Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 89909192939495 ··· 171»»
Ссылка
Andy.ru73 · Ванино · 10.05.2015 16:49 MSK
Фото: 4803
Последний в ДВМП из снабженцев, по моему, остался.
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 23.04.2015 12:45 MSK
Фото: 1844
20.04.2015 03.30 (мск) г. Котлас р. Вычегда. Затон Лименда, ремонтно-отстойный пункт Лимендских ремонтно-механических мастерских ФБУ «Администрация «Севводпуть». Обстановочный теплоход «Баклан». Судно находится на зимнем отстое в Лимендских РММ.

При подготовке судна в эксплуатацию, в период вооружения производились работы по заполнению системы водой через забортный ящик. Крышка забортного ящика после заполнения системы не была установлена (закреплена) на штатное место. Судно находилось у причальной стенки РОП Лимендских РММ. При подъеме уровня воды из-за того, что судно привальным брусом зацепилось за угол причальной стенки, появился крен на правый борт, вода стала попадать в машинное отделение через верхний люк забортного ящика. В результате произошло частичное затопление машинного отделения.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 20:51 MSK
Фото: 2
В Онеге такой же был, назывался - "Алмаз". Распилили в 1999 году.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 19.04.2015 00:45 MSK
Фото: 2
Полесье-4 долгое время в Пригородке на причале стояло в Архангельске вместе с двумя Зорьками 268ой и 251ой.
0
+0 / –0
Ссылка
Miguel Sanchez · Онега · 18.04.2015 23:48 MSK
Фото: 2
С верфи они выходили без надстройки (она была в трюме). Потом их монтировали с помощью болтов. Есть даже байка среди моряков, что после хорошей "болтанки" механик ходил "протягивал" болты у надстройки.=)
+1
+1 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:22 MSK
Фото: 10
ага потому как суда предназначенные для северного завоза в большинстве своем на югах давно работають
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 18.04.2015 12:20 MSK
Фото: 10
вид у него уставший..даи то..сделали из судна мутанта...спасибо за интересное фото
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 10.04.2015 12:05 MSK
Фото: 200
любопытно как умудрились якорь потерять во льдах
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 10.04.2015 08:43 MSK
Фото: 200
это называется - "на усах"
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 09.04.2015 23:40 MSK
Фото: 3790
В этом рейсе правый якорь потерял.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 09.04.2015 15:15 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Там достаточно места для поворота остаётся, да и буксир можно ослабить...
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 09.04.2015 15:10 MSK
Фото: 36
На предельно коротком буксире тащит. Как же при повороте?
0
+0 / –0
Ссылка
NAVIGATOR74 · Петропавловск-Камчатский · 09.04.2015 14:16 MSK
Фото: 202
Два парохода - оба головные в своих сериях.
+1
+1 / –0
Ссылка
sokolov · 09.04.2015 10:24 MSK
Фото: 200
перевозка людей на острова - это распоряжении городских властей. но мчс представило работу чуть ли не как спасательную операцию. лед на переправах "неожиданно поплыл". пассажирского флота с ледовым классом в порту нет. и даже буксиры (которые обычно использовали) оказались не готовы.
0
+0 / –0
Ссылка
Shluzovoi · 09.04.2015 09:37 MSK
Фото: 1803
МЧС занимаются частным извозом?
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 08.04.2015 12:07 MSK
Фото: 3790
Да,"золотая" переправа получается.
+2
+2 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 04.04.2015 21:30 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Виталий, Вам нужна ночная версия копирайта (белое на темном)...))
+2
+2 / –0
Ссылка
sokolov · 04.04.2015 18:13 MSK
Фото: 200
впервые в истории освоения арктики грузовое судно ходило в марте на зфи.
0
+0 / –0
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск · 04.04.2015 17:00 MSK
Фото: 3790
Цитата (tektonick, 03.04.2015):
> Кореш с рейса на нем пришел.

И у меня тоже.))
+2
+2 / –0
Ссылка
lightwriter · Москва · 04.04.2015 13:18 MSK
Фото: 94
Прекрасно! На конкурс.
–1
+0 / –1
««1 ··· 89909192939495 ··· 171»»