)
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 09.09.2010 23:23 MSK
Фото: 30
http://www.morskayakollegiya.ru/primorsk...adskaja_o/
Вот здесь владельцем бота "Клёст" указан Техноэкспорт...
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 08.09.2010 08:21 MSK
Фото: 30
Вот только если эта ссылка http://www.kateratut.narod.ru/proekt/1427.htm
Больше ничего не знаю.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 08.09.2010 01:30 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Где построен?
Какие технические данные?
0
+0 / –0
Ссылка
Вперёдсмотрящий · Москва · 07.09.2010 21:25 MSK
Фото: 30
Это паром, курсирующий по линии пристань Морозовка (ж/д ст.Петрокрепость) - о.Ореховый (крепость-музей "Орешек") - Шлиссельбург и обратно, совместно с С3-1-22 (фото того я тоже выложил).
С3-1-22 считается "коммерческим" и требует оплаты в любом случае, а "Айгюн" при наличии билета в крепость-музей бесплатен. Я ради интереса проехал и на том и на другом.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 07.09.2010 10:10 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Что это за плавающий строительный вагончик?
0
+0 / –0
««123»»