Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора GM Mishel

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 57»»
Ссылка
Никита Прохоров · 29.02.2024 05:52 MSK
Фото: 7237
Проект 564, тип Днепрогэс. Правда все эти суда были приписаны к Мурманску, почему место съёмки Приморский край не совсем понятно.
+1
+1 / –0
Ссылка
saylor5 · Портленд (Орегон) · 29.02.2024 00:44 MSK
Нет фотографий
На каком основании вы решили, что это ТР "Арсеньев" ?
+1
+1 / –0
Ссылка
451F · Омск · 19.02.2024 02:11 MSK
Фото: 718
Бонжур, Манжур :)
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 20.12.2023 04:32 MSK
Фото: 15
Цитата (roma_madero, 10.01.2017):
> Китайцы стоят у него. Практически новый теплоход, почти все механизмы заменены.

А что за дизеля? Цзинань 6190, или Вэйхай 170? Или вообще высокооборотистые балалайки?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 17:24 MSK
Фото: 32
Штампованные гофры,на листах металла,

https://ibb.co/t3BsgJd в данном случае под остеклением рубки их три и по две на крыльях мостика
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 15:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 30.11.2023):
> косые гофры

Извините, не пойму, про что идёт речь?
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 14:01 MSK
Фото: 32
Цитата (Денис 696, 30.11.2023):
> дома по пробую по старым фото опознать

Это РТ-217, косые гофры на мостике говорят об этом, как две капли воды, на РТ-219 они вообще отсутствуют
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 11:34 MSK
Фото: 32
Я на всех на них был поэтому помню, да и фото есть
На первой брошюре-рекламного буклета Торговый порт Благовещенск нач 90-х как раз таки изображён РТ-287
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
Если честно, ни разу не видел ни РТ-217 ни РТ-219 ни РТ-287 даже на фотографиях, поэтому ничего не могу сказать, знакомые работали на РТ-217.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 10:17 MSK
Фото: 32
У РТ-287 ещё козырек рубки чем то на РТ-600 похож, углы остекления, более округлые и главное по крайней мере у одного были круглые фальштрубы
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 10:11 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 30.11.2023):
> РТ-287
У этого рубка была новая, вряд-ли Китайцы стали переделывать, а здесь видно новодел
Есть у меня фото и РТ-287 совсем не тот
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 05:12 MSK
Нет фотографий
https://ibb.co/t3BsgJd

У них там есть загадочный кран 5т, проекта 81040 с высокой кабиной, такого проекта в амурском бассейне 4 ед.: пт-39(утилизирован), пт-40, пт-41 и пт-42(в Хабаровске), так что пока опять загадка.
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 30.11.2023 04:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 30.11.2023):
> РТ-217 и РТ-219

РТ-287
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 30.11.2023 04:51 MSK
Фото: 32
Из 911Б там на реке Сунгари может быть РТ-217 и РТ-219 бывшие Благовещенские
Цитата (rich, 29.11.2023):
> https://ibb.co/wKLRTyd
на этом снимке гофра на мостике косая, не у многих Амурских 911Б такой дефект, дома по пробую по старым фото опознать, может есть шанс узнать номер
0
+0 / –0
Ссылка
rich · 29.11.2023 16:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Денис 696, 25.11.2023):
> Однозначно это бывший РТ-293, Свободненский

Нет, это другой проект https://ibb.co/wKLRTyd
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 25.11.2023 17:21 MSK
Фото: 32
Цитата (rich, 18.05.2023):
> рт-300 с иероглифами на борту.

Однозначно это бывший РТ-293, Свободненский,остальные все Амурские 911В на виду
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 15.11.2023 12:22 MSK
Фото: 190
Замена главных на "Стрежень"
0
+0 / –0
Ссылка
Алексей Алексеевич · Хабаровск · 15.11.2023 10:17 MSK
Фото: 179
МП-1662 утилизирована 2023
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:33 MSK
Фото: 1012
Исходя из информации, указанной в Каталоге, не думаю что это и другие суда имеющие приписку Хабаровск, можно относить к проекту М-10.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Савицкий · 26.10.2023 06:28 MSK
Фото: 1012
Вспомогательные суда морского флота России. Каталог. Том 1. Грузовой флот прибрежного плавания. Санкт-Петербург, 1998 год.

