Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 90919293949596 ··· 171»»
Ссылка
tektonick · Архангельск · 03.04.2015 20:48 MSK
Фото: 14
Кореш с рейса на нем пришел.
+2
+2 / –0
Ссылка
bargs · 31.03.2015 22:23 MSK
Фото: 37
11.08.13 прошла по Сестринскому бъефу Канала имени Москвы в сторону Дубны.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 29.03.2015 21:22 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Стоит с осени со срезанной на половину надстройкой
0
+0 / –0
Ссылка
Балт-56 · 21.03.2015 13:14 MSK
Фото: 2
Здорово видеть борт с российской регистрацией, и флаг почти советский...
+2
+3 / –1
Ссылка
tektonick · Архангельск · 19.03.2015 21:39 MSK
Фото: 14
Цитата (Ars, 19.03.2015):
> Сомневаюсь...

Сам понимаю, что судно ветеран уже..тем более, что проект уже весь распилен..Но тем не менее не могу не пожелать!! И "Рябову" еще того же! а фото получилось отличным - на фоне низкого северного вечернего неба!
+3
+3 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 19.03.2015 21:30 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (tektonick, 19.03.2015):
> Долгой жизни и работы желаю этому кораблю!

Сомневаюсь...
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 19.03.2015 21:27 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Хоть уже было и темно, но решил не упустить возможность снять его со льда - врятле ещё такой шанс достанется...
+5
+5 / –0
Ссылка
tektonick · Архангельск · 19.03.2015 21:24 MSK
Фото: 14
Ай красавец!! Последний из могикан! Долгой жизни и работы желаю этому кораблю!
+2
+2 / –0
Ссылка
MarinerAlex · 14.03.2015 18:34 MSK
Нет фотографий
№ 777 - The Best!
Счастливый случай! Такого почти не бывет!

В начале января 1991 позвонили домой (был в отпуске) из отдела кадров, чтобы срочно вылетал в Архангельск. Служба судового хоз-ва направляет на приемку автомата тх"Механик Фомин" в Австрию, ССЗ "OSWAG" под Веной...
Прилетел познакомился с капитаном - В.Попов и смх - В.Фомин (сын механика, в честь которого и назван Т/Х !!!).

20 января 91г прибыли в Корнойбург... Сплошные дни изучения "матчасти" хард и софт незнакомого оборудования ведущих компаний со всего мира... И был толк - десятки замечаний и предложений совершенствования...
Ни одного не вернули!
После "Сборки" и ход.исп. в Галаце (Румыния) Вышли в рейс на Одессу!

P.S. Выход в море, после вечернего банкета в честь сдачи/приемки ТХ, на след день был без задержек...
Обнаруженный мною дефект при заранее проведенной проверке/подготовке э\о судна в выходу в море
был временно исключен, а в море и устранен полностью...
Причина дефекта - диверсия!
Два предыдуших судна имели задержки с выходом в море до 3-х суток!!!
В Одессе тх посетили "компентентные" органы...
Диверсий на последующих "Механиках" в Галаце больше не было!

№ 777 - я Тебя помню! Ты моя лебединная песня
+2
+2 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 07.03.2015 16:53 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
на декабрь ещё целая стояла (внешне)... у них были планы по восстановлению...
0
+0 / –0
Ссылка
sokolov · 07.03.2015 16:52 MSK
Фото: 200
нет уже "эмбы". в металлолом сдали.
0
+0 / –0
Ссылка
alekc4e · 06.03.2015 20:52 MSK
Нет фотографий
сечас стоит в лайском доке
0
+0 / –0
Ссылка
Valkom · 17.02.2015 16:28 MSK
Фото: 280
Это система водяного пожаротушения.http://www.targis.ru/files/manual/markir...-guide.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
c.f. · Минск · 16.02.2015 14:31 MSK
Фото: 3
Кроме моральных и финансовых вопросов есть еще один: материал корпуса. Сосна имеет коэффициент устойчивости 1. Это означает, что дерево без защиты разлагается за 1 год. Финны пропитывали древесину какой-то темной гадостью. Думаю, отработанным маслом. Но древесина была свежей, сырой. Спешили. Не им же было эксплуатировать шхуны, чего им переживать то? В результате суда сгнили довольно быстро, особенно после океанских переходов и работы древоточцев. Сохранить полностью гнилое судно невозможно. Все видели репортажи с "Меридиана" (Meridianas). Там нечего было сохранять. Судно сделали с нуля. Обшили пластиком. Внешне похоже. Но...
И ещё: если старое судно становится музеем или даже гостиницей, но остается в руках морской (речной) организации или просто любителей флота, судно продолжает жить.
Если его покупают коммерсанты, далёкие от флота, судно превращается в антураж и китч. Оно мертво. При любом раскладе. Сравните крейсер "Аврора" с кабаком "Кронверк". Посмотрите на "Меридиан". У нас, наверное, еще нет положительного опыта сохранения серьёзных объектов за частные деньги.
+1
+1 / –0
Ссылка
Estet FS · Архангельск · 16.02.2015 14:06 MSK
Фото: 20
Всё нормально, не паникуйте: корпус отремонтировали, дизеля поменяли, системы модернизировали, каюты отремонтировали, класс как был "Р1,2" так и остался...
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 16.02.2015 13:26 MSK
Фото: 661
В общем всё, упираеться в ДЕНЬГИ...и даже эта старая шхуна наверное бы лучше сгнила где нибудь в 70-е года,чем своим сегодняшним видом опять доказала одну простую истину..имеющее не храним а потерявши "плачем"..согласен что ценность ее для Истории Флота не велика и тем более для Архангельска...но все таки она могла,раз ее зачем то вытащили на берег,достойно украшать своим морским видом,морской город...немцы,голландцы,англичане все таки из таких вот "мелочей"реально создають впечатление Морских Государств... а не легенды, воспоминание о былой мощи империи...
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 15.02.2015 20:01 MSK
Фото: 779
Цитата (Dvizzzok, 15.02.2015):
> А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...

"Катти Сарк" в переводе на язык родных осин - это "Аврора" в советское время. "Аврору" тоже чинят не считаясь с расходами, это один из официальных символов Петербурга. "Катти Сарк" - легенда, воспоминание о былой мощи империи, а не парусная грузовая шхуна, опоздавшая родиться как минимум на век, и ничем не прославившаяся.
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 15.02.2015 19:43 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Что за соединительные коробки стоят недалеко от входа в машину у него? С обоих бортов. https://fotki.yandex.ru/next/users/vash5...iew/612738
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 15.02.2015 10:16 MSK
Фото: 661
а почему так никто не знает ..cколько уже в Истории СССР,современной России сгинуло исторически значимых судов,парустников,военных короблей и тд...Что минуло, то сгинуло...что было, то прошло и быльем поросло...ну хотя бы фото остнануться))
0
+0 / –0
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград · 15.02.2015 08:49 MSK
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Богатая Россия... А вот в "бедной" Англии восстановили "Катти Сарк" не откладывая и не посчитавшись с расходами...
0
+0 / –0
««1 ··· 90919293949596 ··· 171»»