Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Суманов

Отобразить все комментарии

««1 ··· 891011121314 ··· 19»»
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:50 MSK
Фото: 32
Цитата (SANYA-30, 26.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное состояние

зайдите на любой теплоход с хорошим механиком и капитаном,где стоят ДальДизеля, и сравните..и причем тут сами механизмы??????????7
–1
+1 / –2
Ссылка
Денис 696 · 27.11.2012 18:47 MSK
Фото: 32
Мужики Вы о чем????какое руководство?сейчас по всей стране групповые запчасти не дают!и дело не в самом дизеле то, что он Хабаровец или NVD, откройте Устав и почитайте обязанности, кто должен следить за машиной и механизмами в целом!выгораживаете механика_велика вероятность, что Вы такой же!Это работа механика,его Хлеб!!!каким небыли старые или ДВС,за ними уход нужен!наездник!на берег такого!вместе с капитаном за ненадлежащее руководство!из-за такого халатного отношения к работе, происходят Аварии типа "Булгарии",потом ввовят новые проверки,ограничения, поборы, вот и складивается негативные впечатления из-за таких к речной отрасли в целом!
–2
+1 / –3
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 27.11.2012 18:15 MSK
Фото: 13000 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (ErmakSib_55, 27.11.2012):
> Цитата (SANYA-30, 27.11.2012):

> > для Хабаровца это нормальное

> тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет

Обезжиривать пробовали? Востальном соглашусь полностью,если судовладельцу не надо,краску что за свою зарплату покупать? И тут еще человеческий фактор как сами механики относятся к своим машинам.
+2
+2 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 27.11.2012 17:14 MSK
Фото: 1465 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (82Артем, 27.11.2012):
> С машиной явно не дружат!
Артём, Вы на сайте уже не первый день, а машины Вашего теплохода всё нет. Может покажете как надо дружить? :)

Цитата (SANYA-30, 27.11.2012):
> для Хабаровца это нормальное
тоже верно, почему то на них краска быстро слазиет

Цитата (Сем65, 27.11.2012):
> Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность
тут хоть проявляй, хоть не проявляй, а нужные детали из воздуха не сделать, если нет запасов с времён СССР или с другого парохода.
Владельцы выжимают всё по полной во время навигации, их ремонт не волнует. Есть и исключения, которые вкладывают в теплоход. Данная ситуация относится к первым и тут ничего не поделать. Обижать своими высказываниями незнакомых людей и не разобравшись в ситуации никогда не стоит, а то может и вернуться. Желаю всем речникам и морякам не смотря ни на что не сдаваться и всегда верить в лучшее!!! это не пустые слова, живу на р.Обь и с флотом тут в основном так, главное прибыль!
+3
+4 / –1
Ссылка
river cat · Москва · 27.11.2012 16:53 MSK
Фото: 134
Цитата (82Артем, 26.11.2012):
> С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...

в чём проблема?,придите и наведите порядок
+2
+3 / –1
Ссылка
82Артем · 26.11.2012 23:27 MSK
Фото: 190
Перешли на механические форсунки.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 22:49 MSK
Фото: 355
Да у нас на работе творится тоже самое. Почему это владельцы судна с себя не начинают, а экипаж, которому зарплату платят раз в три месяца, должен проявлять изобретательность.Да Я был на этих "Оках" и понял почему утопла "Булгария".Зачем вкладывать деньги в судно из своего кармана. Купили за горсть пряников и пусть бабло зарабатывает,сколько сможет.Я мог бы много чего рассказать но не хочу людей подставлять.
+2
+2 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 26.11.2012 22:06 MSK
Фото: 445
для Хабаровца это нормальное состояние
–1
+0 / –1
Ссылка
82Артем · 26.11.2012 22:02 MSK
Фото: 190
С машиной явно не дружат! Удобно говорить про рук-во, но начинать надо с себя. Сейчас все больше "наездников-верхоглядов", а что творится в трюмах мало кого волнует-отсюда и "Булгарии" и все остальные...
0
+1 / –1
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 21:59 MSK
Фото: 355
Да, рубка на них просторная. Вид на 360 градусов,ничем не загорожен. Мы раньше(да и теперь наверное тоже)всем экипажем в рубке и собирались.
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 21:56 MSK
Фото: 355
Да она слип последний раз видела наверно ещё в 80-х.Корпус-фольга.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 26.11.2012 19:51 MSK
Фото: 79
Цитата (Сем65, 24.11.2012):
> Вообще-то впечатление от посещения теплохода можно охарактеризовать как тихий ужас.

Что так?
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Зыков · 26.11.2012 19:02 MSK
Фото: 79
Какая рубка просторная!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Суманов · 26.11.2012 17:40 MSK
Фото: 355
Не надо обливать помоями механика, не всё так просто как кажется.Эти дизеля нужно было выкинуть на свалку ещё лет .....цать назад.Если текут прокладки а руководству компании наплевать на всё(кроме прибыли) будь ты хоть гений результат будет такой-же Я был на них и разговаривал с людьми. Вывод о состоянии судов Я сделал даже более печальный,чем от просмотра своей сберегательной книжки. Сказать-ужас, не сказать ничего.
+7
+8 / –1
Ссылка
Денис 696 · 26.11.2012 17:00 MSK
Фото: 32
Что там за механик??????выгнать на берег!за дизелями совсем не следит!?
–2
+4 / –6
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 26.11.2012 17:00 MSK
Фото: 4886 · Редактор БД / Фотомодератор
Давно ждал подобного фото)))
0
+0 / –0
Ссылка
82Артем · 26.11.2012 11:24 MSK
Фото: 190
Круто! Запуск дизеля с рубки.
+2
+2 / –0
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 26.11.2012 01:27 MSK
Фото: 525
Видончик ужас
0
+0 / –0
Ссылка
m0cr · 25.11.2012 23:09 MSK
Фото: 75
...а, стояночные, да плюс три мачты.
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 19»»