Плашкоут несамоходный рейдовый грузоподъемностью 100 тонн "РСП-867", проект М-10, Россия.

Номер и автор проекта: М10, Морсудопроект, г. Москва.

Калькодержатель: Союзморниипроект, г. Москва.

Год и место постройки: 1970, г. Николаевск-на-Амуре.

Завод-строитель: Николаевский-на-Амуре ССЗ.

Архитектурно-конструктивный тип судна: Несамоходный стальной плашкоут, со сплошным палубным настилом, имеющим уступ у приподнятого бака, с достаточной палубой в средней части, для приёма всего груза и с фальшбортом в районе грузовой площадки, со слегка наклонным форштевнем и транцем в корме. Жилое помещение под палубой бака.

Назначение судна: Доставка грузов на суда и с судов на берег. Грузы - уголь, бумага в рулонах, рыба в бочках, продовольствие, тяжеловесы и другие.
Плашкоут может быть приспособлен для снабжения судов жидким топливом. В этом случае, должны быть установлены вентиляционные трубы с сеткой "Деви" по бортам около фальшборта и деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
Может быть приспособлен для снабжения судов водой. В этом случае средние отсеки должны быть покрашены цементным молоком и установлены деревянные продольные переборки в отсеках по ДП.
При использовании плашкоута для жидких грузов грузоподъемность его увеличится за счет уменьшения надводного борта.

Корпус: Обводы корпуса по ватерлинии лекальной формы с цилиндрической вставкой. Борта прямые с небольшим развалом. Днище в середине горизонтальное с небольшим подъемом к скулам. Скулы острые. Увеличенная килеватость в оконечностях. Система набора поперечная. Шпация от 0 до 7 шп. - 500 мм; от 7 до 42 шп. -600 мм.

Основные показатели.

Размерения судна, м:
L(нб) - 24,8;
L - 23,8;
B(гб по палубе) - 6,5;
B(ГВЛ) - 6,2;
H - 2,2;
t0(средняя) - 0,58;
t(средняя) - 1,41.

Водоизмещение, т:
D0 -46,3;
D - 142;
Грузоподъемность - 100;
Площадь палубы под грузы, м2 - 85;
Скорость буксировки, уз. - 5.

Район плавания: Прибрежные воды и рейды портов Дальнего Востока, во время навигации, при состоянии моря и ветра до 5 баллов. Возможна буксировка в битом льду.

Экипаж, чел. - 2.

Судовые устройства.

Рулевое устройство:
Румпель - насаженный на баллер руля;
Управление - ручное;
Руль - подвесной, убирающийся в колодец.

Якорное устройство:
Якоря:
Число, тип - 2 - становых Холла в носу; 1 - стоп-анкер Адмиралтейский;
Масса, кг - 2×50; 1×50;
Цепи:
Калибр, мм - 19 с распорками; стальной трос диаметром 11 мм;
Шпиль:
Число, тип - 1 - ручной с двумя рукоятками (для двух человек), звездочкой для цепи и швартовным барабаном.

Буксирное и швартовное устройства.
Один буксирный двойной кнехт с тумбами диаметром 200 мм - в ДП в носу.
Два одинарных битенга диаметром 200 мм - в корме.
Четыре швартовных крестовых кнехта, с тумбами диаметром 75 мм, по бортам - два в носовой и два в кормовой части.
Одна киповая планка - у форштевня.

Спасательные средства.
Спасательные нагрудники, шт - 2;
Спасательный круг, шт - 1.

Источник сведений.
Проспект вспомогательных морских, речных судов и плавучих средств. ЛЦПКБ, 1972 г., с. 233.
0
+0 / –0
««1234 ··· 57»»