Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Александр Конов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 260»»
Ссылка
Handyman · (Россия) · 17.07.2020 19:08 MSK
Фото: 2
Цитата (василий эл.мех., 17.07.2020):
> применялись по назначению забортные трапы.

Применялись,пока механизм подъёма-опускания не сгнил! Помню на одном из давно порезанных сормовских, в начале 90х. будучи на ремонте в Турции, поменяли их на три телевизора "telefunken".
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 17.07.2020 12:02 MSK
Фото: 5
интересно на волгонефтях. рудовозах. сормовских . применялись по назначению забортные трапы..везде демонтированы.
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 17.07.2020 07:44 MSK
Фото: 343
Измените приписку на Санкт-Петербург
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.07.2020 19:57 MSK
Фото: 1038
Цитата (ARTём, 09.07.2020):
> Или это ему "губки", как у некоторых морских лайнеров нарисовали?

Нет, краска облетела.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 09.07.2020 17:09 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Где это Коротков так форштевень ободрал? Или это ему "губки", как у некоторых морских лайнеров нарисовали? Вроде не в стиле Ъ...
+1
+2 / –1
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 09.07.2020 15:53 MSK
Фото: 1038
Редкий гость на канале.
+2
+2 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 07.07.2020 15:58 MSK
Фото: 24
Цитата (Александр Конов, 07.07.2020):
> Вроде ж по правилам отмашки белые.

... или в цвет бортового огня соответствующего борта. Справа - зелёная, слева - красная.
+6
+6 / –0
Ссылка
Александр Конов · 07.07.2020 14:56 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Вроде ж по правилам отмашки белые.
+1
+2 / –1
Ссылка
teffan · 07.07.2020 14:47 MSK
Фото: 10
Цитата (Александр Конов, 07.07.2020):
> но почему-то красного цвета.
потому что с левого борта,с правого бывает зеленая,в цвет бортовых огней
+1
+2 / –1
Ссылка
Александр Конов · 07.07.2020 12:18 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
На фото как раз видна отмашка судну, выходящему из шлюза, но почему-то красного цвета.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 07.07.2020 08:14 MSK
Фото: 36
"А белый теплоход на водной глади ожидал свой шлюз,
Вокруг него - ночная тишина.
Лишь тихо с борта доносился грустный блюз,
Терзая сердце как печальная струна."
+6
+7 / –1
Ссылка
Александр Конов · 07.07.2020 01:31 MSK
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да, шлюз ждал.
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 07.07.2020 01:20 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Самосплавом? Почти не замазался...
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 04.07.2020 00:20 MSK
Фото: 24
Да нет никакой насущной необходимости делать оборот, если особенности причала не вынуждают (например отмель с одной стороны) Хоть носом по течению, хоть кормой - отойдёшь ты без проблем. Кормой на течение даже проще отойти, чем носом.

Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> А что Вы предлагаете судоводителю делать? Идти заднем ходом до дальнего рейда и там делать оборот. Разве это будет более безопаснее?

Я в Питере ездил задним ходом по течению из Уткиной заводи до Речного вокзала. Чтоб два оборота не делать.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> а кто-то (особенно иностранцы) - "ни-ни"!
Вообще-то, соблюдение заранее объявленного расписания - дело чести круизной компании, так она доказывает, что всё под контролем.
Когда я работал, у нас приходы раньше времени не допускались. По маршруту иди как хочешь с запасом, но на стоянке трап должен быть выставлен и двери открыты - не позже времени в расписании, но и не более, чем на 10 минут раньше. Вот и подгадывай.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.07.2020 23:37 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Это скорее завязано на программу мероприятий на борту. Кто-то из туркомпаний смотрит на это спокойно, а кто-то (особенно иностранцы) - "ни-ни"! В любом случае все расхождения с расписанием обязательно согласовывают минимум с круизным директором. А там уж: что им нужно...


Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> стоит только когда в Москву идут. Обратно не хотят - в Углич торопятся.

Потому, что на Москву - "вагон" запаса времени даже по расписанию. Чем стоять на якоре в водохранилищах Водораздела - лучше дать стоянку туристам. Прибытие всё равно в 9 утра.
А на Астрахань нужно бежать и бежать...
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 23:24 MSK
Фото: 347
Цитата (Юрий Воронов, 03.07.2020):
> Есть более простой и безопасный способ: составлять расписания движения судов 92-016, 301 и 302 проектов со стоянкой в Дубне только для идущих вверх по Волге :)

ГАМА так делает - их экс-ТЛ стоит только когда в Москву идут. Обратно не хотят - в Углич торопятся.

Цитата (ARTём, 03.07.2020):
> Всё проще. В 90% случаев канал пропускает пассажирский флот сильно вперёд графика (до 2 часов, и иногда даже более). Вот и тянут резину к подходу. Некоторые, даже на рейд становятся. А отход по расписанию, и нужно бежать дальше...
>

то есть им дешевле покружиться, чем раньше подойти к причалу? Здесь наверное можно прикинуть сколько стоит топливо на период активного ожидания и сколько стоит чалка на час раньше..
Для справки - они дают круг=8 км включая активный разворот..
0
+0 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 03.07.2020 22:28 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё проще. В 90% случаев канал пропускает пассажирский флот сильно вперёд графика (до 2 часов, и иногда даже более). Вот и тянут резину к подходу. Некоторые, даже на рейд становятся. А отход по расписанию, и нужно бежать дальше...

Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> следующих вниз по Волге и причаливающих к пристани Дубна отменить развороты, а чалиться носом вниз по течению

Некоторые так и делают.
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.07.2020 21:14 MSK
Фото: 58
Есть более простой и безопасный способ: составлять расписания движения судов 92-016, 301 и 302 проектов со стоянкой в Дубне только для идущих вверх по Волге :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sebastian Pereira · 03.07.2020 20:44 MSK
Фото: 347
Нет. Я уже предложил (и возможно судоводители однажды так и поступят): для судов проектов 92-016 и 301 следующих вниз по Волге и причаливающих к пристани Дубна отменить развороты, а чалиться носом вниз по течению. Безопасности будет всяко больше в этом несложном исключении, которое не помешает никому за отсутствием других причалов по соседству и ничтожным течением в период навигации.
–2
+1 / –3
Ссылка
Юрий Воронов · Москва · 03.07.2020 20:19 MSK
Фото: 58
Цитата (Sebastian Pereira, 03.07.2020):
> безопасность соблюдена лишь на 50%

А что Вы предлагаете судоводителю делать? Идти заднем ходом до дальнего рейда и там делать оборот. Разве это будет более безопаснее?
0
+0 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 260»»