Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

Ссылка
sokolov · 18.04.2013 11:43 MSK
Фото: 200
"ящики" служат для того, чтобы в трюме уместились стандартные контейнера
+1
+1 / –0
Ссылка
s.ermakov.63 · Лонгйир · 15.04.2013 11:09 MSK
Фото: 114
Скажите плиз кто знает, что это за "ящики" встроены в скулы? Наверное что то очень нужное, раз торчит наружу)).
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.04.2013 20:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Вопрос закроет фото заводской таблички.

Если табличка и была, то только на надстройке у брашпиля. А сейчас она наверное уже недоступна, все таки крытым стал.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 13.04.2013 14:26 MSK
Фото: 863
Вопрос закроет фото заводской таблички.
Судно пришло в Тару,могли и раньше присвоить
номер с (потолка).Меня этот вопрос интересует
с года 1993.Запомнился толкач крытым мостиком,
по типу 749,112 и номером странным.
Было предположение,что номер изменен для конспирации.
В те годы такое практиковали на левых рейсах.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.04.2013 13:35 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 13.04.2013):
> Факты вещ упрямая.
А где об этом можно посмотреть?
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 13.04.2013 06:31 MSK
Фото: 863
Все верно,все сходится,но серия толкачей
окончилась на ОТА-959.Факты вещ упрямая.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 13.04.2013 00:20 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (genris, 12.04.2013):
> Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!

В принципе это возможно, да и что тут необычного!? Убрать носовые упоры для толкания и опустить надстройку на один ярус. Вот вам и обычный ОТА 758Б проекта :) Думаю что их между собой ничего не отличает кроме вышеуказанных расхождений. ИМХО.
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 12.04.2013 22:20 MSK
Фото: 863
Странно,ОТА-961 пр.758Б,а этот толкач последний.Не верю!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород · 12.04.2013 19:55 MSK
Нет фотографий
В плав док заводят.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.04.2013 19:40 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
на оттяжку работает...
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 12.04.2013 19:19 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
РБТшка пыжется но работает добро :)
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 12.04.2013 09:58 MSK
Фото: 38
Последний толкач среди Оташников.Был приписан в Тарской РЭБ ИРПа.
0
+0 / –0
Ссылка
Kataev · Сургут · 12.04.2013 09:53 MSK
Фото: 38
Здесь он лучше смотрится http://30.r.photoshare.ru/00306/002ecb70...2d08e2.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
volkova_anna · 10.04.2013 12:05 MSK
Фото: 8
Цитата (Ars, 21.03.2013):

> Как он себя хоть в море ведет? Каланча ведь осталась высокой, под толкание. В море сильная парусность наверное?

хорошо ведет, если корму топят. Гром и Печенег в Карском и Губе в шторма бегают
0
+0 / –0
Ссылка
Валерий Ж. · Архангельск · 08.04.2013 13:09 MSK
Фото: 47
В Лайском доке места для него уже нет :)
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 31.03.2013 16:57 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
очень жаль... :(
0
+0 / –0
Ссылка
бендер · 31.03.2013 15:50 MSK
Нет фотографий
Стрежень утилизирован в прошлом году.Светлая память!
0
+0 / –0
Ссылка
Skur · 30.03.2013 11:05 MSK
Фото: 215
Неужели действительно постройки БСРЗ?
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 26.03.2013 21:19 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
продан куда-то в нижний новогород
0
+0 / –0
Ссылка
AzO · 22.03.2013 14:39 MSK
Нет фотографий
рабочая обстановка))
0
+0 / –0