FleetPhoto

Comments to the photos taken by vidjl

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 62 63 64 »»
АМП · Омск · 06.08.2020 12:34 MSK
Photos: 77
На втором плане "Фиорд" и "Фарватер"
0

SergeyOdessa · Odessa · 29.07.2020 00:08 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Bull, 25.04.2017):
> "Победа" заходила в Питер, кто знает?

Журнал "Морской флот", №1, 1961 год:
https://d.radikal.ru/d31/2007/da/14e8d2e5c1dd.jpg
0

Влад55 · Arkhangelsk · 08.07.2020 12:50 MSK
No photos
Вот ещё: Процедура переименований после октября 1917 года была предельно простой. Уже весной 1918 года постановлением коллегии по управлению флотом и водными путями многие архангельские суда получили новые имена. Так, пароход 'Генерал Скобелев' был переименован в 'Лейтенанта Шмидта', 'Генерал Кондратенко' в 'Желябова', 'Александра' в 'Горончаровского', 'Михаил Криличевский' в 'Ивана Каляева', 'Петр Великий' - в 'Некрасова', 'Архангельск' в 'Стеньку Разина'. Относительно переименования последнего была сделана оговорка: переименован потому, что 'пароход с таким названием есть в бывшем Важском коммерческом пароходстве'..
0

Влад55 · Arkhangelsk · 08.07.2020 12:36 MSK
No photos
Вот что пишут специалисты речники: "Степан Разин" стал двухпалубным в конце 50-х годов. Его реконструировали, видимо, в В.Устюге, сделав неотличимым от "М.В.Фрунзе". До этого "Разин" был одноэтажным, без тента. В 1953-1955 годах "Степан Разин" (до модернизации, полуторопалубный, без тента) работал в паре с пароходом "Архангельск" (такого же примерно вида) на линии Архангельск - Емецк.
0

Никита Прохоров · 14.06.2020 06:40 MSK
Photos: 8320
"Лесовоз «Искра», 1946 г. Затонул в шторм на глубине 8-10 метров, в месте с координатами широта 47 град., 21 мин., 7 сек. N., долгота - 152 град., 24 мин., 5 сек. Е. Обследован водолазами АСС ТОФ 8 июня 1946 г." https://docviewer.yandex.ru/view/4469692...lang=ru
0

bat · 30.05.2020 14:12 MSK
Photos: 1
Негатив этого фото хранился в каюте первого помощника капитана, все желающие брали и печатали себе на память и я в том числе отпечатал в рейсе в 1982 году.
+4

Kurh · Memel · 23.05.2020 13:26 MSK
Photos: 666
Морской торговый порт,Клайпеда,1966. Члены экипажа "Кооперация" https://www.epaveldas.lt/object/recordDe...0203883
0

каботаж · Омск · 22.05.2020 15:59 MSK
Photos: 5
15 мая судно поднято
0

Никита Прохоров · 11.05.2020 07:56 MSK
Photos: 8320
"Джон Коккериль",т.-пасс.пароход,1893/94; зафрахтован ПриамВО для перевозки войск в 1895-96, 1898-99 гг.; мобил. и реквизирован на 22 сут.в 1900 г., входил в отряд полк.Сервианова, к 18.7. доставивший подкрепления в осажденный китайцами Благовещенск, затем участвовал в боях вокруг него; воинские перевозки (в т.ч. отряда сестер милосердия) осуществлял до ледостава 5.10.1900, а также в 1901 г. Вновь фрахтовался в 1902, 1904-05, 1908, 1910-13 гг; с 9.1918 и по 1920 состоял у "белых", с 1921 г.- во флоте ДВР; в 1923 г. в АГРП переименован в "Ильич"; с 1942 г. состоял на перевозках ленд-лизовских грузов, за что награжден в 1945 г.; в капит. ремонте в 1949-56 гг., в транзитной эксплуатации по 1963 г., упом. как стоечное судно до середины 1960-х годов." http://jakol.ru/Vv15v5p2d.htm
In work
0

