FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Суманов

Show all comments

««1 ··· 567891011 ··· 18»»
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 03.04.2013 18:49 MSK
Photos: 435 · Corrector
По превьюшке подумал, что это Обь в районе Талицы. До чего же берега и РТ-шки похожие :-)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 31.03.2013 00:18 MSK
Photos: 445
Цитата (madsub, 25.12.2012):
> из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл
согласен, бывает...
0
+0 / –0
Link
madsub · 30.03.2013 23:37 MSK
No photos
Тем кто остался на слип-ремонт(по 2 человека с парохода) зарплату не выплатили еще за декабрь!...А за сам ремонт ......... просто жуть!!! То 100 тыс. переведут,то 6 000 рублей!...Да-да!Даже смеятся уже не хочется...А надо всего 3,5 ляма...Отремонтированный теплоход отобъет эти деньги перевозкой песка очень быстро.Вобщем ,ребята,все настолько хреново!!!,что словами этого не описать...Да уже и не хочется никому!
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 21.02.2013 04:18 MSK
Photos: 347
Теплоход 75-го года;слип каждые пять лет( с этим раньше строго было).Получается,что последний раз она видела слип максимум в 90-ом. Получается 23 года.Правда по бумагам слиповалась 10 лет назад.А вот работники завода осматривая днище вынесли вердикт;ФОЛЬГА.По поводу оплаты слипа вообще потёмки, ничего фантастического,что расплатятся именно "десяткой".Кстати механики приняли суда действительно в ужасном состоянии.И был Я на них и видел как ОДИН человек производит и зачистку и капремонт и т.д. и т.п.
+2
+2 / –0
Link
Simpas · Samara · 09.02.2013 09:17 MSK
Photos: 82
Отсутствие собачьей будки на крыше всегда портит всё впечатление. Поставили бы рубку на место и всё сошло бы по внешнему виду. Но не доконца же КБшники идиоты. Может они планируют и под низкими мостами шастать? Ведь согласно наименования судна они должны везде пролезть.
0
+0 / –0
Link
madsub · 25.12.2012 19:05 MSK
No photos
Доброго времени суток всем!
Знаком с парнями и с пятерки и с десятой оки.Сейчас они на слипе в Шиморском.Ждут когда хозяева удосужаться заплатить хотя бы за подъем и дефектацию.Можно конечно осуждать команду,на вкус и цвет,как говориться ,все фломастеры разные.Но хочу сказать одно - не рай совсем у них там...Впрочем как и по всему речному флоту у нас(кроме наверное прогулочников)!!!...Просто несколько фактов...На слип их погнали сразу после рейса,не зачистив совсем.Вернее скажем так - пожалев оплатить ОС-ку.Оставили по одному человеку на пароход.В результате им пришлось выгребать все скопившееся за три года (команда только с августа работает,и то два моториста уже сбежали) дерьмо вручную ведрами из машинного отделения на берег.Двенадцать бочек жидкого дерьма и х.з. сколько "пластелина".А когда ударили морозы,все это пришлось еще и отдалбливать из под сланей.Нетрудно прикинуть сколько это тонн...В ОДИНОЧКУ!!!!...Теперь по поводу неприглядного вида дизелей...Ответственность лежит на механике - согласен! Но я лично не могу его осуждать за это,а наоборот - на ход,как говориться,не влияет!А вот ход этот то и был обеспечен машинной командой на надлежащем уровне.Груз привозился вовремя.А парни вместо отдыха после вахты скидывали головы,идя на одном движке,перегильзовывали,меняли турбину...Впрочем все,что было привезено для замены,оказалось еще хуже,чем снятое с дизеля,и приходилось все ставить обратно,немного подмандив.И так через рейс...если не каждый!После выгрузки песка - ни часу простоя для ремонта..."Не хер,езжайте за песком!"(с)Паранит,резина герметики и многое другое - все за свои деньги.А прокладки под головки,так это роскошь...Их целых две! Механик нашел новую турбину в упаковке еще,компрессор и др.железяки на хабара у знакомого меха всего за 30 тыс...Доложил начальству,а им пох...А своей зарплаты не хватит,что б купить это.Для рулежки - соляра с маслом,сама солярка - цвета крепкого чая(по документам судовое топливо),масло в дизель - чаще отработка(нормальное редко возят)...А вы пишите - не крашено,заглушки там или еще что...И при всем при этом расход масла и топлива нормальный,ребята стараются хоть как то регулировать.А баночки висят,заглушки там всякие - это ,чтоб хоть как то обеспечить нормальный ход пароходу,без этого полный кирдык!Там много,что на дизелях заглушено,нечем менять...К примеру из новых в упаковке форсунок только каждая пятая-шестая дает нормальный распыл.И сюда китай что ли добрался?
Сразу оговорюсь - я не механик пятерки,прото хороший друг,и поэтому знаю как и что.
Это описана только надводная часть айсберга,а остальное описывать - это будет описание небольшого ада.
Но всегда остается надежда.надежда на то,что хозяева прозреют и поймут - на камазах им столько песка не привезти.Может начнут хоть что то вкладывать в содержание флота.
P.S.Кстати Ока-10 на слипе не была 19 лет!...В этом тоже вина механика или капитана???
Ко всем с Уважением!
+11
+11 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 22.12.2012 19:25 MSK
Photos: 134
Он был приписан к Тотьме
0
+0 / –0
Link
m0cr · 22.12.2012 01:16 MSK
Photos: 75
...сгоревший,года два назад, РоБот из Шиморского затона.
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.12.2012 21:49 MSK
Photos: 134
Вологодский 100% фальш трубы вологодские)
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 21.12.2012 21:42 MSK
Photos: 134
Похоже это корпус от теплохода
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 06.12.2012 10:00 MSK
Photos: 89
требует ремонт
0
+0 / –0
Link
Александр Зыков · 04.12.2012 18:48 MSK
Photos: 79
Интерессно как это работает?
+1
+1 / –0
Link
Александр Зыков · 04.12.2012 18:43 MSK
Photos: 79
Нормальная каюта!!! У Механика.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 03.12.2012 23:19 MSK
Photos: 190
Цитата (Сем65, 03.12.2012):
> Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.

