Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

««1 ··· 63646566676869 ··· 271»»
Ссылка
solnechny · Москва · 28.10.2019 11:05 MSK
Фото: 2279
Капитан Вечёркин проходит Ярославль вверх по Волге 10.09.2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=Y-EjnfdG...20&t=0s
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 26.10.2019 03:17 MSK
Фото: 726
Так строили голландцы...Что вы хотите?...Пыхнули и давай ваять...)))
0
+1 / –1
Ссылка
Murmansk · 25.10.2019 20:12 MSK
Фото: 1
Цитата (Kurh, 25.10.2019):
> Всю красоту не передать не словами..только фотографиями

Для описания такой красоты в русском языке есть много слов.
Но за них банят.
+2
+4 / –2
Ссылка
Murmansk · 25.10.2019 19:36 MSK
Фото: 1
Мачта пожалуй всё портит.)))))
Могли бы фонари к надстройке присобачить.
0
+1 / –1
Ссылка
Murmansk · 25.10.2019 19:35 MSK
Фото: 1
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> Яркий пример того, что современное российское кораблестроение все же придерживается каких то правил красоты внешнего вида (дизайна) своих судов. Не стоит обзывать их утюгами, топорами и т.д.

Кому и кобыла невеста.
+1
+3 / –2
Ссылка
Murmansk · 25.10.2019 19:34 MSK
Фото: 1
Цитата (RedJak, 25.10.2019):
> архитектура судов.

Архитектура, это застывшая музыка, а тут мы наблюдаем отмороженную какофонию.
0
+2 / –2
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.10.2019 16:05 MSK
Фото: 661
Всю красоту не передать не словами..только фотографиями
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 25.10.2019 15:48 MSK
Фото: 726
Цитата (Karen, 25.10.2019):
> правил красоты внешнего вида (дизайна) своих судов

Это называется архитектура судов.
И,да,пока это ещё так,но,к сожалению,в мире рулят такие понятия,как максимальная технологическая и экономическая эффективность.Короче - бабки...))) Тут уж не до архитектурных изысков.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 25.10.2019 14:33 MSK
Фото: 36
Яркий пример того, что современное российское кораблестроение все же придерживается каких то правил красоты внешнего вида (дизайна) своих судов. Не стоит обзывать их утюгами, топорами и т.д.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kinburn · Одесса · 25.10.2019 12:21 MSK
Фото: 694
Направляется в Одессу.
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 23.10.2019 21:16 MSK
Фото: 10482
Цитата (Капитан Суматоха, 23.10.2019):
> военщина?

да, турецкая.
+1
+1 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 23.10.2019 20:34 MSK
Фото: 68
в левом верхнем углу военщина?
0
+0 / –0
Ссылка
Капитан Суматоха · 22.10.2019 13:02 MSK
Фото: 68
Fear and loathing
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 22.10.2019 00:46 MSK
Фото: 5
Цитата (Ars, 25.01.2016):
> Брутально смотрится

изуродованный омский. когда он был *нерюнгри* смотрелся гораздо симпатичнее.
0
+0 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 18.10.2019 11:12 MSK
Фото: 106
Спасибо за разъяснение, хотя если честно при выходе из подоходного канала его очень сложно поймать, а как только... там уже поворот направо..
+1
+1 / –0
Ссылка
Ponch · 18.10.2019 10:40 MSK
Фото: 10482
Цитата (SeregA, 18.10.2019):
> почему створа 3

кстати, год назад обсуждали ) https://fleetphoto.ru/photo/258638/
+2
+2 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 18.10.2019 10:35 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Там высокий берег с крутым склоном. В таких условиях, при требуемом для чувствительности створа расстоянии от переднего знака до заднего, задний оказывается сильно выше переднего и не создаёт единую створную линию. Мысленно уберите средний - и "поймать" знаки на одной линии будет крайне сложно. Для компенсации этого между основными знаками и ставится дополнительный промежуточный знак. В пособиях по навигационным огням и знакам подобный случай описывается.
+4
+4 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 18.10.2019 09:39 MSK
Фото: 106
Кстати загадка, почему створа 3 а не как обычно 2?
+1
+1 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 17.10.2019 21:23 MSK
Фото: 1277 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Не, створы зовут чуть влево... Алтыновский створ очень чувствительный.
+2
+2 / –0
««1 ··· 63646566676869 ··· 271»»