FleetPhoto

Comments to the photos taken by Волгарь

Show all comments

Link
kifir239 · 25.01.2012 01:35 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А я что-то не понял - где здесь у нефтемусоросборщика приёмное устройство? Это такой ракурс, что оно в сложенном виде спряталось за корпусом судна? Или оно просто снято?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.01.2012 00:15 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Главный недостаток этого типа водного такси в том, что во время пути дверь закрыта и пассажир обязан сидеть внутри за стеклом. У маршруток типа "Стрела" можно высунуться наружу в дверь и пофоткать.
0
+0 / –0
Link
Стас Давыдов · Leningrad · 18.01.2012 23:13 MSK
Photos: 28
Цитата (Артём Светлов, 08.09.2011):
> Плавучая казель. Её трясёт как ПАЗло.

Но ощущения всё равно другие. Мне так по кайфу...
0
+0 / –0
Link
Paul · 02.12.2011 17:14 MSK
Photos: 5
Вот, например, подобная переделка из Самары. Хорошо видна "родная" рубка от МСП и пристройка (тамбур с дверью для входа в МО) между рубкой и капом МО, которой нет на мотоневодниках:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394636
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394635
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394637
На катере с фото Волгаря всё сделано точно также.
Но "Бродягу" потом ещё раз радикально переделали, и теперь это катер "Галс":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394633
Здесь исходный МСП-111 вообще не узнать )))
0
+0 / –0
Link
Paul · 02.12.2011 17:09 MSK
Photos: 5
Вот, например, подобная переделка из Самары. Хорошо видна "родная" рубка от МСП и пристройка (тамбур с дверью для входа в МО) между рубкой и капом МО, которой нет на мотоневодниках:
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394636
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394635
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394637
На катере с фото Волгаря всё сделано точно также.
Но "Бродягу" потом ещё раз радикально переделали, и теперь это катер "Галс":
http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96624745/126394633
Здесь исходный МСП-111 вообще не узнать )))
0
+0 / –0
Link
Paul · 02.12.2011 16:18 MSK
Photos: 5
Это МСП-111, у которого рубку перенесли на место рыбного трюма, а кап МО развернули на 180 градусов по оси корпуса. Распространённая переделка.
0
+0 / –0
Link
Paul · 02.12.2011 16:17 MSK
Photos: 5
Это МСП-111, у которого рубку перенесли на место рыбного трюма, а кап МО развернули на 180 градусов по оси корпуса. Распространённая переделка.
0
+0 / –0
Link
Paul · 02.12.2011 14:45 MSK
Photos: 5
Кстати, вот фото этого-же мотоневодника в 2008 году:
http://photo.qip.ru/users/slavaam/2953309/78775133
0
+0 / –0
Link
Волгарь · 30.11.2011 23:06 MSK
Photos: 127
Спасибо, Paul!
0
+0 / –0
Link
Paul · 28.11.2011 14:23 MSK
Photos: 5
Катер "Вега" - мотоневодник МН-102Б.
Катер слева - возможно переделка КС, но больше похож на этот катер: http://fleetphoto.ru/photo/22269/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 25.11.2011 02:50 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Экая носопырка :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 25.11.2011 02:48 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Вау, эта "Новая Волна" ещё без номера. Первая что ли?
0
+0 / –0
Link
Волгарь · 18.11.2011 00:29 MSK
Photos: 127
Не за что. Спасибо тому, кто их в базу вбил. Еще бы ярик опознать...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.11.2011 20:55 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
О как! Спасибо за второй краник! Имеет смысл привязать, тем более что внешне похож.
0
+0 / –0
Link
Волгарь · 17.11.2011 18:58 MSK
Photos: 127
Вероятно, СПК 25/25 этот:
http://fleetphoto.ru/vessel/11930/
А второй кран, видимо, вот:
http://fleetphoto.ru/vessel/11935/
+1
+1 / –0
Link
yrui · 15.11.2011 22:50 MSK
No photos
нормальная навигация -мужики.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.11.2011 11:40 MSK
Photos: 406
Почему вроде?
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 13.11.2011 10:19 MSK
Photos: 3662 · Database Editor
Вроде как самоходный паром
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 13.11.2011 02:04 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Мдя, как говорится - почувствуйте разницу: http://fleetphoto.ru/photo/14313/

P.S. А каково было оригинальное назначение сего судна?
–2
+0 / –2
Link
0
+0 / –0