Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

Ссылка
vdsk · 12.12.2013 19:54 MSK
Фото: 3
да я понимаю что тут не отдел кадров,просто спрашиваю может кто то уже так устраивался или здесь такие вопросы не разрешены?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 12.12.2013 16:57 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (vdsk, 12.12.2013):
> интересует такой вопрос а можно ли устроиться на практику на суда такого типа,после 2 курса речного училища?

Молодой человек тут не отдел кадров,звоните в кадры или узнавайте в своем училище.
0
+0 / –0
Ссылка
vdsk · 12.12.2013 15:15 MSK
Фото: 3
интересует такой вопрос а можно ли устроиться на практику на суда такого типа,после 2 курса речного училища?
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 08.12.2013 09:45 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Видел его 24 ноября и 2 декабря. Не уверен, что по нему проводятся активные работы, но и о утилизации речи нет. Статус поправил.
http://fotki.yandex.ru/users/victor-from...4/?page=10
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 08.12.2013 09:11 MSK
Фото: 280
Всё таки я ошибся.Вот нашёл это 15 был.http://fleetphoto.ru/photo/10629/
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 08.12.2013 08:47 MSK
Фото: 280
Не могу вспомнить номер,но вроде на 18 раньше на форштевне был Астраханский герб изображён.А на крышках трюма было написано Нефтерудовоз 18М по одной букве на крышку.Вообщем симпатично смотрелось.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 01.12.2013 23:20 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
А по-моему у меня есть ещё парочка фоток,на которых ржавым по черному написано "ВОЛГО-ДОН 5046".
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 01.12.2013 17:23 MSK
Фото: 871
А помоему по середине стоит волго дон 5048.
+1
+2 / –1
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 27.11.2013 21:44 MSK
Фото: 871
А вон я стою!!!
–1
+0 / –1
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород · 26.11.2013 19:37 MSK
Фото: 1176
70 рублей.
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Малков · Нижний Новгород · 26.11.2013 19:21 MSK
Фото: 1014
Сколько сейчас стоит на канатке билетик?
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 22.11.2013 22:58 MSK
Нет фотографий
что то прям сильно сгорбился,время ничего не жалеет
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 22.11.2013 22:47 MSK
Фото: 3
старость горбит не только людей...
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 09.11.2013 00:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.

Все покажет время. Но по крайней мере из вышесказанного следует что не на столько ужасны они.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Вот в чем дело, теперь ясна причина многих неудач. Но ведь надо думать и отечественное судостроение и подавно не укладывалось бы в указаные сроки.
–1
+0 / –1
Ссылка
Bull · 08.11.2013 21:47 MSK
Фото: 1648
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Если оно не китайское :)

Не всегда, уже писал. Есть приличные пароходы китайской постройки. Просто система сдачи пароходов там особенная. Много халтуры идет по вине приемщиков. Китайцы бизнесмены, а наши привыкли за бабки или за алкоголь закрывать глаза на недоделки. Часто и хозяин торопит. Судно стоит - денег нет, поехало - капает.

Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):

> Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?

Во-первых я написал, что почти всегда.
Во-вторых, фраза подразумевала, что новые элементы, сиречь жилой комплекс, а не судно в целом, всегда лучше старых. В Вашем случае машина и рулевка не менялись. Значит, некорректно применять эту фразу. В данном случае фраза "делать пулю из ..вна" подойдет. Этому хламу место в Алиаге.
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 08.11.2013 21:41 MSK
Фото: 1648
Цитата (Игорь Шевченко, 08.11.2013):

> почему так грейфер называете?

Привычка, это по-английски.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2013 19:31 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна",

Первые суда китайской постройки для компании Прайм Шиппинг (тип Каллиопа),они не развались,но работать на них очень тяжело и по моему мнению на долго их не хватит.
+1
+1 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 08.11.2013 19:04 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> в дискуссию вступать не буду

А и не надо дискутировать, просто расскажите одну-две печальных истории связанные с кораблями "мейд ин Чайна", укажите пару ссылок на фото развалившихся плавсредств и тп. Просто интересно.
–1
+1 / –2
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2013 19:01 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Наруто, 08.11.2013):
> Наруто

Я с вами в дискуссию вступать не буду,что бы не провоцировать на новые не корректные сообщения.
+2
+2 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 08.11.2013 18:41 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 08.11.2013):
> Если оно не китайское

И никак не могу поверить в то что их новые суда настолько отвратительны. А вот практически любой речной теплоход 30 летней давности - это кошмар. И вообще, подтверждите пожалуйста свое высказывание реальными примерами, вот после чего тему эту пора закрыть раз и навсегда.

Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :)

Да это несомненно, почти любой так скажет особенно герой наученый горьким опытом. И в нашей стране требуется срочное обновление и замена львиной доли состава многих видов транспорта.
–3
+0 / –3