Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Шел77

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 11»»
Ссылка
451F · Омск · 14.02.2024 02:31 MSK
Фото: 717
НТ-6 можно привязать
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 29.08.2022 17:17 MSK
Фото: 22
Смотрел фото 667 в ОК.Делают капитальный ремонт. Почти полностью меняют обшивку корпуса, фальшборт,готовят надстройку к покраске и прочие работы. Павлодарский речной порт.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
VDV · Омск · 14.07.2022 09:44 MSK
Нет фотографий
Я в Черлаке на нём работал в середине 90-х.
0
+0 / –0
Ссылка
НСК-099 · Новосибирск · 11.05.2022 16:30 MSK
Фото: 22
Появилась информация в ОК - буксируют в Павлодар.Состояние-заброшенное.Буксирует РТ-788 Продали в Казахстан, будут востанавливать.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Тохандырсан · 15.07.2021 14:17 MSK
Фото: 8
Можно привязать бтк 620 написана
0
+0 / –0
Ссылка
Стас55 · Омск · 31.05.2021 11:03 MSK
Нет фотографий
В 2002 году мы с механиком обшивали вагонкой душевую?????
0
+0 / –0
Ссылка
mb1225 · 21.09.2020 11:28 MSK
Фото: 33
Каюта явно нежилая.
0
+0 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 02.09.2020 18:11 MSK
Фото: 1767
В 1960 г. в ИРП поступил т/х НТ-61 мощностью 300 л.с. с Тюменского з-да п/я 570 (Приказ №260 от 02.10.1960 г.)
С 1962 г. по 1964 г. приписан - Тюмень. С 1967 г. - Омск.
На теплоходе на 80 л.с. увеличена мощность при проведении смены гл.двигателя (приказ №64 от 18.02.1964 г.)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.08.2020 05:29 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
МОшка - Маяк?
0
+0 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.08.2020 18:37 MSK
Фото: 5397
0
+0 / –0
Ссылка
451F · Омск · 25.08.2020 17:57 MSK
Фото: 717
Спасибо за ценные кадры!
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2020 19:05 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Хммм... Разделю чуть позже.
По министерскому приказу для ИРП были назначены с №№112...115, с серийными названиями ТН6-112...ТН6-115
В 1960 году ИРП принял от МСП 4 танкера 866 проекта и присвоил им наименования: НТ-59, НТ-60, НТ-61 и НТ-62.
Приказы по ИРП за 1960 год известны, но конкретных данных, в частности строительных номеров, из них нет. Может быть кто-нибудь когда-нибудь уточнит.

Так, по ощущениям, заводскую табличку, которая на Амуре, когда-то стащили и переставили с НТ-60.
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.05.2020 18:39 MSK
Фото: 145
Вероятно неточность в документах. Если НТ-60 пропал после 2006 года, то он никак не "Амур". После развала Союза "Амур" уже на территории Омска и Омской области не был, практически постоянно отстаивался в затоне БУПа в Павлодаре
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 07.05.2020 18:24 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Но по документам советского периода строительный №113 - это ТН6-113, он же НТ-60, который "пропал" после 2006 года и заводская табличка которого стоит на Амуре.
Возникает вопрос: откуда на Амуре чужое железо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Шел77 · 07.05.2020 17:49 MSK
Фото: 145
"Амур" - это не переименованный в 2005 году танкер ТН-60, он пришел "Амуром" в ВИРП еще в 60-х годах. В 2005-м году его подняли на слип и закрыли отверстия валовой линии - сделав несамоходным "экологическим" танкером.
Изначально, он работал в транзите, возил н/продукты из Омска, в конце 80-х годов передан в БУП, и использовался для бункеровки земснарядов
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 15.04.2020 05:12 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (АМП, 14.04.2020):
> Что-то в базе нет
откуда ему быть? если архивы ВИРПа никто не смотрел, с Казахстана на сайте никого почти нет и как оказывается он в 70-х взорвался.
+2
+2 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 14.04.2020 18:52 MSK
Фото: 79
Что-то в базе нет танкера "Буг" Верхне-Иртышского пароходства. Взорвался в Омске при погрузке в 70-х годах
0
+0 / –0
Ссылка
Шел77 · 10.04.2020 00:44 MSK
Фото: 145
"Амур" - это не переименованный в 2005 году танкер ТН-60, он пришел "Амуром" в ВИРП еще в 60-х годах. В 2005-м году его подняли на слип и закрыли отверстия валовой линии - сделав несамоходным "экологическим" танкером.
Изначально, он работал в транзите, возил н/продукты из Омска, в конце 80-х годов передан в БУП, и использовался для бункеровки земснарядов
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 23.03.2020 10:56 MSK
Фото: 156
Собственник ООО "Региональная транспортная компания"
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Mavvr11 · Волгоград · 23.03.2020 10:45 MSK
Фото: 156
https://www.instagram.com/p/B-EGheSBhqd/...45o41to вот тут и табличка, где год постройки 1976,и фото акта передачи в котором строительный номер 5,не так как на табличке, сдан 01.12.1976
0
+0 / –0
««1234 ··· 11»»