FleetPhoto

Comments to the photos taken by misa

Show all comments

««12»»
Link
Palmer · Sevastopol · 23.11.2013 03:04 MSK
Photos: 124
Этот и "Паром-2" уже год как стоят в Инкермане в ожидании своей участи. Фото сейчас добавлю.
+1
+1 / –0
Link
Nick Sarcozi · 02.09.2013 18:21 MSK
Photos: 36
На Шевченко были выполнены требования для того чтобы он мог совершать заходы в Стамбул.
+1
+1 / –0
Link
Simpas · Samara · 02.09.2013 09:30 MSK
Photos: 82
На " Тарас Шевченко " ещё круче - вместо окна по два илюминатора (главная палуба), а уж что это - "повышение класса" или перестраховка перед Чёрным морем - судите сами.......
0
+0 / –0
Link
Александр Соснин · 15.02.2013 16:25 MSK
Photos: 456
Дата, видимо, неправильная. Это судно было введено в эксплуатацию лишь в конце 1997 года. До сентября того же года в Holland America Line работало предыдущее судно с таким названием.
0
+0 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 24.01.2013 05:55 MSK
Photos: 519
Приэтом сходня ещё и сьёмная. На зиму.
0
+0 / –0
Link
Дима Николаевский · 07.08.2012 13:35 MSK
Photos: 5
Сейчас там работает 2 новых парома, а этот где?
0
+0 / –0
Link
Виктор-nsk · Novosibirsk · 30.05.2012 21:04 MSK
Photos: 1767
Интересная конструкция сходни.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.03.2012 01:33 MSK
Photos: 1199 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Полагаю, что в зависимости от того, куда т/х проследует от промежуточного причала, швартоваться к нему он будет тем или иным бортом, а пассажиры на берегу, соответственно, простейшим образом получают необходимую визуальную информацию.
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.03.2012 00:27 MSK
Photos: 659
А что значит надпись на борту "В ГОРОД"?
0
+0 / –0
Link
Udaloy · 04.02.2012 21:00 MSK
No photos
Демаг, достроечный Балтзавода
0
+0 / –0
Link
Vlado · Sevastopol · 25.01.2011 14:59 MSK
No photos
Севастопольская государственная администрация намерена приобрести 10 новых катеров для Севастополя.
0
+0 / –0
Link
Vlado · Sevastopol · 25.01.2011 14:56 MSK
No photos
Работает? Что-то я его давненько не встречал.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 19.12.2010 02:05 MSK
Photos: 158
Нет его уже, куда-то утащили.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 27.10.2010 02:03 MSK
Photos: 158
Чем эта конструкция была изначально?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 19.10.2010 16:19 MSK
Photos: 4400
Ну типа да :)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.10.2010 16:14 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Интересная "адаптация" - все окна пассажирских кают главной палубы закрываются ролл-ставнями. "Повышение класса" что ли?! ;-)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 15.10.2010 08:48 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 15.10.2010):
> Эмблема на трубе

Фальштрубе ;)
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 15.10.2010 07:34 MSK
No photos
Эмблема на трубе как бы намекает нам.
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 15.10.2010 01:02 MSK
Photos: 158
Цитата (Engels, 14.10.2010):
> У "Викинга" на Днепре не осталось флота, и туда был переведен "Ломоносов"
Так кому он принадлежит - Викингу или Ортодоксу?
0
+0 / –0
Link
Engels · Nizhny Novgorod · 14.10.2010 14:11 MSK
Photos: 4400
Владельцем "Ломоносова" является "Viking". В конце 2008 года они продали принадлежавшего им же "Лавриненкова" "Ортодоксу". "Ортодокс" перегнал уже своё судно в Ростов. У "Викинга" на Днепре не осталось флота, и туда был переведен "Ломоносов". Всё просто :)
0
+0 / –0
««12»»