Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Суманов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 567891011 ··· 19»»
Ссылка
Simpas · Самара · 26.07.2014 14:48 MSK
Фото: 82
А не много ли в рубке диванов и мягких кресел? Что в каютах уюта не ощущается?
–1
+1 / –2
Ссылка
стен 50 · 22.07.2014 20:52 MSK
Нет фотографий
Странно, обычно на Оках стояли Хабаровцы с наддувом, по 225 сил.
0
+0 / –0
Ссылка
Indigirskiy · Якутск · 22.07.2014 17:23 MSK
Нет фотографий
А я думал полный п ..дц у нас на севере,и у вас тоже не сахар..
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 02.06.2014 20:03 MSK
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Анатолий, не исключено, что именно он и есть. Поскольку сведения о владельце очень давние. Могли чохом купить и притащить в Муром.
0
+0 / –0
Ссылка
ВЯТСКИЙ · 02.06.2014 19:30 MSK
Фото: 120
рядом КПЛ-210 ?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 08.04.2014 20:32 MSK
Фото: 880
Как красочно газетчики шуршат перьями.10 судов,заменят 300 ВД.
–1
+0 / –1
Ссылка
Москва-185 · 18.02.2014 16:03 MSK
Нет фотографий
Промерзает не слабо, особенно поздней осенью.
Б-р-р-р!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.02.2014 16:01 MSK
Нет фотографий
Питьевая вода!
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.02.2014 13:30 MSK
Нет фотографий
Респект вашему механику! На таких как он весь флот и держится!
+1
+1 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.02.2014 13:27 MSK
Нет фотографий
Я правильно понимаю, что это помещения для приготовления пиши?
Для приема пищи отдельное помещение? Или нет?
0
+0 / –0
Ссылка
Москва-185 · 18.02.2014 13:24 MSK
Нет фотографий
У всех такие?
0
+0 / –0
Ссылка
Казимирчик И · 03.02.2014 23:31 MSK
Фото: 730 · Редактор БД
Похоже, что не очень тепло, электрический обогреватель, три одеяла. Батарея не работает?
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 03.02.2014 22:47 MSK
Фото: 445
Цитата (Simpas, 03.02.2014):
> Кровать шикарная - всё в достатке - одеяла,подушки
главное что-бы тепло было...на Волгонефтях, Рудовозах, Волгобалтах, Омских- на старых Река-Море в основном такие условия у рядового состава и младшего комсостава
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.02.2014 22:41 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
В чем то подобном приходилось побывать и мне. На т/х "Ольга" каютки по размерам такие же, разница лишь в койке и иллюминаторе.
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 03.02.2014 21:38 MSK
Фото: 82
Кровать шикарная - всё в достатке - одеяла,подушки
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 10.10.2013 22:50 MSK
Фото: 355
Они прошлой осенью пришли на ремонт. С горем пополам сделали. "Ока-10" слип- готова к выходу, "Ока 5" - ремонт после слипа на плаву. Но их не выпускают - нет оплаты за ремонт. Возможно будут зимовать в Шиморском
+2
+2 / –0
Ссылка
Shtaket · Тульская область · 09.10.2013 00:20 MSK
Фото: 2716
Оки работали?
0
+0 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 24.06.2013 22:14 MSK
Фото: 82
Цитата (ser_ch, 25.11.2012):
> Подсолнечное масло)

Да нет. Я думаю что пиво......
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 15.04.2013 22:40 MSK
Фото: 79
Цитата (l.a.vl., 09.04.2013):
> В принципе работает всё довольно просто. Перед Вами пост ДУ, с помощью которого регулируются обороты и направление вращения ГД, хотя он очень напоминает пост телеграфной связи немецких дизелей NVD, устанавливающийся в МО, там где несёт вахту машинная команда (механиков). Точно такие стоят на пассажирах 305-го проекта. Хотя наверное таким образом осуществляется дистанционное управление дизелями на "Окских", тем более что там и стоят ГД марки НФД (Бокау Вольф). Чуть левее от поста ДУ пост управления рулевым устройством, с единственной вертикальной ручкой и аксиометром (прибор показывающий угол поворота рулевых насадок).
Это всё понятно, хотелосьбы узнать устройство ДУ главных двигателей.
0
+0 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 19»»