Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.02.2014 22:47 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Если бы умел,то так бы и сделал.Если эта фотография так всех не устраивает,то можете её удалить,если возможно,никакую ценность она не представляет.
+2
+2 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 27.02.2014 22:08 MSK
Фото: 659
Цитата (Владислав Пономарев, 27.02.2014):
> А фото без чувачка нет
Ну, популярную звезду судоремзавода можно и вырезать наконец:
http://pixs.ru/showimage/85738jpg_4222703_11047161.jpg
+5
+6 / –1
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.02.2014 21:16 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
А фото без чувачка нет,забыл в одиночку заснять. Отправил на авось:опубликуют или нет:)
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 27.02.2014 21:02 MSK
Фото: 10659
почему бы фото с чувачком не грузануть во вконтактик, а сюда грузануть фото без чувачка?
+3
+6 / –3
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.02.2014 20:38 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Просто эта закрашенная часть фальшборта была недавно приварена,пол кормового фальшборта заменили,вот и закрасили на скорую руку,что не шибко заржавел)
0
+0 / –0
Ссылка
pashaga · 27.02.2014 20:12 MSK
Нет фотографий
вот так маляры у нас работают(((весь фальшборт ума не хватило покрасить.
–3
+0 / –3
Ссылка
vint-1 · Московская область · 27.02.2014 18:56 MSK
Фото: 188
Скорее всего это не краска а меловой раствор. Так проверяют швы керосином на водотечность.
+4
+4 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.02.2014 18:32 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Приварили новые листы металла,а места сварки закрасили белой краской.
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 27.02.2014 16:38 MSK
Нет фотографий
Что такое на днище кормы окно напоминает???
+1
+2 / –1
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург · 26.02.2014 23:11 MSK
Фото: 65
после реновации
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.02.2014 23:55 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Выставлено на продажу. Вот объявление.
Наше предприятие, являясь судовладельцем, предлагает к реализации танкер Волгонефть, прошедший в 2013 г. крупный ремонт на мощностях судоремонтного завода.
Характеристики судна:
· проект 550/558
· год постройки 1968
· класс РРР *М 2,0
· IMO 8944006
· Состояние судна – крупный ремонт в заключительной стадии.
Сделано:
· Дефектация корпуса инспекторами РРР с заменой около 300 тонн корпусного металла в т. ч. замена второго дна, палубы, полубака и юта, наборов – частично
· Зачистка, грунтовка, окраска (Hempel) корпуса, междонного пространства – полностью, а также надстроек (частично)
· Замена системы пароподогрева груза
· Капитальный ремонт главных и вспомогательных двигателей
· Ремонт электрогенераторов
· Ремонт всех насосов грузовой, балластной, зачистной систем
· Ремонт палубно-швартового оборудования, балок, лебедок, шпиля, брашпиля
· Ремонт якорных цепей, клюзов, якорей
· Ремонт ДРК (валы, винты, подруливающее устройство)
· Ремонт рулевого устройства, рулевой машины
· Замена привального бруса по кругу
· Ремонт аварийно-спасательного оборудования
· Ремонт ГРЩ
· Ремонт электрической сети
· Ремонт межтанковых задвижек
· Закуплено современное оборудование для навигации, связи
· Реализован проект исключения системы инертных газов, произведена замена на систему с пароэжэкторами (с соответствующим проектом)
· Hеконструирована газоотводная система
· Ремонт переходного мостика
· Ремонт всех люков грузовой палубы
В процессе:
· Ремонт рубки
· Ремонт и обустройство кают
· Исключение утилькотлов (с соответствующим проектом) и замена на двухконтурную систему водоснабжения/отопления
· Замена стекол окон и иллюминаторов
· Ремонт котлов пароподогрева груза
· В заключительной стадии ремонт главных и вспомогательных двигателей
Все указанные работы производились контрагентами с одобрениями под наблюдением инспекторов РРРс предъявлением либо готовы к предъявлению.
Цена предложения обсуждается. Стартовая цена 80 млн. рублей.
В случае Вашей заинтересованности готовы предоставить любую требуемую информацию, организовать осмотр судна (Нижегородская область), оперативно ответить на возникшие у Вас вопросы.
–1
+1 / –2
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 16.02.2014 14:13 MSK
Фото: 2132
Я в комментарии к фото http://fleetphoto.ru/photo/4295/ писал, что Волгоградская. Зачем-то на Ростовскую переправили.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 16.02.2014 01:59 MSK
Фото: 13080 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Захар Королев, 16.02.2014):
> А где вы стоите что-то я вас не вижу?

В том и дело что именно на этом фото меня почти не видно,я на фото самый правый,спиной,из за пиллерса почти не видно :) Зато обоих матросов видно.
0
+1 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.02.2014 01:50 MSK
Фото: 907
Цитата (Павел Емельянов, 12.09.2013):
> Эх жаль именно на этом фото я не получился :))).

А где вы стоите что-то я вас не вижу?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 16.02.2014 01:22 MSK
Фото: 907
Модераторы,исправте Ростовскую на Волгоградскую область,потому что Пятиизбянский рейд находится в Волгоградской области перед 13 шлюзом ВДСК.
+1
+1 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 09.02.2014 14:10 MSK
Фото: 907
А мы в Бузане так баласт не откачиваем что киль в районе носа над водой.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 29.01.2014 11:09 MSK
Фото: 62
В кавычках это хорошо, потому что её нет, политики этой. И посвящаться не надо.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 28.01.2014 22:06 MSK
Фото: 881
Хорошо,что есть "посвященные" в политику ВП.
0
+0 / –0
Ссылка
Teknomail · 28.01.2014 00:07 MSK
Фото: 62
Цитата (genris, 27.01.2014):
> На Борской мест нет?

У кого то мозгов нет, политика ВП.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 27.01.2014 20:22 MSK
Фото: 881
На Борской мест нет?
0
+0 / –0