Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 40414243444546 ··· 171»»
Ссылка
rus-52 · Городец · 12.07.2018 18:14 MSK
Фото: 1
Волго-доны в ББК не убираются, а лес с Архангельска всегда возили. Во времена СССР линия в БОПе была Архангельск -Калининград.
+3
+3 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 12.07.2018 18:05 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
В Карелии весь лес вырубили, что уже из Архангельска начали по ББК таскать волгодонами?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.07.2018 19:35 MSK
Фото: 779
Цитата (RedJak, 03.07.2018):
> Какая связь между Сирией и кораблестроительной программой?

Прямая. Морское ведомство там выглядело очень бледно на фоне военно-космического, не считая "сирийского экспресса", соответственно денежные потоки перераспределились. Стрельба с Каспийского озера тоже не в счёт, ракеты бы и с суши не хуже стартовали, но с суши договором запрещено, из которого США вот-вот выйдут. А не выйдут, так согласно рекламному ролику "Калибров", они и с "Волго-Донов" полетят, и с питерских "Фонтанок", и с иностранных ни о чём не подозревающих контейнеровозов, так зачем строить под них взрослые корабли?

Цитата (RedJak, 03.07.2018):
> Любой самолёт вертикального взлёта/посадки это "недосамолёт" кастрированный по всем параметрам...Тупиковая ветвь...

С другой стороны это супервертолёт, наши ЯКи именно в этой роли и использовались, как очень скоростные противолодочные вертолёты. Впрочем, при современном уровне развития авиационных ракет даже Ан-2 способен сбивать врагов пачками, лишь бы успеть выпустить свои ракеты до попадания вражеских. И доказали это именно Харриеры 35 лет назад, в которые ещё и не попасть было по причине холодного выхлопа из сопел.
–1
+1 / –2
Ссылка
RedJak · 03.07.2018 14:40 MSK
Фото: 770
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2018):
> Харриеры с квадрокоптерными повадками, тоже садились куда попало, например на контейнеровоз, после чего народ понял, что на авианосцы можно уже и не тратиться, но вот зачем-то потратился

Любой самолёт вертикального взлёта/посадки это "недосамолёт" кастрированный по всем параметрам...Тупиковая ветвь...
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 03.07.2018 14:34 MSK
Фото: 770
Цитата (Сергей Мурашов, 03.07.2018):
> а других авианосцев у нас нет и не будет после конфуза в Сирии.

Какая связь между Сирией и кораблестроительной программой?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 03.07.2018 14:09 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 02.07.2018):
> В России фотограф-любитель смог незаметно посадить свой квадрокоптер DJI Phantom на палубу нового авианосца ВМФ РФ(например) то как было бы с дроном,фотографам и фото из дронакамеры?

Россия в последние дни крайне непредсказуема:) но я рискну ответить. Если полёт дрона нелегальный, клизму вставят гражданской "башне", и то при условии, что сам факт полёта будет кем-либо замечен. Если о посадке военные узнают из интернета, прилетит вахте, прозевавшей вторжение, а штабы будут мучительно выдавливать из себя "инструкцию по противодействию враждебно настроенным летающим авиамоделям": "при появлении в небе посторонней точки удвоить бдительность...". Если вахтенный споткнётся о квадракоптер и захватит его в плен, вот тут фотографу достанется по полной, если он захочет вернуть себе свою игрушку. Но это всё домыслы, воздух над военными объектами закрыт для полётов дронов, и мало кто захочет рискнуть дроном, чтобы заснять зафотканный до дыр "Кузнецов", а других авианосцев у нас нет и не будет после конфуза в Сирии.
0
+1 / –1
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.07.2018 23:16 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
Пролетая над гнездом кукуш... над вертолётной площадкой, был соблазн приземлиться. Собственно нет ничего сложного.
+1
+1 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.07.2018 23:03 MSK
Фото: 661
Цитата (Сергей Мурашов, 02.07.2018):
> Эка невидаль

А если заголовок был такой.. В России фотограф-любитель смог незаметно посадить свой квадрокоптер DJI Phantom на палубу нового авианосца ВМФ РФ(например) то как было бы с дроном,фотографам и фото из дронакамеры?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 02.07.2018 22:22 MSK
Фото: 779
Цитата (Kurh, 02.07.2018):
> В Британии фотограф-любитель смог незаметно посадить свой квадрокоптер DJI Phantom на палубу нового авианосца ВМФ Британии.

Эка невидаль, Фантом на авианосце её величества, было время, когда у Британии было несколько эскадрилий палубных Фантомов. Настоящих, не квадрокоптеров. Потом остались лишь Харриеры с квадрокоптерными повадками, тоже садились куда попало, например на контейнеровоз, после чего народ понял, что на авианосцы можно уже и не тратиться, но вот зачем-то потратился. Кстати, ВМФ есть только у одной страны, России, у остальных стран ВМС.

Прочёл по ссылке, фотограф ни при чём, квадрокоптер сел туда сам по собственной инициативе. То есть он бы тупо плюхнулся в воду, если бы под ним не оказалось чуда враждебной техники.
0
+1 / –1
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.07.2018 18:42 MSK
Фото: 661
В Британии фотограф-любитель смог незаметно посадить свой квадрокоптер DJI Phantom на палубу нового авианосца ВМФ Британии.
https://www.rbc.ru/society/12/08/2017/59...4ed80864e9
+1
+1 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.07.2018 17:26 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
этот коптер раза в 2 дороже моего стоит. Но он конечно получше будет..
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.07.2018 12:17 MSK
Фото: 661
Виталий,вот тебе еще один коптер ( смотреть с 16 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=Dc_aX0vBWTQ
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 28.06.2018 15:10 MSK
Фото: 2326
Надпись про грузовые устройства можно поправить
https://bmpd.livejournal.com/360002.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 27.06.2018 15:05 MSK
Фото: 624
Был переименован в Mar Mahmut
https://www.fleetmon.com/vessels/mar-mahmut_7625691_44292/
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 24.06.2018 14:42 MSK
Фото: 134
Что с Нюксинецей то (
Дербан похоже начался
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 23.06.2018 17:51 MSK
Фото: 624
Хорошо хоть такие переправы ещё есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.06.2018 18:47 MSK
Фото: 3675 · Редактор БД
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 14.06.2018 17:45 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 13.06.2018):
> Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.

Я то как раз знаю ибо сам работал на р-14 на сухоне)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.06.2018 19:50 MSK
Фото: 658
Цитата (Cromlech, 13.06.2018):
> "ну ни как"

Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.06.2018 19:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Sashok00, 13.06.2018):
> Никто к Вашим словам не прислушивался.

:))) Улыбнуло то как, во всю что есть.
Конечно же, я и сам об этом знаю!
–1
+0 / –1
««1 ··· 40414243444546 ··· 171»»