Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Никонов

Отобразить все комментарии

Ссылка
Odstavec · Санкт-Петербург · 22.11.2013 20:48 MSK
Фото: 37
Красотища!
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 22.11.2013 20:20 MSK
Фото: 445
да прикольный, мы по нему проходили
+1
+1 / –0
Ссылка
Максим Назаркин · Касимов · 22.11.2013 19:04 MSK
Фото: 4905 · Редактор БД / Фотомодератор
Классный канал!)
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 09.09.2013 19:35 MSK
Фото: 149
Я наблюдал всю историю лично, тогда и фото сделал. Маневр был рассчитан неправильно. Хотя здесь трудно обвинять капитана. Воды в Дону было очень мало, а ветер был сильный. Он шел сверху и по замыслу маневра должен был сделать оборот через левый борт и кормой подходить к причалу. Но при совершении маневра его просто потянуло лагом по течению, и начало валить на пассажиры, стоящие по корме. Было выбрано единственно правильное решение в сложившейся ситуации - дать полный ход вперед и носом на мелкое. Через минут 30 его стащили буксиры и без особых проблем поставили к причалу.
+3
+3 / –0
Ссылка
SeregA · Память Парижской Коммуны · 08.09.2013 21:47 MSK
Фото: 106
Насколько я знаю, так в Ростове делают оборот к пассажирским причалам. На фото видно матросов, готовящих швартовы с левого борта. Хотя можно развернуться и без упора в берег, но учитывая сильное течение это не так просто сделать.
0
+0 / –0
Ссылка
Сана · 29.04.2013 20:49 MSK
Нет фотографий
крсавец!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сана · 29.04.2013 20:46 MSK
Нет фотографий
вопрос . деформация на баке была ,горка на палубе бака . есть или убрали.
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.12.2012 21:19 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 07.12.2012 20:34 MSK
Фото: 1648
Это вроде "Морской" был. Что такое GT?
0
+0 / –0
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса · 07.12.2012 15:02 MSK
Фото: 284 · Редактор БД
Случайно увидел на GT - первое название "Aleksandr Dianov".
Что-то известно об этом?
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 06.12.2012 22:34 MSK
Фото: 36
Единственное фото судна до утилизации!
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 04.12.2012 16:38 MSK
Фото: 7264 · Редактор БД
Походу заводская табличка в хорошем состоянии. Сфоткать бы...
0
+0 / –0
Ссылка
Борфлот · Бор · 04.12.2012 15:56 MSK
Фото: 89
Родной корабль! Отец на нем был первым капитаном, когда судно принадлежало Борской БТОФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.12.2012 15:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Отличный ракурс! На конкурс!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 29.11.2012 15:25 MSK
Фото: 149
> Интересно, и как он туда попал?
>
> ...и вернулся обратно???

Он и не вернулся. Три Сибирских: 2102, 2103 и 2106 были выкуплены парагвайцами, получили разовый переход через Атлантику и сейчас работают в Южной Америке. Были переименованны: 2102 - ISABELLE I, 2103 - MADELEINE I, 2106 - Na Cholita.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.11.2012 11:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 29.11.2012):
> Интересно, и как он туда попал?

...и вернулся обратно???
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.11.2012 08:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Никонов, 28.11.2012):
> Только рекам Южной Америки. В частности по Паране.
Интересно, и как он туда попал?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.11.2012 00:21 MSK
Фото: 2989
Цитата (ARTём, 28.11.2012):
> его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Не Павлин, а "Александр Корявин".
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 28.11.2012 22:27 MSK
Фото: 149
Ну он и сейчас работает по рекам))) Только рекам Южной Америки. В частности по Паране.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.11.2012 20:17 MSK
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, изначально он почти так же сидел на скалах на Валааме... У меня где-то есть старая съемка, где снято как он там сидит. С Баумана туда ездили специально на мотоботе. Между Ростовским и Астраханским рейсами ходили на Питер и как раз его зацепили... Шли туда - он сидел, обратно - его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Бывает, что с самого начала у судна несчастливая судьба. Вспомним "номерные" 301-е - 30 лет ГДР и 60 лет Октября. Мало того, что судьба покидали по рукам, так ещё и по миру поскитаться пришлось. Ни каждому морскому судну такая широкая география выпадает! А в результате: у обоих итог печальный...
Так и многострадальный Циолковский. Как отправили его из БОПа по обмену в МРП, так и пошло...
0
+0 / –0