Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Виталий В

Отобразить все комментарии

««1 ··· 42434445464748 ··· 173»»
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 02.07.2018 17:26 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
этот коптер раза в 2 дороже моего стоит. Но он конечно получше будет..
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 02.07.2018 12:17 MSK
Фото: 661
Виталий,вот тебе еще один коптер ( смотреть с 16 мин.) https://www.youtube.com/watch?v=Dc_aX0vBWTQ
0
+0 / –0
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург · 28.06.2018 15:10 MSK
Фото: 2322
Надпись про грузовые устройства можно поправить
https://bmpd.livejournal.com/360002.html
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 27.06.2018 15:05 MSK
Фото: 597
Был переименован в Mar Mahmut
https://www.fleetmon.com/vessels/mar-mahmut_7625691_44292/
0
+0 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 24.06.2018 14:42 MSK
Фото: 134
Что с Нюксинецей то (
Дербан похоже начался
0
+0 / –0
Ссылка
Sander van Hool · Архангельск · 23.06.2018 17:51 MSK
Фото: 597
Хорошо хоть такие переправы ещё есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 21.06.2018 18:47 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
На прошлой неделе два из четырех судов Волжского пароходства отправлены на утилизацию.

В период строительства газопровода, проложенного между полуостровом Ямал и материком, суда имели большое преимущество перед другим флотом из-за просторных трюмов и малой осадки. Лето и осень «капитаны-волгари» находились в рейсе, а зиму проводили в ремонтной базе (РЭБ флота) затона Исакогорка; и судовладелец не стремился вернуть свои сухогрузы на Волгу.

Один из них, теплоход «Капитан Кузнецов», стал широко известен даже среди сухопутного населения, когда в ноябре 2011 года потерпел аварию в Белом море. В штормовых условиях он получил повреждения ходового мостика, что привело к выходу из строя навигационного и радиооборудования, поломке рулевого устройства. Двое суток жители Архангельской области следили, как морспасслужба вела поисковые и спасательные операции: и вздохнули с облегчением, когда «Капитана Кузнецова» нашли, оказали помощь экипажу и привели поврежденное судно на буксире в Архангельск.

Последний раз «капитаны-волгари» выходили в море осенью 2013 года. И наступившей зимой, ремонтируя суда в РЭБ флота, их экипажи готовились к навигации. Весной 2014 года на стоящем на стапелях «Капитане Галашине» ремонтные работы велись, но судовая команда состояла всего из четырех человек, как выяснилось – вновь принятых. Ни один из двенадцати моряков прежнего экипажа, жителей Ростова, Воронежа, Новгорода, на судно после отпуска не вернулся. Причина выяснилась позже – строительство трубопровода в Байдарацкой губе подошло к концу, сошли на «нет» и грузовые перевозки в юго-западную часть Карского моря. Другой работы для этой серии судов не нашлось.

Летом 2015 года из далекой Обской губы пришла информация, что механизмы теплохода «Капитан Белодворцев» вышли из строя. Попытки их оживить силами экипажа не привели к желаемому результату, судно оставалось стоять на якоре вдали от населенных пунктов. Много позже сухогруз отбуксировали в район порта Салехард, в последствии команда была вынуждена его оставить, потому что на судне не оставалось ни продуктов, ни топлива. Дальнейшая судьба «Капитана Белодворцева» не известна.

А у берегов Северной Двины, в затоне Исакогорка, три других «капитана-волгаря» простояли почти пять лет. За годы беспризорности на них пришло в негодность все, начиная с судовых документов, заканчивая внешним видом. Наконец-то судовладелец принял решение об их утилизации и сдаче в металлолом. С помощью буксиров суда «Капитан Кузнецов» и «Капитан Бабушкин» перевели в район поселка Турдеево, где многие года ведется разделка судов. «Капитан Галашин» пока остается в затоне Исакогорка, как поговаривают в РЭБе, из-за долгов перед судоремонтным предприятием.

Александр МИХАЙЛОВСКИЙ
http://pravdasevera.ru/economics/-ebo5dv4c
+2
+2 / –0
Ссылка
Cromlech · Вологда · 14.06.2018 17:45 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 13.06.2018):
> Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.

Я то как раз знаю ибо сам работал на р-14 на сухоне)
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 13.06.2018 19:50 MSK
Фото: 622
Цитата (Cromlech, 13.06.2018):
> "ну ни как"

Нормально водили,и без них.Даже на малых реках,где русло,что змея извивалось.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 13.06.2018 19:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Sashok00, 13.06.2018):
> Никто к Вашим словам не прислушивался.

:))) Улыбнуло то как, во всю что есть.
Конечно же, я и сам об этом знаю!
–1
+0 / –1
Ссылка
Cromlech · Вологда · 13.06.2018 16:34 MSK
Фото: 134
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> > мега упоры
>
> ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.

А вот в коментах про тарногу мне тут втирали что без них "ну ни как"
0
+0 / –0
Ссылка
Sashok00 · Санкт-Петербург · 13.06.2018 13:48 MSK
Фото: 8
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523

Никто к Вашим словам не прислушивался. Лес в небольших объёмах баржами возили и ранее. Перевозка большого количества леса в плотах всё равно дешевле выходит.
+5
+5 / –0
Ссылка
Виталий В · Архангельск · 13.06.2018 06:51 MSK
Фото: 3632 · Редактор БД
Цитата (Сергей Артеев, 12.06.2018):
> А вверх

Вниз зато водят летом и осенью против течения )))
0
+1 / –1
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.06.2018 23:12 MSK
Фото: 622
Цитата (Karen, 12.06.2018):
> Рад

А вверх против течения плоты не водят))
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 12.06.2018 23:11 MSK
Фото: 622
Цитата (Cromlech, 12.06.2018):
> мега упоры

ТОЛКАНИЕМ тут ни черта не увидишь. Если только по локатору.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 12.06.2018 21:29 MSK
Фото: 36
Рад что прислушались к моим словам: http://fleetphoto.ru/photo/244223/#214523
–6
+0 / –6
Ссылка
Cromlech · Вологда · 12.06.2018 21:13 MSK
Фото: 134
И никакие мега упоры не нужны)
0
+1 / –1
Ссылка
kifir239 · 25.05.2018 13:02 MSK
Фото: 7213 · Редактор БД
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> все эти бревна надо соединить меж собой (рабочий труд)
Делается это чудо-трактором, который спрятался на берегу в кустиках на фото http://fleetphoto.ru/photo/179050/ - явно быстрее, чем загрузить аналогичный объём краном на судно
+1
+1 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 25.05.2018 11:42 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> эти бревна надо соединить меж собой

Не сложнее, чем погрузить на баржу



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами их куда то тащить (расход топлива)
Одним буксиром, максимум в хвосте еще вспомогательный. Скорость небольшая, течение еще помогает довольно значительно.



Цитата (Karen, 24.05.2018):
> и сушить (в мокром виде их скручивает и они теряют в цене)

Сплавляют свежесрубленные бревна, которые не особо и страдают.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Артеев · Троицко-Печорск · 24.05.2018 23:34 MSK
Фото: 622
Цитата (Karen, 24.05.2018):
> потом восемью буксирами

Плот ведет ОДНО судно.
+1
+1 / –0
««1 ··· 42434445464748 ··· 173»»