Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 271»»
Ссылка
Александр Конов · 06.08.2018 13:26 MSK
Фото: 7138 · Администратор / Технический отдел
Интересно, здесь (и на других фото) направляющие для автосцепа гладкие, а вчера на ПТ-82009 обнаружил, что они зубчатые: https://cloud.mail.ru/public/Af3C/aBgzUbTLV

Переделали направляющие в процессе эксплуатации, или на разных баржах по-разному?
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 01.08.2018 23:21 MSK
Фото: 1038
Цитата (Сергей Мурашов, 01.08.2018):
> а это пароходэ.

Тогда уж "Пароходе":)
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 01.08.2018 23:02 MSK
Фото: 2947
Цитата (Ponch, 01.08.2018):
> они в конце слова "пароход" даже не твердый знак, а целый "ять" влепили.

Ну вот они и ПАРАХОДЯТ-ь
Кто-то круизит, а кто-то - пароходит. ;)
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 01.08.2018 22:59 MSK
Фото: 779
Цитата (Ponch, 01.08.2018):
> они в конце слова "пароход" даже не твердый знак, а целый "ять" влепили. вот что бывает, когда ум слабый.

Есть же котэ, а это пароходэ.
0
+1 / –1
Ссылка
Капитан Суматоха · 01.08.2018 21:22 MSK
Фото: 68
Тут даже не слабый, а просто плещется на дне черепной коробки
0
+2 / –2
Ссылка
Ponch · 01.08.2018 21:02 MSK
Фото: 10485
они в конце слова "пароход" даже не твердый знак, а целый "ять" влепили. вот что бывает, когда ум слабый.
+1
+4 / –3
Ссылка
dimon1972-Пермь · 29.07.2018 13:04 MSK
Фото: 1703
При заходе в шлюз No15 Городецкого гидроузла (852,5 км р. Волга) теплоход «Северодвинск» произвел навал на корму теплохода «Балтфлот- 3», в результате чего у последнего в кормовой части правого борта образовалась царапина 2 ,0 - 2,5 м и две вмятины. По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Росморречфлота, водотечности корпуса, пострадавших и разлива нефтепродуктов нет. Шлюз работает в обычном режиме.
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 26.07.2018 00:07 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Изыскания показали, что это вообще непонятно что.
Существует некоторая вероятность, что Баргузин - это не бывший Кольцов, но по совокупности всех данных именно Кольцов наиболее вероятный вариант.
Собственно, именное название у Кольцова существовало как минимум с 1958 года, возможно ранее он и был номерным, но история об этом умалчивает.
С Байкалом история ещё более запутанная.
0
+0 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.07.2018 16:45 MSK
Фото: 8
Цитата (IRISKA, 20.07.2018):
> Дебаркадер сгорел:

Спасибо, Ирина, я не знал.
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 20.07.2018 16:28 MSK
Фото: 2947
+1
+1 / –0
Ссылка
Victor1939 · 20.07.2018 15:23 MSK
Фото: 8
Пётр, извини, пожалуйста. А что, дебаркадера сейчас нет в Рыбинске? Не был давно, не ориентируюсь.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Быков · Московская область · 19.07.2018 18:38 MSK
Фото: 1038
Старички...
+1
+1 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.07.2018 17:35 MSK
Фото: 32
На Амуре в черный левые кромочные не красят, хотя это допустимо
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 13.07.2018 16:05 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Информация с сайта верфи: http://www.nobel-shipyard.ru/sostoyalsya...t-121.html.
Кстати о буе:один он моргает в темноте белым светом, а остальные блищайщие к нему чёрные - зелёным.
0
+0 / –0
Ссылка
Денис 696 · 13.07.2018 14:45 MSK
Фото: 32
Буй в чёрный окрашен, кромочный левый?
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 13.07.2018 12:59 MSK
Фото: 188
А что случилось?
0
+0 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 13.07.2018 08:43 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Поднят для проведения аварийного ремонта ВРК. На судне будет заменён гребной вал с винтами.
+1
+1 / –0
Ссылка
DNEPRODYM · 06.07.2018 14:42 MSK
Нет фотографий
Как щука в куширях... замечательное фото!.......
+3
+3 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 05.07.2018 11:17 MSK
Фото: 3
0
+0 / –0
Ссылка
GMRN · Москва · 05.07.2018 07:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ars, 04.07.2018):
> А почему бы просто не установить кнехты на причале?

это не причал, а открылок прогулочной набережной (фактически у него рекреационное и декоративное назначение, а не для водного транспорта). Он проектировался и строился без расчета нагрузок от судов, поэтому чтобы установить швартовные и отбойные устройства, нужно его или сносить и строить заново, или реконструировать с полным перерасчетом проектной документации
0
+0 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 271»»