FleetPhoto

Comments to the photos taken by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 48»»
Link
Владимир62 · 21.06.2016 19:22 MSK
No photos
А это и не Комета 17 , это Комета 12. У 17 тонированные окна.
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 20.06.2016 22:14 MSK
Photos: 544
Супер фото!! Шедевр минимализма.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 16.06.2016 18:44 MSK
Photos: 5
Интересно,куда это он пошел после ремонта!?? Опять дрова возить....!!!
0
+0 / –0
Link
Ponch · 16.05.2016 18:04 MSK
Photos: 9940
по-моему, более уместно привязать фото к галерее "виды палуб".
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 16.05.2016 13:43 MSK
Photos: 2855
Ну во время движения это как-то так происходит:
https://img-fotki.yandex.ru/get/51827/26...30_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/51809/26...b8_XXL.jpg
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:43 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вероятно так и есть, оборачивается он очень шустро, буквально на месте. Но руль, думаю, всё же присутствует. По уму надо было с экипажем пообщаться, порасспрашивать, но как-то лениво было, эту фотографию делал втихаря, воспользовавшись оставленной открытой дверью рубки после начала посадки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.05.2016 12:41 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А не надо ёрзать - откинулся на спинку (они удобные) и сидишь, балдеешь... Хотя, не буду скрывать, что для такого расслабленного спокойствия нужен небольшой допинг :)
А вот решение с ковролином (или как это покрытие правильно называется), нахожу удачным - детворе на борту очень понравилось. Как всё это будет выглядеть в мокрую погоду - вопрос интересный, но посуху всё очень даже хорошо.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 16.05.2016 11:42 MSK
Photos: 19
Могли бы на более удобные стулья раскошелиться - всеж прогулочник а не шаверма....
На этих стульях уже после 15 минут начинаешь ерзать, подлокотников нет, ножки хлипкие - даже олдскульые штатные пластиковые лавки верхней палубы в "Москве" удобнее в разы.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2016 11:13 MSK
Photos: 24
Я так понимаю, управление тут по принципу гусеничного трактора? Рулей нет, все управление разнотягом машин?
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 08.05.2016 23:24 MSK
Photos: 285
по дислокации буксирует с От-2032 Объект-JMC-24 уже как Як
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 30.04.2016 13:04 MSK
Photos: 285
теперь официально стал Яком http://info.rs-head.spb.ru/webFS/regbook/regbookVessel
0
+0 / –0
Link
Михаил Николаевич · Тверь · 05.01.2016 12:51 MSK
No photos
Я тоже помню это судно...
0
+0 / –0
Link
vikbmw07 · 15.11.2015 11:06 MSK
No photos
Впечатляет.
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.11.2015 14:03 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Красота!
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 18.10.2015 20:06 MSK
Photos: 1705
Р-504
строительный номер: 32
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 16.10.2015 02:29 MSK
Photos: 1705
3026
Проект: 1021A
Год постройки: 1981
Место постройки: ХССРЗ
Строительный номер: 111
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 13.10.2015 21:46 MSK
Photos: 950 · Database Editor / Photo Screener
http://fleetphoto.ru/photo/144359/ - по признакам данный теплоход более походит на московский, или же строился в короткий период безоговорочного соблюдения всех технологических мелочей?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.10.2015 01:14 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Де-факто, наличие в судовой (регистровой) документации обозначения 544-Ш или что-то в этом роде, на 99% подтверждает НЕ Московскую постройку Москвича. Вероятный 1% - это игра с документами, либо какой-то иной артефакт из серии "сегодня увижу живого мамонта". :)
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.10.2015 23:15 MSK
Photos: 1705
Цитата (Real Stealth, 12.10.2015):
> 544-III.

Спасибо за разъяснение!
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.10.2015 22:22 MSK
Photos: 1202 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот уже которое десятилетие кочует по интернетам эта чудовищная хрень с буквой "Ш" - не было такого проекта!
Это третья серия проекта 544, который был передан на сторону из Москвы и с доработками строился на других судостроительных предприятиях. Правильное обозначение 544-III. Не было на тогдашних печатных машинках латинских литер, отсюда и такое сокращение.
+2
+2 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 48»»