FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

««1 ··· 52535455565758 ··· 271»»
Link
ARTём · Большая Волга · 30.06.2020 14:34 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Надеюсь - это очистка набережной, а не её естественное состояние.

Устье Селивановского (Супоневского) ручья.
+1
+2 / –1
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 29.06.2020 19:03 MSK
Photos: 2268
Когда то все дебаркадеры имели отпорные бревна. Просто и эффективно.
https://sun9-30.userapi.com/c850232/v850...c-0.jpg
https://sun9-12.userapi.com/DGerAExucIPl...--I.jpg
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.06.2020 18:48 MSK
Photos: 6615
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.

У Красного Яра (НСО) имеется баржа с аналогичным удержанием при помощи брёвен и верёвок: 1. https://fleetphoto.ru/photo/223876/ 2. https://fleetphoto.ru/photo/262932/ До сих пор сохранилась!
0
+0 / –0
Link
Karen · 29.06.2020 18:34 MSK
Photos: 36
Цитата (Ponch, 29.06.2020):
> Решил так:
>
> могут не сохраниться.

Молодец! Это по нашему. Если твои турецкие супер танкеры и балкеры вдруг исчезнут, никто о них и не вспомнит. А это, как минимум АРТем, поищет в минуты ностальгии.
–5
+2 / –7
Link
ARTём · Большая Волга · 29.06.2020 18:24 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Спасибо за историческое фото! С точки зрения истории - оно реально полезно.
–2
+0 / –2
Link
dimon1972-Пермь · 29.06.2020 18:23 MSK
Photos: 1703
Юморист!))) Но фото пойдёт для истории!
0
+2 / –2
Link
Ponch · 29.06.2020 18:21 MSK
Photos: 10482
Решил так: однажды этого и других понтонов не станет, их уже заменяют стационарными причалами на сваях. И если еще за понтоном следят, то элементы архитектуры крепления его к набережной при помощи стальных труб, ржавых тросов и кнехтов на досочках, а также аутентичная надпись "г. Углич" - могут не сохраниться.
+5
+7 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 28.06.2020 21:38 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
И "зайцы" на борту... :-)
+2
+3 / –1
Link
GMRN · Moscow · 28.06.2020 09:08 MSK
No photos
Набережная - берегоукрепительное ГТС. В данном случае неспроста, наверное, все сполошились, да и судоводитель сам, наверное, сообщил о происшествии. То есть оценил его таким
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 27.06.2020 20:57 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Я к тому, что в других не столь облагороженных цивилизацией местах упор носом в берег для различных надобностей практикуется весьма широко. Вот и хочется понять, почему там можно, а тут вдруг нельзя? Разве набережная это ГТС? Тот же Петербург взять, на каналах в набережную упираются нередко для манёвров.
+1
+1 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 27.06.2020 18:26 MSK
Photos: 80
Цитата (Kurh, 24.06.2020):
> Нормальные люди(без коронобесия)..маски,перчатки - это не для защиты от вируса а для защиты кошелька

А точнее для потери кошелька...Лишние необоснованные расходы... Нет смысла устраивать полемику об опасности вируса, но бесполезность ношения масок - это доказано учеными.
+1
+1 / –0
Link
GMRN · Moscow · 27.06.2020 06:29 MSK
No photos
Криминал в том, что соприкосновение с ГТС - это инцидент
http://www.consultant.ru/document/cons_d...ef6e3f/
А судоводитель не принял мер, указанных в п. 122, при наличии сомнений в безопасности маневра
Что в итоге будет - не могу сказать. Но уголовкой не пахнет, конечно же
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 26.06.2020 23:02 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
> Коснуться по-разному можно

Если с размаху влететь, как упомянутый Порт-Артур, то это уже не "касание". А просто опереться для облегчения манёвра, в чём криминал?


Цитата (GMRN, 26.06.2020):
> А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.

Приказ Минтранса России от 19.01.2018 N 19 (ред. от 11.02.2019) Об утверждении Правил плавания судов по внутренним водным путям (Зарегистрировано в Минюсте России 07.03.2018 N 50283)

122. В случае неуверенности в оценке ситуации (неясность в действиях других судов, неподача или неправильное подтверждение сигналов, сомнении в безопасности маневра, потеря ориентировки, отсутствие или неисправность знаков навигационного оборудования) судоводитель должен уменьшить ход или прекратить движение судна до выяснения ситуации.

Что-то не то.
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 26.06.2020 22:13 MSK
No photos
Коснуться по-разному можно)))
https://kad.arbitr.ru/Card/3c664051-6e7c...e904eb2
А так пункт 122 правил плавания вполне подходит.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 26.06.2020 21:56 MSK
Photos: 7138 · Administrator / Technical Department
Ну и "происшествие", курам на смех! Интересно, существует ли вообще какой-то пункт правил, который запрещает касаться берега?
+1
+1 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 26.06.2020 21:47 MSK
Photos: 1703
Следственными органами Московского межрегионального следственного управления на транспорте Следственного комитета РФ организована доследственная проверка по факту касания прогулочного теплохода о причальную стенку набережной, сообщила пресс-служба управления.

По предварительным данным, в 20:50 мск 25 июня 2020 года прогулочный теплоход «Лагуна», на котором находились 46 выпускников 9-го класса и 10 взрослых из числа родителей и сопровождающих, при развороте коснулся причальной стенки набережной в районе Учинского моста Москвы.
https://portnews.ru/news/297905/
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.06.2020 13:29 MSK
Photos: 24
Володя Смолик????? Афигеть!


П.с. был знаком с ним одно время.
+2
+2 / –0
Link
GMRN · Moscow · 24.06.2020 20:10 MSK
No photos
Сведения по оператору
https://nsso.ru/check_policy/gop/tsnumbe...4f904f6
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 24.06.2020 17:31 MSK
No photos
Все в порядке с ним, стоит на том же месте.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 24.06.2020 17:06 MSK
Photos: 661
Нормальные люди(без коронобесия)..маски,перчатки - это не для защиты от вируса а для защиты кошелька
+1
+3 / –2
««1 ··· 52535455565758 ··· 271»»