FleetPhoto

Comments to the photos taken by vidjl

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 61 62 63 »»
Reiher · 04.04.2020 20:13 MSK
No photos
СТ-4 -немец, полученный по репарациям. Видны характерные грузовые люки. Есть кандидат.
Elbestrom 1939 год, верфь C.Heidelmann, Lauenburg
грузоподъёмность-427,1т; длина- 53м; ширина- 6,16м; высота борта – 2,28м; осадка в грузу- 1,9м, порожним- 0,8м. Дизель Deutz мощностью 240 л.с.

Данные весьма схожи. Для точного опознания,нужна информация, с каким индексом он пришёл в пароходство. В приказе о приёме на баланс могло быть и немецкое имя. Если такие данные будут, дам уже точные данные.
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 04.04.2020 16:29 MSK
Photos: 1767
Книга про Омский судоремонтный завод. Название найду - то отпишусь. Виноват, что сразу не пометил название.
0

АМП · Омск · 04.04.2020 15:35 MSK
Photos: 77
Дата более реально указана pastvu 663431,где-то 62-63 год
Цитата (Виктор-nsk, 04.04.2020):
> Африкан Иванович Павловский:

Откуда эти строки Африкан Ивановича?
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 04.04.2020 13:17 MSK
Photos: 1767
Перегон на Иртыш в 1947 году. Механик на перегоне Поленов Геннадий Сергеевич.
Африкан Иванович Павловский: «В 1948 году я получил диплом с отличием. Иртышскому пароходству очень нужны были кадры, и нам, к сожалению, отменили военно-морскую стажировку. Еще в училище курсанты В.Я. Петров, А.К. Уразаев и я впервые на дневном отделении сдали экзамены по специальной лоции от Омска до Салехарда, а весной 1949 года одним приказом были назначены сразу капитанами. Я принял сухогруз «СТ-4». Перевозили зерно из Казахстана в Омск, позднее – грузы из Омска до Салехарда. Рейсы объявлялись скоростные (500 км в сутки), и мы активно участвовали в этих начинаниях.
+3

Юрий Воронов · Moscow · 31.03.2020 16:02 MSK
Photos: 30
Цитата (Виктор-nsk, 31.03.2020):
>
> А при чем суда "Шексна" и "Волхов"

Дата съемки: 1965 г. (примерно) - время окончания строительства Волго-Балта и прекращения судоходства по Мариинской системе. Суда с "Мариинки" могли быть переброшены в Обско-Иртышский бассейн, тем более суда 331 проекта только строились в Тюмени (завод п/я 45) и на малых реках Западной Сибири в начале 1960-х их не хватало.
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 31.03.2020 08:13 MSK
Photos: 1767
Цитата (NAUCLER, 31.03.2020):
> которые работали в районе Череповца (СЗРП?),

А при чем суда "Шексна" и "Волхов" - на фото г.Омск на р. Иртыш.
Кроме этого парохода (https://fleetphoto.ru/vessel/62806/) на Иртыше в это время похожих уже не было.
+1

Юрий Воронов · Moscow · 31.03.2020 07:48 MSK
Photos: 30
"Шексна" и "Волхов" - винтовые суда, а этот - колёсный.
0

NAUCLER · 31.03.2020 01:14 MSK
No photos
Надстройка судна подходит суда "Шексна" и "Волхов" (возможно после ремонта?) которые работали в районе Череповца (СЗРП?), но я думаю что они были теплоходами(?).
+1

Виктор-nsk · Новосибирск · 30.03.2020 19:57 MSK
Photos: 1767
Похож на пароход «Баррикадист».
+2

Юрий Воронов · Moscow · 30.03.2020 19:44 MSK
Photos: 30
Цитата (Nico, 30.03.2020):
> "Водная станция"

Верно!
0

NAUCLER · 30.03.2020 19:39 MSK
No photos
Теперь кажется без своей трубы(?).
+2

Nico · Ижевск · 30.03.2020 14:37 MSK
Photos: 169
"Водная станция" написано...
+1

Юрий Воронов · Moscow · 30.03.2020 08:10 MSK
Photos: 30
Читается вроде "Василь Старцев"
0

АМП · Омск · 30.03.2020 08:04 MSK
Photos: 77
"Пристань Товарищества Западно-Сибирскаго Пароходство и Торговли" -надпись на фронтоне. Пароход предположительно "Товарпаръ" -флагман №1 в списке.Командир Матвеевъ М.К., 1 помощник Мощенниковъ Б.М., 2 помощник Голдыревъ И.А. Pastvu.com/р/290667 висит в журнале с 11.03.2020
Thanks! Taken into account
+2

Юрий Воронов · Moscow · 11.03.2020 07:33 MSK
Photos: 30
Это р. Полуй. А Обь видна на горизонте справа
Thanks! Taken into account
0

Юрий Воронов · Moscow · 11.03.2020 07:22 MSK
Photos: 30
Это не р. Обь, а р. Полуй, см. https://yandex.ru/maps/58/salekhard/sear...68&z=14
Thanks! Taken into account
0

Alexandr Veber · 10.03.2020 04:49 MSK
No photos
На снимке вид на Пристанский рынок гор.
0

Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.03.2020 13:06 MSK
Photos: 1259 · Database Editor
Цитата (Виктор-nsk, 09.03.2020):
> Данные справочника принадлежат колесному пароходу. "Салехард" работал на маневровых работах в Томске. Приписан к Самусьскам.

На январь 1962 года находился в группе негодных к эксплуатации судов в Самусьской РЭБ, указан проект СБ-46 (возможно СБ-16).
0

Виктор-nsk · Новосибирск · 09.03.2020 09:48 MSK
Photos: 1767
На фото другой "Салехард".
Из диспетчерского справочника ОРП на 1961 год:
Общие данные: мощность: 450; год постройки: 1940; год посл.кап.ремонта: не было; разряд плавания: «Р».
Корпус: длина констр. - 55.20; ширина констр. - 7.60; высота констр. - 2.40; длина габ. - 59.40; ширина габ. - 17.20; высота габ.- 8.0; осадка - 0.9; осадка с полн.грузом - 1.20; доковый вес -
300.
Главные машины: тип, марка - ПМ-6; кол-во и система конден. - 1-И; диаметр цилиндра, (мм) - 520х1100; ход поршня, (мм) - 1200; перед.число редуктора - нет; число оборот.машины -
31.5; год постройки - 1936.
Паровые котлы: тип - Пр.; число котлов - 2-Гл; поверхность нагрева котла - 80; пароперегреват., (кв.м.): 17.50; давление пара раз., (атм.): 14; построечное: 14; число топок 1;
диам. топок, мм. 1100; темпер.пара, (С°) 280; система дутья: паров.
Движители: число тип - БКМ; число лопастей - 8; диаметр, (м.) - 2.94; длина лопаст., (м) - 3.75; ширина лопасти (м) - 0.70; материал - дерев.; высота оси вала над днищем - 1890.
т.е. Данные справочника принадлежат колесному пароходу. "Салехард" работал на маневровых работах в Томске. Приписан к Самусьскам.
А на фото возможно винтовой пароход ИРП (данных у меня нет)
0

vidjl · Омск · 05.03.2020 17:48 MSK
Photos: 11
Бортовой номер был в 1970 году - И-264
0