Владимир Суманов · 02.05.2020 10:50 MSK
Photos: 266
Почтовая карточка. Изд. "Союзфото". г. Куйбышев. 1937 год. https://a.radikal.ru/a01/2005/67/7a3ca0f12b22.jpg
0

Ведмедь · 26.04.2020 22:33 MSK
No photos
С "Мешка", вроде.
https://yadi.sk/i/9T2roIK68klXlQ
https://yadi.sk/i/Y1kSqAZ6e-ENEg

От Вава́са. В виде теплохода.
https://avatars.mds.yandex.net/get-pdb/2...p=false
+2

Никита Прохоров · 26.04.2020 12:01 MSK
Photos: 8320
Построено в 1898 году на верфи в Благовещенске. Судовладелец - Торгово-рыбопро-мышленное товарищество г. Благовещенск; Л.М.Гросман и Ко. Назначение - перевозка пассажиров, грузов и буксировочные операции по Амуру на линии Благовещенск-Хабаровск-Николаевск. https://docviewer.yandex.ru/view/4469692...lang=ru
0

Юрий Воронов · Moscow · 20.04.2020 22:25 MSK
Photos: 31
МС: В 1959 г. Волго-Балтийского канала не существовало. Это Марииинский канал.
Thanks! Taken into account
+1

АМП · Омск · 15.04.2020 11:53 MSK
Photos: 77
Цитата (Real Stealth, 06.04.2020):
> кто осилит архивы НИРП/ИРП за 50-е годы

70-80 годы-массовое поступление флота, тасование по местам приписки, из пароходства в пароходства, то продажа , то аренда
0

Emax · Нефтеюганск · 15.04.2020 11:05 MSK
Photos: 28
Река Обь, протока Юганская Обь
Тюменская область, Ханты-Мансийский национальный округ, Сургутский район, Усть-Балык ( Нефтеюганск)
Thanks! Taken into account
0

Ведмедь · 12.04.2020 14:31 MSK
No photos
«Каспиец» появился в списках РТФ только к 16-му году. Был приписан к Астрахани под № 2528, Общество «Мазут». Видимо, ранее патента на плавание в море не имел.
«Ткач Петр Алексеев» после войны принадлежал «Рейдтанкеру». В 49-ом году, февральским Распоряжением Совмина СССР, был разменян на два буксира Волго-Каспийского Госрыбтреста - «Красный моряк» (240 л. с.) и «Красноармеец» (72 л. с.)
0

vidjl · Омск · 07.04.2020 15:43 MSK
Photos: 11
Цитата (Real Stealth, 06.04.2020):
> Черпалка по центру явно проектная и дата, скорее всего, лет на семь-восемь выше 1956 года.

Да-да, в дате я и ошибся тут, 1965 год это, цифры переставил =)
0

Real Stealth · Москва · 06.04.2020 20:26 MSK
Photos: 1175 · Chief Editor
Черпалка по центру явно проектная и дата, скорее всего, лет на семь-восемь выше 1956 года.

По поводу названий: не исключено, что они менялись или "повторялись" после списания ранее прибывших. Относительный порядок навели только к началу 60-х годов.
Развод и слияние в середине 1950-х годов тоже не добавили стройности наименований: вероятность передачи "репаров" в КазССР очень велика.
Тем, кто осилит архивы НИРП/ИРП за 50-е годы, потомки шеи не разогнут от благодарности :)
+2

АМП · Омск · 06.04.2020 14:30 MSK
Photos: 77
Цитата (Reiher, 04.04.2020):
> Видны характерные грузовые люки

100 процентов, что это СТ-4, а не СТ-5, или они однотипные были?
0

Максим Назаркин · Kasimov · 05.04.2020 11:34 MSK
Photos: 2914 · Database Editor
Справа катер пр. 292, быть может это "Варяг" https://fleetphoto.ru/vessel/80424/ ?
0