Картплоттер надо было в центральную панель врезать. А панель с красными кнопочками - куда-нибудь в сторонку, к судовождению она скорее всего не имеет отношения.
Всем привет, работы много было. В общем, работа по подъему судна выполнялась с сентября по декабрь. Сложные условия были по размыву грунта, так как в этом месте была сплошная глина, а корабль был затянут "по самые уши" в эту самую глину. В декабре он был на плаву, проблема другая появилась: доставка его до устья реки, на выходе из Урала была глубина от 1,5 до 2 метров, время сильно поджимало, был уже конец навигации, и река вот вот замерзнет. Успели прокапать краном траншею до реки, и в 20 числах декабря успешно отбуксировали в город Атырау. Журналисты приезжали к нам сделали репортаж в новостях сылка: http://www.24.kz/ru/news/social/item/877...remya-suda Сылка на фотки: 1 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...1-full.jpg 2 http://s1.radikale.ru/uploads/2016/4/25/...6-full.jpg Остальные позже скину, сайт не грузит.
В перечне основных фондов предприятия, на котором я работал в 90-х, нашел такую позицию : Плавкран строительный самоходный , КПЛ-5-30, зав. N 356, дата ввода 01.11.1984, Габариты судна : L=45,2 м , ширина 12,2 м , Н=9,2 м ,г/п=5 тн, вылет стрелы 30 м. Владельцами его были в 1984-1986 - Приозерский целлюлозный завод, 1986-1994 - Приозерский мебельно-деревообрабатывающий комбинат, 1994-??? ОАО Лесплитинвест. На фото 1999 г еще стоял на месте, в 2003 уже не было. Насчет 1986 (1987) надо уточнить, когда точно произошло изменение названия предприятия.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Рулевые рубки, посты управления