Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владислав Пономарев

Отобразить все комментарии

Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.12.2011 15:02 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Благодарю,друг:)
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.12.2011 15:00 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Бедный "М.Андреев"))
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.12.2011 14:59 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Спасибо за информацию.Просто интересно было,где именно они бегают в межнавигационный период на наших реках.
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 27.12.2011 14:53 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
На заднем плане "волгонефть 145".
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 26.12.2011 00:08 MSK
Фото: 659
Да, очень красивое фото!
+1
+1 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 25.12.2011 19:02 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Вестимо, одноковшовый земснаряд, состоящий из экскаватора Liebherr 992, монтированного на плавучее "шасси". Вместимость ковша 8 м³.
http://www.specserver.com/ads_upload/fil...150239.JPG
+1
+1 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 25.12.2011 12:45 MSK
Фото: 2559 · Фотомодератор
Приятно,Паш,спасибо!:)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 25.12.2011 12:31 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
что за плавучий LIEBHERR?
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 25.12.2011 11:09 MSK
Фото: 7129 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Красавец :)Спасибо,Влад,за отличные фото!
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 24.12.2011 19:15 MSK
Фото: 659
Кто тендер выиграл, тот и получил.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.12.2011 19:04 MSK
Фото: 3670 · Редактор БД
Долекова-то как-то на ремонт отправили...
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 22.12.2011 01:52 MSK
Фото: 659
Цитата (Real Stealth, 21.12.2011):
> Но вот куда более важнее (и порою сложнее) получить деньги после сдачи судов
Такая проблема не только в судостроении.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 21.12.2011 22:05 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Судоверфи нет никакого резона не достраивать заказанные суда.
Но вот куда более важнее (и порою сложнее) получить деньги после сдачи судов заказчику.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 21.12.2011 21:44 MSK
Фото: 36
Ну вот, значит выполнили запланированное обязательство
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 21.12.2011 21:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Karen, 21.12.2011):
> Всего предполагалось построить двенадцать судов данного проекта.

Так их как раз и есть 12.
+1
+1 / –0
Ссылка
Karen · 21.12.2011 21:28 MSK
Фото: 36
Всего предполагалось построить двенадцать судов данного проекта.
Первые пять - "Россиянин", "Украинец", "Белорус", "Казах" и "Карел", а также седьмой, восьмой и десятый сухогрузы "Василий Климов", "Капитан Абакумов" и "Капитан Конкин" - успешно эксплуатируются судоходной компанией "Орион", в том числе в рейсах вокруг Европы.
Шестой и девятый - "Николай Клинов" и "Механик Коваленко" работают у судоходной компании "Альброс" (директор Раим Алекперов).
+1
+1 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 21.12.2011 21:22 MSK
Фото: 385
этот китайский шрифт ни с чем не спутать
+1
+1 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 20.12.2011 23:09 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Волжских построили немало, если судить с точки зрения серийного строительства. Причём последние суда строили уже после распада СССР и я думаю, что в тот момент отказ от продолжения серии был обусловлен экономическими соображениями - не было такого большого грузооборота из-за разрушения привычных транспортных потоков.
0
+0 / –0
Ссылка
goee · Дзержинск · 20.12.2011 22:23 MSK
Фото: 399
Ну можно и так сказать, просто что серия дальше не пошла, наверное из-за развала СССР, ведь Волжские как более новые суда планировались как раз на замену ВД. Поэтому и построено их не так уж и много.
0
+0 / –0
Ссылка
Mr.Den · 19.12.2011 18:43 MSK
Нет фотографий
Их скорее вместе выпускали, а не вместо.
0
+0 / –0