FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

««1 ··· 75767778798081 ··· 272»»
Link
RedJak · 20.04.2019 12:20 MSK
Photos: 746
В Ростове тоже обещали...Но пока ещё,видимо,не решили кто сколько украдёт на этом строительстве и кто будет потом сидеть...Таки недавно арестовали министра строительства Ростовской области за украденные 223 млн при благоустройстве Ростов-Арены (а всего то заменили песок на другую фракцию)...Эти твари и хером не пошевелят без собственной выгоды.
+3
+4 / –1
Link
GMRN · Moscow · 20.04.2019 11:09 MSK
No photos
Собственник с ноября 2017 ООО "Синерджи Лайн"
http://kad.arbitr.ru/Kad/Card/12cb2680-d...daf3cf579e
Оператор ИП Каплин Александр Евгеньевич
https://www.rusprofile.ru/inspections/310774613200568
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Ponch · 20.04.2019 10:45 MSK
Photos: 10560
он не катает пассажиров, он катает только рекламу.

https://i.postimg.cc/Kc3WTBpZ/DSC-6390.jpg
+3
+3 / –0
Link
Karen · 20.04.2019 07:56 MSK
Photos: 36
А баннер прозрачный? Иначе какой смысл катать пассажиров?
+1
+1 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 20.04.2019 06:53 MSK
Photos: 2274
Цитата (Александр Сальников, 19.04.2019):
> пользуются дорогой?

В Нижнем работает. Пользуются.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 20.04.2019 00:09 MSK
Photos: 10560
все на выставку! )
+2
+4 / –2
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 19.04.2019 22:26 MSK
Photos: 445
Тов. Морозов обещает в Астрахани такую построить))...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 19.04.2019 22:10 MSK
Photos: 3
Ну и как, пользуются дорогой?
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.04.2019 15:19 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Московская канатная дорога. Скоро такая появится у СРВ (метро Сходненская - метро Речной вокзал), как замена бывшей переправы в Захарково.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 18.04.2019 09:23 MSK
Photos: 7227 · Database Editor
Доктор, доктор, что это у него? - Эрегированные кранцы:)
–1
+1 / –2
Link
RedJak · 17.04.2019 10:48 MSK
Photos: 746
Вот это междусобойчики!!! "Профессор Близняк" продан за "более чем 3 млн рублей"...! Это даже меньше,чем по цене металлолома... Тут яхту 12-метровую купили за 3.5 млн ,а они пароходы за шапку сухарей друг-другу толкают...)))
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 17.04.2019 10:12 MSK
Photos: 1453 · Database Editor / Photo Screener
http://rus-shipping.ru/ru/pass/news/?id=36830 кто в курсе, где будут их строить на Енисее?
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 17.04.2019 06:04 MSK
No photos
Хотя вот углубился в этот вопрос, полномочия по местным правилам были переданы судоходным инспекциям пунктом 1.2 ПП ВВП РСФСР. Но опять же, эти правила отменены в 2002-м, соответственно, и местные правила тоже не действуют
Сейчас особенности по бассейнам утверждаются минтрансом, но про особенности в Енисейском бассейне пока не слышал
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 22:06 MSK
Photos: 746
Цитата (GMRN, 16.04.2019):
> Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов

Вы серьёзно считаете,что "Местные правила плавания по судоходным путям" можно ставить под вопрос и соответственно не считать обязательными к выполнению?А так же сомневаетесь в легитимности Государственных бассейновых судовых инспекций издающих эти правила?
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 16.04.2019 18:57 MSK
No photos
2.5.4. Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.

2.5.5. Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков. Очередность пропуска судов, идущих вверх, устанавливается по мере их прибытия. Пассажирские суда следуют вне очереди. Очередность пропуска судов ведомственных организаций устанавливается капитаном - наставником Казачинского порога или лицом, его замещающим. Движение судов вверх через Казачинский порог запрещается семафором, установленным на 240,1 км левого берега рейда Шепелево в постоянном режиме "Ход закрыт снизу".

Персональное разрешение на движение вверх через порог всем судам, включая сторонние организации, при запрещающем сигнале семафора дает капитан - наставник порога или вахтенный начальник туера "Енисей", а в случае подъема без туера - вахтенный начальник головного буксировщика по УКВ радиостанции или капитан - наставник порога.

Разрешение согласовывается с блок - постом "Порог", при этом порог закрывается для движения сверху.

