Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2013 18:33 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Граб на крышке стоит?
почему так грейфер называете?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2013 18:21 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> Новое почти всегда лучше старого :),

Если оно не китайское :) .
Цитата (Bull, 08.11.2013):
> по причине того, что оно новое :))

Смысл этой модернизации поднять класс судна и увеличить грузоподъемность.О людях при этом думают меньше всего.Машина и рулевое управление остается старое,что не особо хорошо при новых габаритах и осадках судна.И вот спрашивается зачем такое новое,если людям становиться работать хуже!?
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 08.11.2013 12:11 MSK
Фото: 1648
Граб на крышке стоит? Или висит? Не видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 08.11.2013 12:09 MSK
Фото: 1648
Новое почти всегда лучше старого :), по причине того, что оно новое :))
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 08.11.2013 02:47 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (provocator, 08.11.2013):
>

> На модернизацию надстройки денег не хватило

А зачем это делать,чем старая надстройка плохая?
0
+0 / –0
Ссылка
provocator · Херсон · 08.11.2013 00:36 MSK
Фото: 50
На модернизацию надстройки денег не хватило
0
+0 / –0
Ссылка
vitos2427 · 01.11.2013 22:31 MSK
Нет фотографий
подняли на слип демонтируют винты и насадки
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 30.10.2013 11:36 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
На гвозди
0
+0 / –0
Ссылка
kholopov · Новосибирск · 29.10.2013 09:27 MSK
Фото: 1
На что менять будут Г-60? Или все на гвозди..?
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 26.10.2013 13:53 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Спасибо :)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.10.2013 00:11 MSK
Нет фотографий
первое судно, первый рейс в далеком 1998 г. в качестве практиканта
0
+0 / –0
Ссылка
Наруто · Нижегородская область · 19.10.2013 22:52 MSK
Нет фотографий
В любых случаях здорово вышло. Браво! Респект!
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 19.10.2013 14:31 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 17.10.2013):
> Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.

Не,мои в Тольятти за железом и в Питер)Пока они там выгрузятся,обратно придут,как раз дело ближе к середине ноября будет.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург · 17.10.2013 16:23 MSK
Фото: 2460
Возможно...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 17.10.2013 06:02 MSK
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владислав Пономарев, 14.10.2013):
> Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,

Видимо и последнее время то же не хватает,только не рейсов,а кого то чего то в голове в вашем фрахтовом отделе пароходства). Проходили Волжский стояли Волго-Доны на рейде,видимо уже пришли на зимовку,на встречу штуки три попались и твой ВД-139 то же,в верх пошли,видимо домой зимовать.А навигация еще как минимум месяц будет на юге,а они уже в затон.Зато в Красноармейске полным ходом грузятся ШПги металлоломом у них работа почему то есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 14.10.2013 19:53 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Borodin_EV, 14.10.2013):
> Такой ракурс только с воды возможен, ну или с другого берега с большим зумом.

Второй вариант)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 14.10.2013 19:51 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Павел Емельянов, 28.09.2013):
> Вот что значит безграмотное управление флотом,далекими видимо от флота людьми.Суда которым работать и работать на реке ставят на отстой.Они наверно хотят как Волготанкер обонкротить пароходство и распродать кусками,только так это можно понимать.Мелкие частники выкупают старенькие Сормочи и Волго-Балты с морей и спокойно их эксплуатируют на реке,а суда Волжского пароходства в камышах стоят без груза.Это намеренное подведения пароходства к обанкрочиванию по другому это понять не как нельзя.
Просто в этом году работники решили заключать договора на перевозки лишь в марте-апреле,когда суда уже готовые стояли на рейде.Поэтому первое время катастрофически нехватало рейсов,только потом наладили перевозку щебня и удобрений.Суда стояли на рейде в ожидании,а пароходству нужен был повод поставить на отстой.Вот и решили цепляться к любой поломке
0
+0 / –0
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород · 14.10.2013 08:25 MSK
Фото: 1378
Цитата (Ars, 12.10.2013):
> Да в этих местах с помощью одного только заднего плана фото будет иметь успех на конкурсе.
Такой ракурс только с воды возможен, ну или с другого берега с большим зумом.
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 13.10.2013 19:54 MSK
Фото: 950 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Ars, 12.10.2013):
> Да в этих местах с помощью одного только заднего плана фото будет иметь успех на конкурсе.

Не все одинаково. Тут и коричневая "Волгонефть" сочитается с кремлем
0
+0 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 13.10.2013 17:04 MSK
Фото: 3
балласт катает...
0
+0 / –0