Это изменение проекта, и необходимо согласование.
0
+0 / –0
Link
Владимир Суманов · 03.12.2012 01:00 MSK
Photos: 347
Денис, я не работаю механиком (я вообще не работаю на флоте или СРЗ).Вообще-то теплоход стоит на ремонте и в это время производится ремонт (разборка) механизмов. Отсутствие заглушки ни о чём не говорит. К тому же если Вы следите за флотом то извещаю Вас,что т/х Ока-5;Ока-10 и Ока-12 проданы из Рязани в Кратово. С весны на них новые экипажи. Приняли они суда в состоянии (ведро с болтами) так что, сумев выйти на судах в навигацию большая заслуга механиков.Поверь мне Денис механики на них профи проработавшие всю жизнь на флоте.Но у них руки опускаются от бессилия. Никому ничего не надо.И ещё у судов есть конкретный владелец но ему почему-то всё по.... Вы же за своим имуществом следите и соседу не доверяете.Теперь про РРР даже если инспектор увидит мех.форсунки это не неисправность и запретить он не может.вот почему я и спросил при чём.
+1
+2 / –1
Link
Денис 696 · 29.11.2012 14:37 MSK
Photos: 32
> а про форсунки с механическим запором видимо никогда не слышали.Но если вы специалист,то это то знать должны. И при чём тут РРР просветите пожалуйста.
Сем65 вы автор этой фотографии.. а случайно не механик этого судна?
я о том ,что хотя бы хороший механик должен привод на насос которого нет, поставить какую-нибудь заглушку,чтобы туда ничего не попадало!
Изначально в 1950-х годах когда начали выпускать дизеля семейства ЧСП18\22,первым из них был 6ЧСП18/22 и примерно до конца 70-х их выпускали с механическими форсунками,огромный их недостаток как уже писал 82АРТЁМ нагрев, усталость металла отсюда некачественная регулировка, плохой распыл топлива, расход и т.д.а уже с конца 70-х, начало 80-х начали выпускать форсунки с гидрозапором,далее начали производить дизеля модификаций 6ЧСП18/22(150 л.с.),6ЧСПН18/22(225 л.с),6ЧСПН18\22(315 л.с),8ЧСПН18\22(315 л.с.),8ЧСПН18\22(500 л.с)полностью выпуск дизелей прекратился в 2006 году.
Просвещаю Вас Сем65,как Вы попросили по поводу РРР.. После ремонта будь он средний или капитальный инспектор РРР смотрит его состояние,готовность ,снимает определённые замеры и параметры на ходовых испытаниях, на основании чего составляется АКТ в котором и всё отображается(кратенько),а также РРР проверяется все механизмы,аварийное,спасательное снабжение, наличае УКВ радиостанций,световая и звуковая сигнализация..наличае и правильность заполнения документации и многое другое..
–2
+1 / –3
Link
FCSM · Astrakhan · 29.11.2012 05:16 MSK
Photos: 98
жесть
0
+0 / –0
Link
82Артем · 28.11.2012 22:25 MSK
Photos: 190
Цитата (Денис 696, 28.11.2012):
> А где насос гидрозапора??? и куда смотрит РРР?

Насос гидрозапора, видимо по МКО, заболел и умер ещё давно от грязного топлива. Мех.форсунки работают, но есть проблема: пружины в форсунках нагреваются и теряют свои свойства, отсюда распыл топлива -некачественный и далее последствия. Завод "Дальдизель" изначально выпускал машины с мех.форсунками, но потом перешли на гидрозапор.
0
+0 / –0
Link
m0cr · 28.11.2012 22:07 MSK
Photos: 75
...к вопросу о запчастях: http://urban3p.ru/object12533/
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 28.11.2012 22:02 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Я человек от судоходства далёкий, но тема старого железа для меня актуальна и злободневна... Если железо старое, хоть ты башку об него разбей, новее оно не станет, даже если его красить каждый день. От людей многое зависит, да, у ответственных людей старое железо будет работать лучше, чем у безответственных, но хорошо работать не будет всё равно. Всё равно будет ломаться и простаивать в ремонте, как ты его не вылизывай. А если твоя зарплата напрямую зависит от того, как работает это железо, то ответственные люди быстро откочуют туда, где железо новее, возни с ним меньше, а заработки, соответственно, больше.
Ну а к тебе, на их место придут менее ответственные, вплоть до кого-нибудь, кем можно заткнуть дырку в смене. И у тебя уже две проблемы - со старым железом и с людьми, которые на нём работают. А юридических владельцев этого железа его возраст и состояние мало колышут - технику и людей, на ней работающих будут сношать, пока техника не сдохнет, людей-то, как известно, незаменимых нет, потом технику сдадут в металл, людей, кто не сдох, или не ушёл сам уволят, а территорию продадут под строительство торгового центра или жилого комплекса. Ну, на худой конец, сдадут в аренду под склады.
+3
+3 / –0
««1 ··· 567891011 ··· 18»»