FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 267»»
Link
RedJak · 27.03.2023 17:55 MSK
Photos: 701
Цитата (RAM1024, 27.03.2023):
> Цитата (RedJak, 26.03.2023):
> > а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".
>
> "держитесь в стороне от меня, я произвожу траление", если быть точным.

Верно. "...я произвожу парное траление...". Но эта часть относится вроде как к рыболовным судам. Могу ошибаться.

В данном же случае, возможно, мастер имел ввиду "Держитесь от меня в стороне(как же вы задолбали меня, турецкие паромы/паромчики/фелюги/катера/катерки и вообще все)"... ))) Ну, это как версия )))
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.03.2023 15:01 MSK
Photos: 779
Цитата (RAM1024, 27.03.2023):
> "держитесь в стороне от меня, я произвожу траление", если быть точным.

Волго-Балт в Босфоре производит траление? Этот мир окончательно сошёл с ума.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.03.2023 11:25 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 27.03.2023):
> Слово "парное" не указали

Встречаются разные варианты. Вероятно при обновлении МСС были изменения. в английских вариантах встречается и "Keep clear of me; I am engaged in pair trawling.", и без "Pair", и просто "Keep clear of me". ПРоверить последнюю версию сейчас не могу.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 27.03.2023 10:57 MSK
Photos: 5421
Цитата (RAM1024, 27.03.2023):

> "держитесь в стороне от меня, я произвожу траление", если быть точным.

Слово "парное" не указали ->https://ic.pics.livejournal.com/pmpe/242...nal.jpg
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.03.2023 10:42 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 26.03.2023):
> а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".

"держитесь в стороне от меня, я произвожу траление", если быть точным.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.03.2023 15:22 MSK
Photos: 701
И, да, ещё для Понча на будущее. Флаг Франции это вертикальные полосы синий-белый-красный, а флаг "тангоу" - красный-белый-синий. )))
0
+6 / –6
Link
RedJak · 26.03.2023 08:12 MSK
Photos: 701
Цитата (Поздняков, 26.03.2023):
> На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты

Он именно там, где и должен быть - на кормовом флагштоке.
Гостевой флаг поднимают на мачте на баке или на грот-мачте под правой краспицей. Бывают исключения. Например, во время прохождения Ростова-на-Дону все суда заваливают мачты(много мостов) и тогда гостевой флаг поднимают не на грот-мачте или на баке, а на импровизированном флагштоке(типа антенны или чего-то подобного на навигационном мостике), но всё равно с правого борта.
Если посмотреть соседнее фото, то можно легко увидеть, что на баке на мачте под правой краспицей поднят турецкий флаг, т.к судно проходит проливом Босфор в турецких территориальных водах.

Цитата (Ponch, 26.12.2019):
> почему у него на мачте флаг Франции? )

Понч пытался позлорадствовать, но не учёл что это не флаг Франции, а флаг "Тангоу" Международного свода сигналов, который означает "Держитесь в стороне от меня".
+5
+8 / –3
Link
Поздняков · 26.03.2023 00:31 MSK
Photos: 51
На кормовом флаг-штоке флаг России. На ходу он должен быть на гафеле грот-мачты в данном случае. Флаг Франции на сигнальном фале, но он обязан быть ниже Российского. Не в упрёк службе. Но отношение к этим делам должно быть не компромиссное.
–2
+0 / –2
Link
Stabsfeldwebel · Kolomna · 19.03.2023 12:39 MSK
No photos
Коробки из под ботинок а не суда.
–3
+0 / –3
Link
Faza_380v · Киров · 18.03.2023 13:44 MSK
Photos: 1
Да да, кондиционеров там нет.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 18.03.2023 11:52 MSK
Photos: 2
прекрасно помню, как мы ставили картонки в иллюминаторы. *уши*. чтобы в каюте хоть немного сквозняк был на ходу.
+1
+2 / –1
Link
Faza_380v · Киров · 18.03.2023 09:10 MSK
Photos: 1
Ну тут уж экипаж не выбирает, выбирает и выдаёт краску компания. Кстати, в этой конторе чёрная краска редкостное..., выгорает очень быстро и соответственно сереет. Рекомендую посмотреть фото этого же года, но сделанные чуть позже.
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 17.03.2023 22:17 MSK
Photos: 2
надстроечка в черный. чтобы снизу от машины прожарились. сбоку солнце добавило. эффект духовки.
–1
+0 / –1
Link
Faza_380v · Киров · 17.03.2023 20:55 MSK
Photos: 1
Крепкие они, Нефтерудовозы.
+2
+2 / –0
Link
иvanych · Novosibirsk · 17.03.2023 18:04 MSK
Photos: 10
какой ровный, как новый.
+1
+1 / –0
Link
Сазонов · Ufa · 14.03.2023 15:27 MSK
Photos: 16
Цитата (Broughton, 12.03.2023):

> Чувак на фото приобрёл хроническую икоту :)))

Он уже проклял тот день, когда встал за баранку этого пылесоса)
+4
+4 / –0
Link
Victor1939 · 14.03.2023 12:54 MSK
Photos: 8
Пусть вахту сдаст.
+3
+4 / –1
Link
82Артем · 13.03.2023 13:45 MSK
Photos: 190
Отпустите его!
+3
+3 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 12.03.2023 21:50 MSK
Photos: 80
Цитата (Денис 696, 12.03.2023):
> а у меня там друг погиб, поэтому не знаете, так лучше промолчите

Соболезную. Но я искренне уверен, что к любой аварии приводит череда нарушений, отклонений от правил, можно даже сказать, системные нарушения, но никогда не бывает единственной причины. Т.е. то, что кто-то сидел, уснул, и произошло крушение, это явно не соответствует реальности. Сидение и засыпание - лишь звено цепи...
+11
+11 / –0
Link
rivershkiper · Samara · 12.03.2023 13:06 MSK
Photos: 3455
Цитата (Николай 79, 12.03.2023):
> Это может быть оговорено в правилах каждого судовладельца, но в рамках трудового кодекса в части регламентирования физической и психологической нагрузки работника.

Это уже вопросы техники безопасности и охраны труда. ТК не регламентирует, как работать - сидя, лежа, стоя.
Вообще сколько мне приходилось общаться с волжскими и камскими капитанами - у всех позиция одна: рулить надо в положении "как удобнее". Это логично, так как спина и ноги не железные. Да, если сложная судоходная обстановка или швартовка - тут в любом случае стоять придется. Все зависит от условий судоходства.
+3
+4 / –1
««1 ··· 10111213141516 ··· 267»»