Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ponch

Отобразить все комментарии

Ссылка
Karen · 12.06.2016 23:16 MSK
Фото: 36
Скорей всего имеется ввиду план мероприятий по проведению (в данном случае по перевозке) опасных работ. Назначаются ответственные лица, маршрут,время на переход, скорость и места убежищ на случай возникновения шторма. Все это утверждается МАПом, регистром, пароходством и т.д.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.06.2016 22:53 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Bull, 12.06.2016):
> А можно полное название этих "мероприятий", интересно.

Так и называют их, "Мероприятия по организации безопасной перевозки...."
+2
+2 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 21:30 MSK
Фото: 1648
А можно полное название этих "мероприятий", интересно.
+3
+3 / –0
Ссылка
bargs · 12.06.2016 20:48 MSK
Фото: 37
Название ледокольной приставки слева известно?
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел Феклистов · 12.06.2016 20:47 MSK
Фото: 7060 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
На реке, я думаю, регламентируются Мероприятиями, согласованые с ГБУ. Там написано все, что можно, что нельзя, где какие участки должны проходить без встречных, под управлением капитана, сколько вахтенных должно быть на баке при заходе/выходе в шлюза и т.д. и т.п.
+6
+6 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 18:43 MSK
Фото: 1648
Цитата (АМП, 12.06.2016):
> имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?

На море есть СОЛАС и местные правила, а что на реке регламентирует такие перевозки?
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 12.06.2016 18:40 MSK
Фото: 1648
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.

Здесь скорее теневой сектор для глаз и приборов. А визуальное наблюдение тоже имеет мертвую зону и зависит от загрузки судна и высоты глаза наблюдателя. Может быть равно длине корпуса и более.

Хотя для радара, судя по фото это не есть большая помеха.
+3
+3 / –0
Ссылка
Дормидонт · Ульяновск · 12.06.2016 17:01 MSK
Фото: 3
Цитата (Simpas, 12.06.2016):
> о за деньги повезут на чём угодно.

вот не знаете а начинаете разводить демагогию!этот Окский управляется с правого или левого крыла.на вахте по два судоводителя.
+10
+10 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 12.06.2016 13:38 MSK
Фото: 82
Цитата (Реал Мадрид, 12.06.2016):
> надо перевозить на СТшках

Вот именно, но за деньги повезут на чём угодно.
–5
+2 / –7
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород · 12.06.2016 12:43 MSK
Фото: 2271
Цитата (Felix21, 12.06.2016):
> Интересно - что перевозят?

Окский-54 уже перевозил крупногабаритные грузы для атомных электростанций.
http://rk.karelia.ru/ekonomika/petrozavo...lenoblasti
Здесь, скорее всего тоже что то подобное.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.06.2016 12:34 MSK
Фото: 36
Подобные грузы надо перевозить на СТшках или на рузманкинах
0
+0 / –0
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка · 12.06.2016 12:33 MSK
Фото: 1705
Интересно - что перевозят? Напоминает спускаемый аппарат от космической станции )))
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.06.2016 12:16 MSK
Фото: 79
Загорск после Тобольска больше 20 лет был приписан Омский ССРЗ ИРП
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 12.06.2016 12:04 MSK
Фото: 79
имеете правила перевозки негабарита для "современной России" ?
0
+0 / –0
Ссылка
Ponch · 12.06.2016 09:44 MSK
Фото: 10493
несовпадение строительного номера: табличка чужая или регистр неправ?
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 12.06.2016 09:24 MSK
Фото: 82
" Видимость ноль " но всё равно грузим и идём по приборам. Авось да вывезет..... Только в современной России можно перевозить как угодно и что угодно и на чём угодно.
–7
+3 / –10
Ссылка
Karen · 12.06.2016 06:38 MSK
Фото: 36
"Видимость ноль"-это когда вокруг ничего не видно, к примеру-плотный туман. В данном случае видимость просто ограничена, и судно, скорей всего, управляется с мостика правого борта. Приборы имеют "мертвую зону" порядка от трех до 200 метров, что на речке имеет большое значение. Здесь должно быть только визуальное наблюдение.
+3
+3 / –0
Ссылка
Iv557 · Рыбинск · 12.06.2016 02:46 MSK
Фото: 400 · Редактор БД
Видимость ноль,иду по приборам!
+4
+4 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.06.2016 18:59 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Вот он кстати: http://articboat.ru/ru/rk-700.html
Спасибо! Комментарий учтён
+2
+2 / –0
Ссылка
kifir239 · 09.06.2016 18:38 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Ponch, 09.06.2016):
> а в чем заключается работа этого катера?
Например, перевозка грузов.

По моим представлениям разъездной катер - это катер скорее пассажирский, для перевозки экипажа в относительно комфортных условиях. У него должен быть более-менее просторный пассажирский салон, гальюн и прочие радости жизни. А рабочий катер - это катер скорее грузовой, имеющий открытую палубу для перевозки габаритного груза и установки различного оборудования. Например http://fleetphoto.ru/projects/3300/ - это скорее рабочий катер. А http://fleetphoto.ru/projects/2373/ - типичный разъездной.
+2
+2 / –0