FleetPhoto

Comments to the photos taken by Александр Конов

Show all comments

Link
ser_ch · Чистополь · 31.01.2014 09:22 MSK
Photos: 41
Цитата (SANYA-30, 30.01.2014):
> Скорей бункеровщиком работает

Похоже на то, корма низко сидит, видимо с грузом
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 30.01.2014 20:54 MSK
Photos: 445
Скорей бункеровщиком работает
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 30.01.2014 20:16 MSK
Photos: 871
Цитата (dimon1972-Пермь, 30.01.2014):
> Из трубы идёт дым.

Это наверно стояночный двигатель работает.
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 30.01.2014 18:30 MSK
Photos: 1454
Из трубы идёт дым.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.01.2014 17:55 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Зимует.
0
+1 / –1
Link
dimon1972-Пермь · 30.01.2014 17:50 MSK
Photos: 1454
что он там делает?
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 28.01.2014 15:03 MSK
Photos: 887
Цитата (Сергей Мурашов, 28.01.2014):
> Руки уцелели: http://sttsclub.ru/photo/938/

Так это еще до съемки, судя по всему, было!:)
А что под портретом Ленина, так "Не расстанусь с КОМСОМОЛОМ, буду вечно молодым"!!!
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.01.2014 14:33 MSK
Photos: 779
Цитата (IgorGl, 27.01.2014):
> Особенно учитывая руки фотографа на таком морозе!

Руки уцелели: http://sttsclub.ru/photo/938/
0
+1 / –1
Link
Алексей Череповец · 28.01.2014 09:58 MSK
Photos: 551
Цитата (IgorGl, 27.01.2014):
> Особенно учитывая руки фотографа на таком морозе!

Так вот и я про тоже!
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 28.01.2014 07:00 MSK
Photos: 445
Ушел
+1
+1 / –0
Link
Dissident · 28.01.2014 01:17 MSK
Photos: 33
А Мудьюг-то, кстати, уже уплыл!
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 27.01.2014 23:15 MSK
Photos: 887
Цитата (Алесей Череповец, 27.01.2014):
> Супер!

Особенно учитывая руки фотографа на таком морозе!
+1
+1 / –0
Link
Алексей Череповец · 27.01.2014 18:59 MSK
Photos: 551
Цитата (Dissident, 27.01.2014):
> Супер! :)

Согласен! Супер!
+1
+2 / –1
Link
Dissident · 27.01.2014 18:22 MSK
Photos: 33
Супер! :)
+1
+2 / –1
Link
Teknomail · 10.01.2014 08:29 MSK
Photos: 58
Цитата (Coper, 09.01.2014):
> Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?

Начало разговора читали? Речь шла про эксплуатацию СТ в реке и море, и по моему мнению в море как раз неплохо себя проявившее. И то что в такой шторм судно не переломило и не перевернуло, лишнее подтверждение. А повреждение корпуса может любое "суперморское" судно получить в реке и это тоже авария. Впрочем потеря управляемости, связи, обесточка и даже травмы отнюдь нередкость при абсолютной видимости, штиле и т.д. в наше время.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.01.2014 21:53 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Чтобы закрыть тему обсуждения почитайте про аварии и их классификации http://sea-safety.ucoz.ru/index/0-60 В случае с примером, приведенным PIT'ом, на лицо штормовое повреждение.

В общем кто захочет ознакомиться, или кому будет интересно - прочитает.
0
+0 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 09.01.2014 21:33 MSK
Photos: 573
Цитата (Teknomail, 09.01.2014):
> ОН чё, утоп? Нашли аварию

Кхм, а что, это не авария? Судно повреждено и не управляемо, связь с ним была потеряна, экипаж получил травмы и в конечном итоге эвакуированы. Или типа не "утоп" значит и аварии небыло?
+2
+4 / –2
Link
Teknomail · 09.01.2014 08:04 MSK
Photos: 58
Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Хотя, здесь это обычное явление.

Абсолютно согласен


Цитата (Ars, 08.01.2014):
> Вы наверное на таких судах работали, раз про якоря знаете?

Приходилось.


Цитата (PIT, 08.01.2014):
> "Аварии? Нет, не слышал..." )))

ОН чё, утоп? Нашли аварию
–2
+1 / –3
Link
PIT · (USSR) · 08.01.2014 15:35 MSK
Photos: 2050
+1
+2 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.01.2014 14:59 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Суда и в море себя очень неплохо вели

А мне не нравилось на такой зашитой СТшке в море работать.Жить в каюте без окон как то не по мне.
Цитата (Teknomail, 08.01.2014):
> Аварий вроде бы я не слыхал.

Аварии то же были.
+2
+3 / –1