FleetPhoto

Comments to the photos taken by GM Mishel

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 90 91 92 »»
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 03.12.2019 15:52 MSK
Photos: 184
Цитата (82Артем, 03.12.2019):
> Такой же ещё ходил у частника в 1993г. "Геракл" Тоже бывший КТОФовец.
Помню, вроде как в бурзатоне КАФ чалился.
+1

Алеет Восток · Blagoveshchensk · 03.12.2019 15:48 MSK
Photos: 184
http://russianships.info/boevye/106k.htm
Там сказанно что ходит на одном 3Д12.
0

82Артем · 03.12.2019 06:16 MSK
Photos: 190
Такой же ещё ходил у частника в 1993г. "Геракл" Тоже бывший КТОФовец.
0

parohod · 02.12.2019 17:18 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (GM Mishel, 13.12.2014):
> Это "МДК-174" списанный из состава Береговой охраны в 2000х годах. Бортовой №610,строительный №8. До 1996 года был в составе КТОФа.

не сходится. "Тезей" есть в РРР уже в 1995. Собственник - предприятие "Посейдон" (какая-то подозрительная контора скупающая списанные военные корабли)
0

GM Mishel · Владивосток · 02.12.2019 15:31 MSK
Photos: 1692
Экспедиция "Каллисто-6" на НИС «Каллисто» ДВНЦ АН СССР длилась с 21 ноября 1976 по 26 марта 1977 года — всего 127 суток. Ее маршрут выглядел следующим образом: Владивосток — порт Лаэ (Папуа — Новая Гвинея) — остров Багоман (архипелаг Луизиада) — острова Гуадалканал и Био (Соломоновы острова) — остров Норфолк — (Австралия) — порт Окленд (Новая Зеландия) — острова Кермадек — остров Фиджи — остров Ниуафооу (Тонга) — остров Ниуэ — остров Раротонга, атоллы Суворова и Пукапука (Острова Кука) — Фиджи —Токио — Владивосток. В экспедиции принимало участие 28 советских и 6 иностранных ученых. Состав экипажа 39 человек. Экспедиция проводилась по программе ЮНЕСКО МАБ («Человек и Биосфера») , Проект «Экосистемы островов».
+1

Ларион · 01.12.2019 21:51 MSK
No photos
В настоящий момент судно находится в Петербурге.
Перестроено в двухмачтовую шхуну. Название сохранилось.
+1

GM Mishel · Владивосток · 30.11.2019 04:13 MSK
Photos: 1692
Регистровый номер по РК-65: М-26970. С постройки класс регистра: КМ(*) Л3 [1] траулер-завод. Судовладелец-Дальрыба МРХ СССР, оператор-Приморрыбпром. Порт приписки-Находка. В апреле 1973 года судно было передано в ДВНЦ Академии наук СССР. В том же году судно поставили в Находкинский судоремонтный завод (НСРЗ) на переоборудование. Судовладелец-Академия наук СССР, оператор- ОНИФ ДВНЦ АН СССР (Отдел научно-исследовательского флота Дальневосточного научного центра). Порт приписки- Владивосток.
0

Ками · Новокуйбышевск · 27.11.2019 20:55 MSK
Photos: 1643
Пейзаж Кольского полуострова и такая же фотография экспонируется в мемориальном комплексе «Подводная лодка К-21»
+1

solnechny · Moscow · 26.11.2019 21:13 MSK
Photos: 1971
Всё таки этот Метеор больше своим внешним видом похож на Метеор-3 Остекление капитанской рубки соответствует, и днище покрашено в красный цвет.
0

rich · 26.11.2019 13:12 MSK
No photos
Цитата (Денис 696, 12.11.2013):
> ещё как лет 10-12 назад,перед передачей в Хабаровск,ему стрелу ещё в Благовещенске установили,если помните,которая долго на БНТ лежала, взамен сломанной!

Стрела на ПТ-36 от ПТ-39, а которая лежала на БНТ года с 2003 и по сей день на ПТ-39.
0

rich · 22.11.2019 10:51 MSK
No photos
Справа ОТА "Степан Серышев".
Thanks! Taken into account
0

AlekLat · 15.11.2019 15:39 MSK
Photos: 145
Добрый день! Можно поставить и 6170 -350 л.с., 408 л.с. и 450 л.с при 1000 об/мин. Уже устанавливали на 1741, 1741А, Р-33Б и др.
0

Kurh · Клайпеда · 06.11.2019 20:41 MSK
Photos: 666
Хабаровский завод им. С.М. Кирова https://cvarnou.livejournal.com/71276.html
+1

GM Mishel · Владивосток · 02.11.2019 05:54 MSK
Photos: 1692
После ноябрьских праздников( 7 ноября -День Великой Октябрьской Социалистической революции) НИСП"Волна" выход в 4-ый экспедиционный рейс /с 13 ноября 1970 года по 13 января 1971 года/, а НИС"Академик Королёв" выход в 5-ый экспедиционный рейс /с 20 ноября 1970 года по 21 февраля 1971 года/.
0

GM Mishel · Владивосток · 12.10.2019 03:54 MSK
Photos: 1692
Можно отметить на заднем плане-"Плавучий док №449".
Thanks! Taken into account
+1


Kurh · Клайпеда · 08.09.2019 16:36 MSK
Photos: 666
про восток..дальний https://www.youtube.com/watch?v=acTCZqxK0QA
–2

rich · 23.08.2019 11:22 MSK
No photos
Этот кран Амурассо, почему до сих пор в списке Карьер сервис?
0

Денис 696 · 07.08.2019 06:40 MSK
Photos: 32
И то у меня есть сомнения в принадлежности двух оставшихся кранов у Китайцев, так как изначально уводили и впоследствии работали в Хейхе три крана этого проекта, теперь остаётся догадываться какие из двух остались и куда делся третий
0

Денис 696 · 07.08.2019 02:05 MSK
Photos: 32
В затоне в Китайском стоит 6 км Верхнего Амура, по ходу давно не эксплуатируется
0