Назначение судна: приём улова в море от добывающих судов и транспортировка его в охлаждённом виде со льдом.
Место постройки: Судоверфь им. Кирова (Россия, г. Астрахань).
Класс Регистра: "Л*Р 4/I С"
Характеристики: Длина: 27,3 м Ширина: 5,5 м Высота борта: 2,5 м Водоизмещение в грузу: 151 т Осадка в грузу: 2,01 м Водоизмещение порожнем: 111 т Осадка порожнем: 1,89 м Дедвейт: 40 т Грузоподъёмность: ОЯ-22 т Автономность: 6 сут Мест для экипажа: 8 Скорость: 9 уз Тип ГД: 6NVD24 Мощность ГД: 1х110 кВт Тип ДГ: дизель 2Ч10,5/13-2, генератор ПН-100 Мощность ДГ: 2х13 кВт
Объём трюма 1: 36 м³ Объём трюма 2: 35 м³ Температура в трюмах: 0°С, -2°С/14,
Цитата (Kurh, 08.01.2016): > Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..
Доллары "универсальная" морская валюта и капитана в сейфе для всяких форс-мажорных обстоятельств именно она и лежит...тем более судовой агент можеть ее и поменять на валюту той страны,где стоит судно ..
Пришли мы как-то в старую, добрую Англию под выгрузку. Был у нас на борту кот Мурзик. Портовая полиция увидела, позвонила "зелёным", и началось... Кто хозяин кота, где документы и т.д. В итоге кота забрали на карантин 15 суток, штраф 3000 долларов (месячная зарплата экипажа в то время), а мы ожидая кота Мурзика с карантина, коротали время играя в футбол с местными жителями...
это правда. на рыбаках коты долго живут. один раз спасали такого любимца. упал между бортами. за удачное спасение нам подарили мешок кефали. да и на жмз Дунай жил у нас кот по кличке Борзый. он к нам перешел с сртм
Не знаю,тесть в моря до пенсии ходил в "рыбаках", так у них на траулере тип "Альпинист", кот прожил 12 лет, с котенка до "бегемота"весом под 10 кг вырос...свежий воздух и свежая рыба,всегда...где то дома фотки это "зверя" имеються))
Цитата (Kurh, 06.01.2016): > и коты и собаки всегда присутствовали...
Про котов у Конецкого читал, что долго не живут, т.к. не могут выдержать судовой магнетизм. что-то типо того. Но честно говоря сам не проверял так ли это на самом деле..
Почитал_посмортел я тут про "Содержание животных на борту" вот тут http://forums.airbase.ru/2014/06/t87865,...vodny.html так на короблях ВМФ c этим все в порядке,как и во времена СССР все осталось,на рыбаках(тоже времен СССР) и коты и собаки всегда присутствовали...сейчас на современых судах(как тут танкер) я так думаю без животных,отработал экипаж свой контракт и домой,все таки животное это хлопоты, да с заходоми в разные порты,проблемы с "властями" лишние...хотя на одном голландском "контейнероносце"капитан всегда с собой своего кота брал в рейс,но он жил у него в каюте и спал только в своем"боксе"для перевозки котов и не гулял он по судну..
А почему тогда на канадском пароме "Veteran" канатом не обмотан пилерс http://www.damen.com/~/media/New%20Corpo...igned.ashx скорее всего это для красоты в рубке сделано, не стучаться штурмана лбами об железки!!)))я такие "штуки"видел в салонах для пассажиров ...как украшение интерьера все это))
Я о ней тоже подумал, но не стал озвучивать во избежания потока шпал:) Цитата (Михаил_Л, 06.01.2016): > Чтобы в рейсе,в шторм и в ночные вахты не так больно было чем нибудь ударится (травмобезопасность).