Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

Ссылка
dimon1972-Пермь · 01.07.2012 23:32 MSK
Фото: 1775
18.6.12-проходил у нас по Каме через Пермь (грузился в Соликамске).. За 10 дней до вас "добежал". У нас он был с двумя приставками, где приставку 3516 оставил?
0
+0 / –0
Ссылка
Кирилл · 01.07.2012 10:21 MSK
Фото: 844
Этот Речной 600 сильный.
+1
+1 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.06.2012 21:29 MSK
Фото: 2967
Два Волго-Балта в канале подряд теперь редкость.
+1
+1 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 29.06.2012 19:48 MSK
Фото: 343
Волго-балт 138 сзади идет
0
+1 / –1
Ссылка
ХЭНДС · Балаково · 28.06.2012 04:18 MSK
Нет фотографий
Ныне эта баржа именуется ПИОНЕР-2. Есть еще ПИОНЕР-3, а все вместе пионерская дружина.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.06.2012 03:16 MSK
Фото: 12984 · Редактор БД / Фотомодератор
Красавец...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 27.06.2012 23:44 MSK
Фото: 10626
баржичка пр. 1745, номер до переименования начинался на 3, заканчивался, вроде как, на 8.
0
+0 / –0
Ссылка
Engels · Нижний Новгород · 27.06.2012 17:51 MSK
Фото: 4400
Визуально на середине реки не больше.
0
+0 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 27.06.2012 17:41 MSK
Фото: 406
У самого берега было около 20 сантиметров.
0
+0 / –0
Ссылка
motoprogger · Омск · 27.06.2012 17:39 MSK
Фото: 86
Сколько здесь высота волн?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 27.06.2012 09:44 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё таки речные маловаты для таких баржичек.
0
+1 / –1
Ссылка
Александр Конов · 23.06.2012 13:51 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Какое-то рекордное количество судов для этого места.
0
+0 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 21.06.2012 22:39 MSK
Фото: 20
Что за плавпричал? кто-нибудь знает?
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.06.2012 22:36 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Схематичное устройство (предположительное!):

http://img862.imageshack.us/img862/4217/vdparom.gif
+3
+3 / –0
Ссылка
Val · Кардифф · 21.06.2012 21:45 MSK
Фото: 385
сегодня удачный день на хорошие фотографии
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Конов · 21.06.2012 21:38 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
До того, как увидел своими глазами, был уверен, что конструкция парома полностью аналогична той, что используется на КиМе. Однако, по-видимому, на Волго-Доне она более совершенна.

Как удалось понять, здесь имеется что-то вроде механизма плавного затормаживания, которое контролируется работником переправы: собственно паром закреплён на тросе не жёстко, а через некую конструкцию c зубчатыми колёсами: http://img585.imageshack.us/img585/1117/dsc8687.jpg

Данная конструкция либо захватывает трос и перемещает паром вслед за ним, либо позволяет ему проскальзывать, за счёт чего при подходе к причалу скорость парома немного снижается, и причаливание происходит мягко (на КиМе же грохот от причалившего парома слышно за километр). Включение/выключение проскальзывания производится механически, вращением специального колеса, расположенного в будке паромщика (на фото по ссылке виден вал, идущий от механизма в будку).

К сожалению, внезапно резко испортившаяся погода помешала изучить устройство более детально. Буду рад услышать поправки и дополнения, так как тема тросовых паромных переправ для меня крайне интересна, тем более что это «вымирающий вид» :( Может, у кого-нибудь из местных есть возможность сфотографировать механизм ближе.
+3
+3 / –0
Ссылка
AS · Волгоград · 21.06.2012 16:33 MSK
Фото: 406
Да.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ponch · 21.06.2012 16:29 MSK
Фото: 10626
это пылищща такая штоле?
+3
+3 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 21.06.2012 16:21 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Мда. Гуд шот...
+2
+2 / –0
Ссылка
Виктор-nsk · Новосибирск · 21.06.2012 15:51 MSK
Фото: 1767
Приятно дует.
+4
+4 / –0