Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

««1 ··· 72737475767778 ··· 161»»
Ссылка
towage · Ростов-на-Дону · 08.05.2019 07:55 MSK
Фото: 50
гениально...
0
+0 / –0
Ссылка
Мубаракшин Рамиль · Чайковский · 08.05.2019 07:31 MSK
Фото: 894
Цитата (Владислав Пономарев, 08.05.2019):
> Процесс переоборудования в сухогруз.

Владислав, из сухогруза в нефтеналивное судно, а потом снова в сухогруз?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.05.2019 22:12 MSK
Нет фотографий
В Череповец побежал .
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 07.05.2019 22:12 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Процесс переоборудования в сухогруз.
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 07.05.2019 22:07 MSK
Нет фотографий
Здесь раньше стоял 9-ый причал Культбазы ВОРПа . Письма,корреспонденция ,продукты (колпит),лампочки,мыло ,рукавицы,ветошь и т.д. Чуть ниже стоял такой же ,чуть поменьше причал снабжения пароходства Волготанкер .
+3
+3 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 07.05.2019 21:59 MSK
Фото: 907
Красавец, буду теперь ждать момента спуска на борт)
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 27.04.2019 00:33 MSK
Нет фотографий
Выгружается.
0
+0 / –0
Ссылка
IvanP · Астрахань · 27.04.2019 00:09 MSK
Нет фотографий
Грузится или разгружается, у берега не мелко для окского-48?
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 21.04.2019 22:23 MSK
Нет фотографий
Простоял неделю на рейде для нефтеналивных судов в Самаре,в итоге пришел в Кашпир под погрузку .
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 19.04.2019 10:12 MSK
Фото: 766
Цитата (Seven_balls, 19.04.2019):
> указом императора Павла I на Дону(на территории войска донского) было введено крепостное право

Среди казачества крепостного права никогда не было и к казакам этот указ не имел никакого отношения.Население Области Войска Донского делилось на две очень неравные части,примерно, 3 к 1 .Это казаки и иногородние(крестьяне).Вот среди крестьян и было крепостное право.Среди казаков же не было ни рабов(крепостных),ни рабовладельцев...Никогда.

Цитата (Seven_balls, 19.04.2019):
> 19 мая 1887 г. к области Донского войска присоединены Ростовский уезд и Таганрогское градоначальство

И что?От этого они не стали казачьими ни на йоту.Простое административное "переделение" огромной империи...Но формально Вы правы.
–1
+0 / –1
Ссылка
clos2008 · (Россия) · 19.04.2019 08:01 MSK
Фото: 1977
>> вы то конечно из тех самых 15%

Представьте себе и я из тех же , и представьте себе мне тоже надоело слушать этот бред повсеместно. Я знаю одно , той Москвы , в которой жили и работали , любили свой город и гордились им , давно уже нет . Москва превратилась в офис для приехавших деловых , для которых бизнес превыше всего. я понимаю , что основной капитал крутится в Москве , но москвичи в этом не виноваты , как и во всех остальных проблемах страны, и мне неприятно это Вам объяснять.
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.04.2019 03:29 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 15.10.2018):
> Ростов это торгаш,купец и к казакам ВООБЩЕ(!) никакого отношения не имеет и даже никогда не входил в Область Войска Донского.
Странно, согласно Л. Вейнбергу (Издание "Донского Войска Область", СПб., 1897 г.) "19 мая 1887 г. к области Донского войска присоединены Ростовский уезд и Таганрогское градоначальство". "В ней числятся города: Ростов на Дону..."
Так что "никогда не входил" следует заменить на "иногда не входил, иногда входил".
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 19.04.2019 03:04 MSK
Фото: 659
Цитата (RedJak, 14.10.2018):
> На Дону никогда не было рабства(в русском варианте - крепостничества)
При всем уважении к Вам, 12 декабря 1796 г. указом императора Павла I на Дону(на территории войска донского) было введено крепостное право
"въ видахъ водворенiя порядка и утвержденiя в вечную собственность владельца".
(Источник: "Крестьянскiй вопрос на Дону въ связи съ казачьимъ" Е.П. Савелььев, 1917г.).
Так что слово "никогда не было" нужно заменить на "иногда не было, иногда было".
А вот где крепостного права действительно никогда не было, так это на русском севере (к примеру у поморов Архангелогородской губернии) (Булатов В. Н. "Русский Север").

Цитата (RedJak, 14.10.2018):
> На Дону каждый казак,даже самый бедный,имел СВОЮ(!) землю,в отличии от остальной России,где землёй владел только барин/дворянин
Частой собственности на Дону не было. Все угодья принадлежали Войску на правах общинного владения. (Д.Ю.Шишкина "Землевладение и землепользование донского казачества")
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 18.04.2019 15:15 MSK
Фото: 1038
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> вас везде воспринимают "как субъект,который НУЖНО подоить

Отчасти согласен. Но на наших югах это выглядит очень прямо и неприкрыто. Не знаю, может быть лично мне такие местные попадались.
Думаю, это связано с тем, что Черноморское побережье у нас одно... Если человека не устроит сервис и он не приедет на следующий год, местный бизнес много не потеряет - завтра приедут новые отдыхающие. А вот малые города и уникальные отрасли туризма будут всячески удерживать клиента: сервисом, скидками, доброжелательным отношением. Здесь и самому даже приятно потратиться.

Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> отдыхайте в своё удовольствие

Спасибо. И Вы к нам заезжайте на огонек ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.04.2019 14:02 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Мне про это думать не надо. Я причинно-следственные связи изложил уже выше... Доказывать, что истинное положений вещей в этом мире несколько иное, нежели принято считать в обывательских представлениях - бесполезно. "Одна бабка на базаре сказала", что "улицы в Москве с мылом моют" всегда будет перевешивать конкретные доводы.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> А всё остальное это ваши домыслы

Ну, конечно! Конкретно написанные вещи видимо нужно воспринимать совершенно не так...


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> если всё знаете

Я точно знаю то, что обывательское представление регионов о столице чрезмерно мифологизировано, и часто сильно далеко от реальности. Позиция, что "Москва объедает регионы" говорит о полном незнании и непонимании государственного устройства, что у людей закончивших школу при Союзе, что у современных ЕГЭшников.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> почему именно "москвичи",а не "ленинградцы","туляки","самарцы" или "костромчане"...

Потому, что "во всём Москва виновата!". И каждый её житель персонально. Это же аксиома. Возражение ей - покушение на устои и традиции местного менталитета.


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> вы то конечно из тех самых 15%

Представьте себе да. Вы возмущаетесь, что на "вашей" земле плотину строят, а мне в подобном у себя отказываете. Давайте передадим столичные функции в Ростов, и туда же 85% "мАсквичей". Посмотрим, что Вы скажите на это...
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.04.2019 13:34 MSK
Фото: 766
И,да,как-нибудь на досуге задумайтесь о том почему именно "москвичи",а не "ленинградцы","туляки","самарцы" или "костромчане"...)))
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.04.2019 13:31 MSK
Фото: 766
Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Знаю, что так на самом деле...

Так чего тогда губки обиженно поджимаете,если всё знаете?

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> что даже по официальным опросам 85% так называемых "мАсквичей"

Ну вы то конечно из тех самых 15% "с корнями в 3-м поколении"...а остальные "понаехавшие"...)))

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Да-да, и подобные посты http://fleetphoto.ru/photo/262226/#228584 тоже видимо я пишу...

Исторический факт...Ничего личного.

Цитата (ARTём, 18.04.2019):
> Сначала про "хлипкие", не достаточно "длинные" корни

Да,у меня другие критерии понятия "коренной".Это моё личное мнение и я не обязан ни на кого оглядываться.У вас оно может быть своим.Это ваше право.
А всё остальное это ваши домыслы на которые вы тоже имеете право,но ко мне не имеющие никакого отношения.
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 18.04.2019 13:13 MSK
Фото: 766
Цитата (Игорь Быков, 18.04.2019):
> когда тебя воспринимают как субъект, который можно подоить

В принципе,когда вы заходите в кафе/ресторан,садитесь в такси,снимаете номер в гостинице и т.д вас везде воспринимают "как субъект,который НУЖНО подоить"...И нет разницы где это происходит...в Сочи или Ялте,на Соловках или на Ольхоне,в Стамбуле или Касабланке...)))...У вас всегда есть выбор... пойти в другое место,где вас тоже подоят,но...с улыбкой на лице...))). На этот счёт тоже есть хорошая поговорка "Не бери важкого в руки,а дурного в голову".Будьте проще и отдыхайте в своё удовольствие.
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.04.2019 13:03 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> так,как есть на самом деле

Знаю, что так на самом деле... Только неувязочка в том, что даже по официальным опросам 85% так называемых "мАсквичей" - это выходцы из тех же регионов, к Москве имеющие весьма формальное отношение. И всё то, что регионы ставят в укор столице - это претензии к своим же бывшим землякам, свалившим в первопрестольную. Ну а природа "высокомерия" "мАсквичей" заключается в банальной, и давно известной психологической особенности провинциала: всегда, везде и во всём убеждать всех окружающих (а в первую очередь себя самого), что какой он "молодец", что свалил, а те, кто этого ещё не сделал... Далее - все знают. Ещё более ярко это видно по эмигрантам свалившим за "бугор".


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> не так,как хотелось бы услышать,например, АРТём(у)

Да-да, и подобные посты http://fleetphoto.ru/photo/262226/#228584 тоже видимо я пишу...


Цитата (RedJak, 18.04.2019):
> В чём именно вы здесь увидели мой шовинизм?

В том, что от Вас частенько сквозит "теория неполноценности" прочих групп сограждан (пример см. выше). Сначала про "хлипкие", не достаточно "длинные" корни. А дальше что?! "Не тот разрез глаз", "форма черепа" и далее по списку?
+1
+1 / –0
Ссылка
kifir239 · 18.04.2019 12:14 MSK
Фото: 7254 · Редактор БД
Цитата (Игорь Быков, 18.04.2019):
> Неприятно, когда тебя воспринимают как субъект, который можно подоить, да ещё и обвиноватить в чём-нибудь.

Помнится Редьярдушка наш Киплинг назвал этот феномен "The White Man's Burden".
0
+1 / –1
««1 ··· 72737475767778 ··· 161»»