Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора qwest

Отобразить все комментарии

Ссылка
pavel111 · Новосибирск · 11.12.2015 00:53 MSK
Нет фотографий
кто там сейчас капитан интересно?
0
+0 / –0
Ссылка
Колян · 10.09.2015 13:19 MSK
Нет фотографий
К сожалению в эту навигацию не работал(((
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 10.09.2015 06:31 MSK
Фото: 19
Но по документам КС-100Д
0
+0 / –0
Ссылка
vyacheslav1961 · 09.09.2015 21:50 MSK
Фото: 1891
КС-154 - проект КС-100А
+1
+1 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 01.09.2015 14:12 MSK
Фото: 19
Всё по родному проекту (Шлюзовой-58 был хорошим донором).
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 31.08.2015 12:19 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (qwest, 31.08.2015):
> Шлюзовой-148 на капитальном ремонте. Сделано много, многое ещё предстоит... Будет в строю!
очень хорошо, ждём его фото на ходу! Будет обычный теплоход или оставили д/э?
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 31.08.2015 11:27 MSK
Фото: 19
Всё совсем не так. Баржи ежегодно переделываются осенью - из транспортного варианта в секцию моста, весной - из моста в транспортный вариант. Все работы под наблюдением РРР. По три освидетельствования каждого судна в год.
Шлюзовой-148 на капитальном ремонте. Сделано много, многое ещё предстоит... Будет в строю!
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.08.2015 16:51 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
и не жалко было нормальные баржи под мост переделывать...у Шлюзового-148 какое будущее?
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 30.08.2015 12:33 MSK
Фото: 19
На сегодня лимит загрузок исчерпал. Вот ссылка на яндекс диск:
https://yadi.sk/i/f3CBlEhfikHd7
Схема составлена для служебного пользования, в ней номера барж указаны только цифрами, т.к. они все начинаются с "КП-..."
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 30.08.2015 12:06 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
за проекты спасибо, осталось имена им дать,чтобы белых пятен меньше стало
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 30.08.2015 10:49 MSK
Фото: 19
Поимённо или по проектам?
4 шт. - 500 тн (Р92А);
5 шт. - 1300 тн (81108).
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 20.07.2015 08:10 MSK
Фото: 19
Владелец - ОАО "Томскнефть" ВНК
Оператор - ООО "Речное пароходство"
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 14.07.2015 13:39 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Сергей, есть возможность узнать из каких барж мост построен?
0
+0 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 11.07.2015 15:42 MSK
Фото: 19
Цитата (Игорь Шевченко, 07.05.2013):
> по бортовому номеру
идентификационыый номер не может быть квалифицирован ка "бортовой"
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 12.11.2014 13:05 MSK
Фото: 396
Одни мои знакомые утопили там вечером баржу 200 т. с плитами ,а к утру и теплоход костромич.
+2
+2 / –0
Ссылка
qwest · Салехард · 12.11.2014 12:15 MSK
Фото: 19
Цитата (Avtom, 07.05.2013):
> геофизиков затаскивают

Геофизики там были за долго до этого...
Тогда (в 2007-м) активно развивалось Крапивинское месторождение нефти, вот мы и таскали разнообразный груз.
Теперь на это месторождение есть "бетонка", услуги флота не востребованы...
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 07.05.2013 18:18 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
по бортовому номеру была когда-то ЗСРП
+1
+1 / –0
Ссылка
Avtom · Томск · 07.05.2013 13:00 MSK
Фото: 82
Цитата (kifir239, 07.05.2013):
> А что они делают на такой небольшой речке?

Скорее всего геофизиков затаскивают, либо наоборот забирают.
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 07.05.2013 12:57 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
А что они делают на такой небольшой речке?
+1
+1 / –0