Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Никонов

Отобразить все комментарии

Ссылка
kifir239 · 04.12.2012 16:38 MSK
Фото: 7155 · Редактор БД
Походу заводская табличка в хорошем состоянии. Сфоткать бы...
0
+0 / –0
Ссылка
Борфлот · Бор · 04.12.2012 15:56 MSK
Фото: 89
Родной корабль! Отец на нем был первым капитаном, когда судно принадлежало Борской БТОФ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 04.12.2012 15:47 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Отличный ракурс! На конкурс!
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 29.11.2012 15:25 MSK
Фото: 140
> Интересно, и как он туда попал?
>
> ...и вернулся обратно???

Он и не вернулся. Три Сибирских: 2102, 2103 и 2106 были выкуплены парагвайцами, получили разовый переход через Атлантику и сейчас работают в Южной Америке. Были переименованны: 2102 - ISABELLE I, 2103 - MADELEINE I, 2106 - Na Cholita.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 29.11.2012 11:44 MSK
Фото: 36
Цитата (Ars, 29.11.2012):
> Интересно, и как он туда попал?

...и вернулся обратно???
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 29.11.2012 08:09 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Владимир Никонов, 28.11.2012):
> Только рекам Южной Америки. В частности по Паране.
Интересно, и как он туда попал?
0
+0 / –0
Ссылка
IRISKA · Москва · 29.11.2012 00:21 MSK
Фото: 2855
Цитата (ARTём, 28.11.2012):
> его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Не Павлин, а "Александр Корявин".
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 28.11.2012 22:27 MSK
Фото: 140
Ну он и сейчас работает по рекам))) Только рекам Южной Америки. В частности по Паране.
+3
+3 / –0
Ссылка
ARTём · Большая Волга · 28.11.2012 20:17 MSK
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Ну, изначально он почти так же сидел на скалах на Валааме... У меня где-то есть старая съемка, где снято как он там сидит. С Баумана туда ездили специально на мотоботе. Между Ростовским и Астраханским рейсами ходили на Питер и как раз его зацепили... Шли туда - он сидел, обратно - его уже тягали присланные из Москвы два больших буксира: Полушкин и Павлин вроде.

Бывает, что с самого начала у судна несчастливая судьба. Вспомним "номерные" 301-е - 30 лет ГДР и 60 лет Октября. Мало того, что судьба покидали по рукам, так ещё и по миру поскитаться пришлось. Ни каждому морскому судну такая широкая география выпадает! А в результате: у обоих итог печальный...
Так и многострадальный Циолковский. Как отправили его из БОПа по обмену в МРП, так и пошло...
0
+0 / –0
Ссылка
Уралец · Пермь · 28.11.2012 16:56 MSK
Фото: 26
Интересная у теплохода судьба. И тонул и горел, но выжил и работает.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.11.2012 16:15 MSK
Фото: 1386 · Редактор БД / Фотомодератор
бортовой ещё речной
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 28.11.2012 01:09 MSK
Фото: 140
Ну получилось вместо...))
0
+0 / –0
Ссылка
tallart · Таллинн · 28.11.2012 01:08 MSK
Фото: 8002 · Редактор БД / Модератор комментариев
Это вместо "временной", или в дополнение :) ?
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 21.10.2012 19:00 MSK
Фото: 997 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (shanek-08, 20.10.2012):
> а от чего у него дыра такая?????

Смотрите подпись к фото.
После столкновения с затопленной баржей в Азовском море.
0
+0 / –0
Ссылка
shanek-08 · Волгоград · 20.10.2012 19:32 MSK
Нет фотографий
а от чего у него дыра такая?????
0
+0 / –0
Ссылка
Владислав Пономарев · Бор · 19.10.2012 23:27 MSK
Фото: 2502 · Фотомодератор
Цитата (Владимир Никонов, 18.10.2012):
> Да тут выставишь, Илья. Требования слишком завышены.

+1
0
+0 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 18.10.2012 18:30 MSK
Фото: 140
Да, бортовой этот.
Да тут выставишь, Илья. Требования слишком завышены.
0
+0 / –0
Ссылка
TOXA · Москва · 18.10.2012 14:46 MSK
Фото: 360
Бортовой В-04-792?
0
+0 / –0
Ссылка
Илья16 · 18.10.2012 00:28 MSK
Фото: 31
Выставляйте, Владимир)
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Никонов · Ростов-на-Дону · 17.10.2012 19:22 MSK
Фото: 140
Есть еще несколько)))
0
+0 / –0