Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора antikrot

Отобразить все комментарии

Ссылка
Real Stealth · Москва · 01.05.2014 04:45 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Бывший херсонский ОМ? Но какой?
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 04.04.2014 19:32 MSK
Фото: 6
Флаг Беларуси получил 19 сентября 2011 года. Переименован в "Джанкой" 30 июля 2013 года. Флаг украины получил 05 сентября 2013 года
0
+0 / –0
Ссылка
YAV · 13.02.2014 10:31 MSK
Фото: 6
С сентября 2013 года он называется "Джанкой", порт приписки Херсон. Судовладелец LVR Comercial Ltd в бербоут-чарте у ООО "Первый горизонт". Сейчас работает на Дунае. Именно сегодня стоит в Килие.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.12.2013 19:19 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
Р-100 (Р-148)?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.03.2013 11:23 MSK
Фото: 779
Цитата (Pjotr Mahhonin, 10.03.2013):
> фанэру с надписью Dnieper Princess следует перекрасить

Так это именно фанера, а не название судна. А если бы на этой фанере было написано "Да здравствует Флитфото", то наш сайт тоже пришлось бы переименовывать в річкову принцесу?
0
+0 / –0
Ссылка
Pjotr Mahhonin · Таллинн · 10.03.2013 23:22 MSK
Фото: 16
Наименования судов не переводятся, фанэру с надписью Dnieper Princess следует перекрасить в соответствии с соответствующими советскими или украинскими правилами, если таковые существуют
–3
+0 / –3
Ссылка
antikrot · Киев · 05.03.2013 11:07 MSK
Фото: 128
Скажу больше: был там еще в 2007-м http://fleetphoto.ru/photo/782/ (на заднем плане)
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 24.02.2013 04:00 MSK
Фото: 7147 · Редактор БД
Цитата (Электрический кочегар, 23.02.2013):
> Ждёт очереди на погрузку металолома в Турцию

Что-то заждался. Через год всё ещё ждал там же: http://fleetphoto.ru/photo/53741/
0
+0 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 23.02.2013 14:53 MSK
Фото: 114
Потертый бродяга, его и самого там без очереди возьмут:))
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 23.02.2013 09:01 MSK
Фото: 3551 · Редактор БД
В Турцию на металлом уже очередь? )))
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 23.02.2013 00:26 MSK
Фото: 519
Ждёт очереди на погрузку металолома в Турцию
–1
+0 / –1
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 20.02.2013 22:36 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Да, пишут, что в 1970 году после какой-то аварии перестроен из грузового в земснаряд, но сейчас в РСУ опять значится грузовым судном.
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 20.02.2013 21:42 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Пишут, что это вроде земснаряд.
0
+0 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 20.02.2013 01:16 MSK
Фото: 519
Не уверен но помоему он занимается добычей морского песка.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 19.02.2013 22:19 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Да, крайне любопытный пепелац.
Все тяготы трудовой биографии, как говорится, на лице.
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.02.2013 21:12 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013):
> Слово угро-финское. "Ва" - это вода, то есть Моск-река :)

Это всё версии. Прямого перевода, как с Аксу, Аккуль, Жанааул, Каратау, Новое Село, Покровка и т.п. - нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Мельников · Иваново · 11.02.2013 16:30 MSK
Фото: 2120
По поводу Москвы вот тут интересная версия:
http://slovnik.narod.ru/etim_moskow.htm
В статье и Днепр упоминается.
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 11.02.2013 10:42 MSK
Фото: 779
Цитата (Казимирчик И, 11.02.2013):
> А что обозначает "Москва"

Слово угро-финское. "Ва" - это вода, то есть Моск-река :)
0
+0 / –0
Ссылка
parohod · 11.02.2013 08:57 MSK
Нет фотографий · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 10.02.2013):
> В РМРС его нет и, главное, нет уверенности, что оно туда попадало. При этом по ИМО судно бьётся. Общая канва ситуации намекает на трупик

стоит в Севастополе. Из состава ВМФ выведен, вроде бы кому-то продан, но конкретно никто ничего не знает. Возможно какая-нибудь контора "Рога и копыта", скорее всего у этого причала он и догниет
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 11.02.2013 00:28 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Цитата (Karen, 10.02.2013):
> На тюркском воробей и белое русло звучат совсем по другом
Я не говорю, что, на тюрскском воробей звучит точно так же. Я говорю, что это слово скорее тюркское, чем казахское. И означает оно не воробей.
"Тургай, как название местности, не может быть переведено как "жаворонок". Более приемлема этимологическая основа - "тургы-ой", означающее "низина или ложбина, благоприятная для селения". Низины с таким названием существуют и в других регионах."
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/149746

Аксай - белый, скорее овраг. Такие топонимы есть во многих ТЮРКСКИХ языках - киргизском, татарском, туркменском, узбекском и пр. Кстати, слово "сай" употребляется и в русском языке, как географический термин для пустынных эрозионных форм.
Название судно "Аксай" в честь города в Ростовской области, носит скорее ногайские корни (в Топонимическом словаре - тюркские).
http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geo/393/Аксай

Цитата (Karen, 10.02.2013):
> Что означает Иман на казахском, я уже сказал, и на китайский это слово ну никак не претендует, даже по звучанию.

"Иман" - я вам уже дал ссылку. Слово это китайское, потому и были переименованы: город в Дальнереченск, река - в Большую Уссурийку.
Что обозначает - не знаю. А что обозначает "Москва", "Ока", "Днепр"?
Кстати, "Иман" - по казахски (татарски и пр., а вообще - слово арабское) вера. Душа - жан.
0
+0 / –0