Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора tuhart

Отобразить все комментарии

««1 ··· 14151617181920 ··· 31»»
Ссылка
Электрический кочегар · Севастополь · 18.08.2017 16:17 MSK
Фото: 525
И куда это их?
0
+0 / –0
Ссылка
osan112 · 16.08.2017 21:01 MSK
Нет фотографий
я на ОТА-959 в 1979 году работал в Иртышском речном пароходстве в Омске
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 14.08.2017 09:03 MSK
Фото: 238
Здесь река Енисей
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:57 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273352950
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:53 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273328560
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:52 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273334040
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:51 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273363580
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:44 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273353750
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:41 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273364380
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Королюк · 28.07.2017 08:40 MSK
Фото: 1286 · Редактор БД / Модератор комментариев
MMSI 273366320
0
+0 / –0
Ссылка
Серж К. · Красноярск · 06.07.2017 16:07 MSK
Фото: 1857
Река Подкаменная Тунгуска. Или привязка неверная.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.06.2017 20:03 MSK
Фото: 435 · Корректор
Переделали аккуратно.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 22.06.2017 20:02 MSK
Фото: 435 · Корректор
Чего только на "Зарю" не на городили ....
0
+0 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 12.05.2017 05:37 MSK
Фото: 238
Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> Сколько же у него скорость против течения ?

Два ОТа с одной баржей по порогам Подкаменной Тунгуски ползут 2-3 км/ч

Цитата (Игорь Т, 16.05.2016):
> лавировать с баржами на этих перекатах

Глубина в порогах в весеннее половодье более чем достаточна. Проблема в скорости течения, приходиться максимально близко жаться к берегу. Когда я работал на частном сухогрузе пр.2760, из-за недостатка доп. тяги приходилось идти в 2-3 метрах от скал, и шоркались об скалы не раз. Вся команда при прохождении каждого порога на стреме сидит. Удар - побежали смотреть. Много впечатлений в общем, много баек можно рассказывать о Подкаменной и ее порогах.
+5
+5 / –0
Ссылка
Glavteh_KSC · Красноярск · 08.05.2017 09:03 MSK
Фото: 238
На борту давно красуется "Капитан Марусев", в регистровой книге тоже изменено
+1
+1 / –0
Ссылка
Боусвен · 03.02.2017 14:24 MSK
Нет фотографий
Поработал на Северодонецком в загранке , Средиземке.
0
+0 / –0
Ссылка
tuhart · 30.01.2017 15:11 MSK
Фото: 1157
Увы, оригинал удалил
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 30.01.2017 14:14 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Виталий, бортовой номер можете разобрать на оригинале фото?
0
+0 / –0
Ссылка
Anton Skipper · Красноярск · 19.01.2017 10:48 MSK
Фото: 16
Цитата (anastasis, 18.01.2017):
> на короткой воде

"Короткая вода" - это 25-метровый бассейн. Корыто БОБа длиннее полноценного 50-метрового. ;)
+1
+1 / –0
Ссылка
tuhart · 18.01.2017 11:58 MSK
Фото: 1157
Где мост? Вдоль берега старый причал
+1
+1 / –0
««1 ··· 14151617181920 ··· 31»»