Разрешение на проход фиксируется в вахтенном журнале туера "Енисей" и постовом журнале блок - поста "Порог".
http://docs.cntd.ru/document/985500402

Но лигитимность этого документа под вопросом, ибо он издан ведомством, не обладавшим полномочиями по изданию нормативных правовых актов
+2
+2 / –0
Link
Anton Skipper · Krasnoyarsk · 16.04.2019 16:00 MSK
Photos: 16
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Я на Енисее работаю 18 лет, из них 8 старпомом, имею диплом капитана. Поэтрму все тут ВИДЕЛ. Пассажиры поднимаются в Порог с дополнительной тягой - либо туер, либо вспомогательный теплоход "Плотовод-717". При этом сами они выйти могут легко, их скорость в стоячей воде значительно выше 18 км/ч, это делается в целях безопасности.
+2
+2 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 16.04.2019 15:10 MSK
Photos: 69
> дизель-электроходы пр.785 и "Антон Чехов"
Какие 785, какой "Чехов"? Вы к нам откуда свалились? Из времён, когда Енисей не был зарегулирован Красноярской ГЭС?

Ещё раз сообщаю с места событий: все перечисленные выше пассажирские (т.е. все, осуществляющие регулярные пассажирские перевозки в 2019 году) проходят пороги своим ходом в обоих направлениях. В том числе и ночью.
Исключения возможны, но довольно редки - по погодным условиям.
–5
+0 / –5
Link
Val · Cardiff · 16.04.2019 12:15 MSK
Photos: 385
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 12:12 MSK
Photos: 746
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> Anton Skipper, сказали А - говорите и Б. Кто, когда, почему.
> 588 ни разу не видел с туером. А45? Не смешите. Заря (когда ходит в те края) - тоже сама. Хивусы или Марсы - им пороги вообще по барабану.
> Или Вы кого под пассажирами имеете в виду? Казанку? Ярославца с убитым движком? Блатного ОМика?

Вам говорят про пассажирские суда именно в том смысле в котором их воспринимают в первую очередь. А про "Зарю" и СПК в лоции и "Наставлении" сказано что они проходят пороги самостоятельно.Что тут непонятного?Или нужно перечислить все проекты?
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.04.2019 12:05 MSK
Photos: 746
Цитата (kirin, 16.04.2019):
> > Пассажиры проходят Казачинский порог на буксире у "Енисея"
> Никакие из пассажиров не проходят пороги на буксире.
> Все своим ходом. В том числе и ночью.

Ага-ага... а туер "Енисей" там стоит для антуража просто в качестве экспоната для туристов желающих сфотографировать уникальный пароход...

Если же говорить сухим официальным языком,то в "Наставлении для плавания по реке Енисей от Красноярска до устья реки Ангара" чёрным по белому написано:

- "Движение вниз через Казачинский порог в темное время суток запрещается пассажирским судам, танкерам, грузовым сухогрузным судам грузоподъемностью 1600 т и более, судам, груженым взрывчатыми и отравляющими веществами, толкаемым и буксируемым составам из груженых барж независимо от проектов.
- "Движение вверх через Казачинский порог разрешается одиночным судам, имеющим скорость хода в спокойной воде более 20 км в час. Все остальные суда и составы поднимаются с помощью туера "Енисей" или вспомогательных буксировщиков."

Основной пассажирский флот Енисея это были дизель-электроходы пр.785 (скорость которых теоретически еле-еле дотягивала до требуемой,а возраст и особенности электрохода не позволяли надеяться на авось); 2 судна пр.588 (хотя и имели паспортную скорость чуть более требуемой,но такие же древние как мамонты и от того находящиеся в группе риска); "Профессор Близняк" (тоже самое) и "Антон Чехов" (самый новый и надёжный,который возможно и поднимался сам)...
Так что даже теоретически самостоятельно подниматься могли только 4 судна из 13,но не было никакого резона рисковать судами и пассажирами,отказываясь от туера.Притом пассажирские суда всегда шли в первую очередь,а сама процедура подхода к туеру,принятие буксира и подъём не такие уж сложные и долгие.Мы никогда не стояли перед порогом,кроме одного раза во время тумана.И хотя тогда скопилось довольно много судов,но мы прошли порог первыми,как только дали "добро".
+1
+1 / –0
««1 ··· 75767778798081 ··· 272»»