FleetPhoto

Comments to the photos taken by goee

Show all comments

««1234 ··· 14»»
Link
василий эл.мех. · 09.02.2023 15:49 MSK
No photos
на от-2400 мы использовали. собственно *механизация* там ручная. но это лучше чем несем-катим. а вот на БТП--электромотор тянет. красота.
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 09.02.2023 11:17 MSK
Photos: 33
Цитата (василий эл.мех., 09.02.2023):
> на от-2400 кранбалки никого не смущают

Есть такое, и на толкачах "ОТ-1500" тоже кран-балки имеются. А вообще от экипажа зависит, использовать всю эту "механизацию", или по старинке - "бери больше, неси дальше", ну или "круглое несем, квадратное - катим".
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 09.02.2023 00:23 MSK
No photos
на от-2400 кранбалки никого не смущают. расположены они так,чтобы можно было принять с катера например бочки и положить их на палубу или через люк опустить в форпик.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 08.02.2023 23:16 MSK
Photos: 33
Цитата (Nikad, 18.01.2022):
> возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...

Судно в единственном экземпляре, и видимо, из посетителей сайта никто на нем не работал. Мое мнение, что кран-балками хотели облегчить труд экипажа, например - подачу нехилой толщины и веса швартовных бухт на баржу (только непонятно, почему с одного борта). Ну, а ближняя к надстройке - для погрузки чего-угодно - продуктов в провизионку, запчастей и снабжения в кладовки, расположенные под полубаком.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 23.12.2022 22:51 MSK
No photos
волготанкерские тайные агенты в экипаже выдали себя логотипом
+1
+1 / –0
Link
Vladimir Beginin · Samara · 23.12.2022 06:40 MSK
Photos: 51
Интересны логотипы Волготанкера. Хотя, как указано в карточке судна, ООО "Волготранс" стал новым владельцем для этой Волгонефти.
0
+0 / –0
Link
Nikad · 18.01.2022 15:47 MSK
No photos
Цитата (mb1225, 14.01.2022):
> То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка

возможно, но вопрос остался для чего две кран балки на носу? может кто работал на нем расскажет...
0
+0 / –0
Link
mb1225 · 14.01.2022 15:18 MSK
Photos: 33
Цитата (Nikad, 14.01.2022):
> + одно основание.

То, что вы считаете основанием для кран-балки - серая, трапециевидная железяка - это вероятнее всего, элемент конструкции системы амортизации (не знаю, как правильно назвать) жилой надстройки. Таких железяк 4 штуки по всем углам надстройки. Никому не попадалось описание этого судна? Там наверняка описана эта система...
0
+0 / –0
Link
Nikad · 14.01.2022 14:42 MSK
No photos
Цитата (teffan, 14.01.2022):
> столько,это сколько?

на носу две + одно основание. за надстройкой одна для лодки + еще два основания под К-Б
0
+0 / –0
Link
teffan · 14.01.2022 14:28 MSK
Photos: 10
столько,это сколько?
0
+0 / –0
Link
Nikad · 14.01.2022 14:08 MSK
No photos
а зачем ему столько кран-балок?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 10.09.2020 23:00 MSK
No photos
Исправьте на Городец , Городецкий перекат .Слева видны два дома в г.Заволжье.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.06.2016 12:55 MSK
Photos: 24
Название "Антэ" появилось сильно раньше 2012 года!
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Боусвен · 13.05.2016 10:00 MSK
No photos
Смотрю на фото и вспоминаю.... Вот сдесь у меня гамак висел а тут Чухонь вялиласьи т.д. Настальгия... 112-я КРАСАВА!
+3
+3 / –0
Link
mavr79 · 22.11.2015 22:03 MSK
No photos
У кого нибудь есть фото ВД 5008?
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 04.03.2015 20:58 MSK
Photos: 65
Цитата (Захар Королев, 04.03.2015):
> Но это явно не"Белый ручей"...

Больше похоже на Белоусово. Нефтеналивной рейд
+1
+1 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 04.03.2015 20:02 MSK
Photos: 871
Но это явно не"Белый ручей"...
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.12.2014 20:06 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Выходит из канала "Константиновские пороги", 802-й км вниз.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.07.2014 20:52 MSK
Photos: 12679 · Database Editor / Photo Screener
+1
+1 / –0
Link
goee · Дзержинск · 17.06.2014 04:33 MSK
Photos: 399
это 100% 2010 год)))
+1
+1 / –0
««1234 ··· 14»»