Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Владимир Куницын

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ars · Астрахань · 18.02.2016 10:51 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
"Ничто не вечно под луною" ©
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 18.02.2016 09:57 MSK
Фото: 23
Памятник погибшей судоверфи
0
+0 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.02.2016 00:29 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Красотища! Восторг!
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 08.02.2016 18:55 MSK
Фото: 23
РП-491
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 07.02.2016 15:03 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (lenaflot, 07.02.2016):
> 1994 по 2001 г. назывался Викинг-1.

А до 1994 г. как назывался?
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 07.02.2016 13:30 MSK
Фото: 23
Кинг-1 1994 по 2001 г. назывался Викинг-1. Отсюда понятно происхождение последнего наименования.)
0
+0 / –0
Ссылка
vint-1 · Московская область · 05.02.2016 18:25 MSK
Фото: 188
Как поднимали его в этом 2016 году http://www.yaplakal.com/forum2/topic1306845.html?hl=
+6
+6 / –0
Ссылка
Моряк-2 · 26.01.2016 10:19 MSK
Фото: 5
Да... Близко как к берегу!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Яныгин · 22.01.2016 12:35 MSK
Фото: 157
теплоход работает передан в якутский рвп и с июля по октябрь 2015 работал на спасении корпуса земснаряда "олекма"
+1
+1 / –0
Ссылка
Владимир Д. · Волгоград · 02.01.2016 08:32 MSK
Фото: 1187
Природа очень красива в этих местах...!!! Поздравляю вас Владимир...!!!
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Коротченко · Красноярск · 23.11.2015 11:19 MSK
Фото: 126
Без хозяина дом сирота.
+2
+2 / –0
Ссылка
krechetoy.igor · Барнаул · 23.10.2015 18:57 MSK
Фото: 89
хорооший фонарик1
+2
+2 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 21.10.2015 19:28 MSK
Фото: 1775
06.10.2015 17.00 (мск) 2897 км р. Лена (устье р. Чуя п. Усть-Чуя). Нефтеналивное судно «ТР-5» после выгрузки груза в танкер «Миноренко» в п. Витим вышло в рейс: Витим - Усть-Кут, в порожнем состоянии, на осадку Тк - 110 см. Далее судно, следуя вверх по реке Лена на 2897 км, совершив обгон по левому борту судна «Викинг», уклонилось вправо по ходу движения, пересекло ось судового хода, вышло за левую кромку, в результате чего произошел удар корпусом о каменистое образование.
Ветер - 1 м/сек, скорость течения - 6-7 км/час, пасмурно.

Навигационные створные знаки № 805 не освещались, плавучий знак № 271 отсутствовал.

«ТР-5» получило следующие повреждения корпуса (трещина): машинно-котельного отделения 200 мм; кормового кофердама 200 мм; грузового танка № 3-2, 200 мм. Поврежден ДРК (оторвано перо правого руля без потери).
0
+0 / –0
Ссылка
polidovec · Измаил · 08.09.2015 20:24 MSK
Фото: 17
в 2005 году когда поставили на отстой были в хорошем состоянии.
0
+0 / –0
Ссылка
Ars · Астрахань · 09.08.2015 13:44 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (Dimas999, 06.08.2015):
> На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!

Во-первых, как уже говорил выше

> (Ars, 17.07.2015): Не всегда то что тут пишется в комментариях под фотографиями в отношении состояния судна (или чего то еще) имеет право на существование, даже если это объективная реальность.

А во-вторых, как только появилась фото этого судна, его состояние было помечено "красным". Потом уже его изменили на "желтый"...
0
+0 / –0
Ссылка
Dimas999 · 06.08.2015 11:01 MSK
Фото: 1
Цитата (Ars, 16.07.2015):
> Волгонефть "Капитан Тараторин" списано в 2008 году а затем утилизировано, но на фото чудным образом восстало из пепла подобно фениксу...

На данный момент судно находится на плаву, находится на консервации. с чего вы взяли что онон утилизировано???!!!
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 17.07.2015 20:50 MSK
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Сравните с головным судном проекта 1577:
http://fleetphoto.ru/vessel/2060/
Какие возражения по визуальному облику?

Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Волгонефть-52М
По логике развития событий литера "М" могла обозначать морской класс плавания, чтобы отличать суда среди других двузначных, существовавших на момент постройки (в пользу этой версии говорит вполне очевидное использование такой же литеры в именовании нефтерудовозов разных проектов), но, с другой стороны, пока нет полной уверенности в том, что двузначная нумерация не дублировалась в один и тот же период времени, эта литера могла являться единственным идентификатором, позволяющим отличать разные суда. Я намекаю на то, что могла быть ситуация, когда в одно и то же время существовали Волгонефть-52 и Волгонефть-52М.
Опять же, после передачи в ЛОРП "костыль" в виде буквы, необходимый в Волжском бассейне, быстро отвалился сам. Единственным подтверждением могут стать архивы ЛОРП, но это дело очень непростое...
0
+0 / –0
Ссылка
vn-mate · 17.07.2015 19:00 MSK
Фото: 1
Цитата (Вячеслав, 17.07.2015):
> пр. 1577.
Совершенно верно.
0
+0 / –0
Ссылка
Вячеслав · 17.07.2015 18:34 MSK
Фото: 70
Цитата (vn-mate, 17.07.2015):
> Изначально это был Волгонефть-52М (про литеру "М" уже сто раз писали).

пр. 1577.
0
+0 / –0
Ссылка
судовод · Астрахань · 17.07.2015 18:11 MSK
Фото: 22
Если приглядываться, то по архитектуре различных элементов (кол-во и формы иллюминаторов рубки, место расположения грот-мачты, форма фальш-трубы, арка из труб вентиляции и т.д.) они ("Волгонефти") легко различаются на года выпуска и места постройки.
+1
+1 / –0