Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
> тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет
Обезжиривать пробовали? Востальном соглашусь полностью,если судовладельцу не надо,краску что за свою зарплату покупать? И тут еще человеческий фактор как сами механики относятся к своим машинам.
Цитата (82Артем, 27.11.2012): > С машиной явно не дружат! Артём, Вы на сайте уже не первый день, а машины Вашего теплохода всё нет. Может покажете как надо дружить? :)
Цитата (SANYA-30, 27.11.2012): > для Хабаровца это нормальное тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет
Цитата (Сем65, 27.11.2012): > Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность тут хоть проявляй, хоть не проявляй, а нужные детали из воздуха не сделать, если нет запасов с времён СССР или с другого парохода. Владельцы выжимают всё по полной во время навигации, их ремонт не волнует. Есть и исключения, которые вкладывают в теплоход. Данная ситуация относится к первым и тут ничего не поделать. Обижать своими высказываниями незнакомых людей и не разобравшись в ситуации никогда не стоит, а то может и вернуться. Желаю всем речникам и морякам не смотря ни на что не сдаваться и всегда верить в лучшее!!! это не пустые слова, живу на р.Обь и с флотом тут в основном так, главное прибыль!
Цитата (82Артем, 26.11.2012): > С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
Разное — Фотографии, сделанные на борту судов — Внутренние помещения — Машинные отделения