FleetPhoto

Comments to the photos taken by Ponch

Show all comments

Link
Ponch · 01.12.2010 21:46 MSK
Photos: 9944
типо взяли яхту в чартер )
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 01.12.2010 20:25 MSK
Photos: 2562
На борту веселуха :)
0
+0 / –0
Link
санек таганский · 01.12.2010 15:02 MSK
No photos
Уважаемые пользователи! Очень нужны для дипломного проекта (дизайн интерьера) фотографии салона, верхней палубы и камбуза (и по возможности гальюнов) теплохода типа Р-51, обычного линейного. Суда сейчас опечатаны и сфотографировать самому не получается, а в интернете нашел только банкетные/рестораны. Надеюсь на вашу помощь, заранее спасибо!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2010 03:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Грузопассажирский теплоход, построен в 1965 году в Баку.

Регистровый номер СССР М-7634, позывной UGTB.
GT = 1198 т, DWT = 92 т
Длина 68,69 м, ширина 9,61 м, высота борта 3,71 м, осадка 2,55 м
2 главных двигателя производства ГДР, скорость 10,7 уз.
Пассажировместимость 96 чел.

1965 ЧЕРНОМОРЕЦ
1965 КАРА-БОГАЗ-ГОЛ (Черноморское морское пароходство)
1968 САЙМА (Балтийское морское пароходство)

http://s007.radikal.ru/i300/1012/75/1f016d16e650.jpg

http://s48.radikal.ru/i122/1012/69/b104e6ec4e02.jpg
+1
+1 / –0
Link
Ponch · 30.11.2010 19:24 MSK
Photos: 9944
на корме написано "64", фоток нет
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 30.11.2010 19:02 MSK
Photos: 25
А катер проекта 376 какое имя носит-?Можно пожалуйста его фото крупным планом,в различных ракурсах(и большого разрешения :)
С Уважением Виталий.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 30.11.2010 17:24 MSK
Photos: 9944
извините за постороннюю чайку в кадре )
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.11.2010 12:19 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ух! Мощь!!!

Установка откатных створок Тушинских аварийных ворот №105...

На первом плане - старая створка, на заднем - её новая замена.
Можно сравнить.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 29.11.2010 11:35 MSK
Photos: 9944
Пир точно Т-101. Кстати, здесь в описании 456бис указана осадка 2м - это, скорее всего, не так.
http://parohodiki.ru/pir.htm
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 29.11.2010 09:26 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Непонятки с колхозницами, 456бис Колхозница и Т-101 тоже колхозница, что-то я запутался, вроде была ещё Такелажница и ещё что-то.
0
+0 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 28.11.2010 16:07 MSK
Photos: 25
проект 14701 ,типа Бурлак.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 28.11.2010 13:36 MSK
Photos: 406
Что-то на Ярославец он не очень похож.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 24.11.2010 18:52 MSK
Photos: 406
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> Всегда. На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка, на которую он возьмёт билет на круиз из любопытства.

Или, например, так: На теплоходе "Шило" клиент плавал первый раз аж лет 20 назад. А про теплоход "Мыло" он будет думать, что это какой-то совсем новый теплоход, с завода.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 24.11.2010 18:19 MSK
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
По-моему где-то давно читал, что его слепили из двух судов, от ярика здесь мало что осталось.
0
+0 / –0
Link
Ponch · 24.11.2010 16:35 MSK
Photos: 9944
сдается мне, это все-таки не ярославец. посмотрите на расширенный борт, на ярославцах (по крайней мере, загруженных здесь) я такого не видел. плюс форштевень более вертикальный.
http://img713.imageshack.us/img713/1942/p1120879.jpg

вот вид кормы (надо будет запостить) - тоже какбэ не очень похоже на корму ярославца http://img217.imageshack.us/img217/2738/p1120876.jpg

кстати, похожим образом расширенные борта я видел вот на этом тх
http://img529.imageshack.us/img529/1962/dsc03614w.jpg
но этот то - точно ярославец? )
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 16:30 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Ну, не знаю...

Но думаю, что: см. пункт о "любым образом угодить партнёрам"...

Тем более, что первые несколько навигаций Гриб-Вика по сути будет в залоге у фирмы-фрахтователя...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.11.2010 16:19 MSK
Photos: 2855
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
Ну тогда, может быть, с оглядкой на прошлые ошибки, верховое начальство не будет наступать на грабли-Грибоедов?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 14:23 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 24.11.2010):
> почему был переименован "Бауман"

А потому, что мы сначала делаем (желая любым образом угодить партнёрам), а потом думаем... Главное прихоть заказчика - всё остальное не в счёт!

Фирма настоявшая на переименовании, посидела годик и драпанула к конкурентам, запросившим на две копейки меньше...
До этого, то же и туда же сделала предыдущая компания-фрахтователь Баумана, а на следующий год уже бежит обратно, но уже на Рублёв...

Бауман переименовали, потом когда фирма сбежала начали чесать репу что "может и баннерами можно было обойтись"... а с Грибом - опыт опять ничему не научит!
Значит каждый раз, под каждого клиента будем переименовывать суда...

P.S. - кстати, на Прибое-Рахманинове будет та самая фирма, что переименовала Бауман... Так что это им спасибо!
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.11.2010 13:01 MSK
Photos: 2855
Цитата (ARTём, 24.11.2010):
> Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
Тогда из этого вытекает, что возможно "Александр Грибоедов" так и останется с родными золотыми буквами, а вот на баннере будет красоватся "RIVER VICTORIA". Ну тогда в таком случае почему был переименован "Бауман"? Прихоть арендатора/интуриста?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 24.11.2010 12:41 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 24.11.2010):
> На теплоходе "Шило" клиент уже плавал, а теплоход "Мыло" для него новинка...

В данном случае переименование касается флота для интура. А иностранцам совершенно пофиг, какое название размещено на борту золотыми буквами. Пример: Добролюбов и Рыльский в период аренды у РПК именовались для туристов как "Доктор Живаго-1" и "Доктор Живаго-2". На борту даже баннеры с этими "вторыми названиями" висели (http://fleetphoto.ru/photo/2171/, http://fleetphoto.ru/photo/6430/)! Они бы их переименовали, если бы могли... И работали они так достаточно долго.
Поэтому менять названия в целях маркетинга можно хоть каждый год. И совсем не обязательно для этого каждый раз проходить бумажную волокиту и менять золотые буквы...
0
+0 / –0