Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 56575859606162 ··· 173»»
Ссылка
Handyman · (Россия) · 06.06.2017 19:32 MSK
Фото: 2
Цитата (Константин 90, 06.06.2017):
> объясните прикол с якорями!!!

В условиях пониженных температур якорь может вмёрзнуть в клюзе,и при необходимости не будет возможности его быстро отдать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Константин 90 · 06.06.2017 19:12 MSK
Нет фотографий
объясните прикол с якорями!!! ведь якоря должны быть в клюзах и закреплены по штормовому!!! или это такой прикол в портах?
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 05.06.2017 11:57 MSK
Фото: 1703
По данным ГМСКЦ, 3 июня в 21-15 теплоход «Ямал Кречет» при стоянке на якоре в губе Долгая на северной оконечности острова Вайгач из-за самопроизвольного вытравливания цепи правого якоря на ленточном тормозе с обрывом стопорного устройства коренного конца якорного каната потерял правый якорь с якорным канатом. Пострадавших нет.
0
+0 / –0
Ссылка
alekc4e · 04.06.2017 21:20 MSK
Нет фотографий
что ищо один купили?
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.06.2017 20:37 MSK
Фото: 14
На фото: судоподъемный стальной понтон ССП-400.
Здесь подобный, только меньше: http://skat28vz.ru/produkciya/navigacion...jj-ssp-80/
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 04.06.2017 20:37 MSK
Нет фотографий
Здесь можно много судов к фото привязать, "Нарьян-Мар", плотовод "Чибью" .
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 04.06.2017 14:55 MSK
Фото: 14
После пожара в сентябре 2016-го вроде больше не использовался. До Алиаги не дойдет, его и на Лайском при необходимости порежут.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 03.06.2017 17:31 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 02.06.2017):
> Стоит в трупном ряду

Ну так в Алиагу его!
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.06.2017 21:48 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Стоит в трупном ряду в Лайском доке
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 28.05.2017 22:54 MSK
Фото: 14
Бортовой номер C-02-1025
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 26.05.2017 11:18 MSK
Фото: 200
АСПТР работал несколько суток. Заглушки поставили. Воду откачали. Однако медных латунных изделий на буксире еще достаточно... есть чего скоммуниздить
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 25.05.2017 21:29 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Да, как я слышал, за зиму скомуниздили пару задвижек, видать лёд растаял (который в виде затычки был) и в машину вода стала поступать...
0
+0 / –0
Ссылка
wenning · Архангельск · 25.05.2017 20:35 MSK
Фото: 18
а что с ним случилось ,с кузницы выходили когда ,он начал кренится ,вода внутрь стала поступать ?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 24.05.2017 19:15 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
смп просто купило суда..
0
+0 / –0
Ссылка
wenning · Архангельск · 24.05.2017 19:12 MSK
Фото: 18
СМП купила новые суда?!
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 23.05.2017 11:17 MSK
Фото: 14
Можно внести в карточку обоих судов сведения о проекте (взяты с сайта верфи):
Проект "TRADER 3450-GENERAL"
Характеристики проекта здесь:
http://www.royalbodewes.com/trader_3450___general.html

Оба судна данного проекта:
"Flinterborg" (стр. номер 636): http://www.royalbodewes.com/all_vessels....18#details
"Flinterbjorn" (стр. номер 637): http://www.royalbodewes.com/all_vessels....18#details
0
+0 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 16.05.2017 09:18 MSK
Фото: 14
Бортовой номер у "Истока" С-03-1230 (насколько я вижу), можно внести в карточку.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 15.05.2017 23:10 MSK
Фото: 1703
Тапочки))))
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 14.05.2017 22:16 MSK
Нет фотографий
Наверное было около - 40 .
0
+0 / –0
Ссылка
MakVik · Вильнюс · 14.05.2017 21:09 MSK
Фото: 1367
Снимаю шляпу! Шедевр!
+5
+5 / –0
««1 ··· 56575859606162 ··· 173»»