Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexander Kh.

Отобразить все комментарии

Ссылка
василий эл.мех. · 24.11.2019 23:13 MSK
Фото: 2
ушатали хорошее судно. это у них получается хорошо у ммтп.
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2019 19:23 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Alexander Kh., 24.11.2019):
> Там их давно уже нет- утащили куда то...

Наверно порезали. Жаль не кто не знает точно.
0
+0 / –0
Ссылка
Karen · 24.11.2019 18:17 MSK
Фото: 36
Цитата (Alexander Kh., 24.11.2019):
> Там их давно уже нет- утащили куда то...

Тогда можно изменить статус на "Судьба неустановлена".
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 24.11.2019 17:07 MSK
Фото: 445
Там их давно уже нет- утащили куда то...
0
+0 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 24.11.2019 14:17 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще стоит или уже порезали??
0
+0 / –0
Ссылка
RAM1024 · Москва · 21.10.2019 15:18 MSK
Фото: 24
Цитата (Karen, 11.03.2015):
> Быть может это самый старый док в мире!

В Благовещенске на р. Белой тоже есть древнючий плавдок начала 20 века.
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.10.2019 21:15 MSK
Фото: 7078 · Администратор / Технический отдел
Если он под РМРС, то немного нелогично, что там по крайней мере один аналогичный кран открыт. Ну впрочем всё может быть.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.10.2019 19:25 MSK
Фото: 445
Цитата (Александр Конов, 20.10.2019):
> В регистре нет.

Их хитрости...
0
+0 / –0
Ссылка
Александр Конов · 20.10.2019 17:31 MSK
Фото: 7078 · Администратор / Технический отдел
В регистре нет.
0
+0 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.10.2019 12:13 MSK
Фото: 445
блейхерт-1 работает, почему судьба не установлена?
+1
+1 / –0
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир · 20.06.2019 10:52 MSK
Фото: 445
Цитата (Sathan, 20.06.2019):
> Этот док уже на нескольких фото засветился, не может ли это быть Плавдок-679 http://fleetphoto.ru/vessel/33352/ ?

Возможно и он...
0
+0 / –0
Ссылка
василий эл.мех. · 20.06.2019 09:42 MSK
Фото: 2
Цитата (Sathan, 19.06.2019):
> Этот док уже на нескольких фото засветился, не может ли это быть Плавдок-679 http://fleetphoto.ru/vessel/33352/ ?

это просто док *заводоленинский*. сам там пару раз стоял :)
0
+0 / –0
Ссылка
Sathan · Тульская область · 19.06.2019 23:24 MSK
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Этот док уже на нескольких фото засветился, не может ли это быть Плавдок-679 http://fleetphoto.ru/vessel/33352/ ?
0
+0 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 29.05.2019 14:09 MSK
Фото: 779
Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Вопрос к знатокам "поднимания с колен"

Давайте не путать две позы, "пытается подняться с колен" и "встал во весь рост". На снимке чётко написано: "возрождение строительства пассажирских судов в России", то есть на голом ровном пепелище случайные неопытные люди, смутно помнящие (судя по обводам носа), как должен выглядеть пароход, решили построить большое пассажирское плавсредство.

Цитата (Kurh, 27.05.2019):
> Было спущено на воду 32 гражданских судна.

Интересно, питерские новенькие Фонтанки и иже с ними учитывались? А то минимум пара новичков каждый год нарождается.
+1
+1 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 19:57 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 28.05.2019):
> У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть...считаю что должны быть в обязательном порядке.

Одно дело считать. Как показывает опыт, все такие конторы избавились от судоремонтных мощностей, равно как и от детских садов и прочего. Специфика бизнеса.
0
+0 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 28.05.2019 19:42 MSK
Фото: 661
Цитата (Seven_balls, 27.05.2019):
> В общем мировой регресс

https://www.youtube.com/watch?v=TVYby7Z3...XvrL8C%3A6
0
+0 / –0
Ссылка
RedJak · 28.05.2019 11:32 MSK
Фото: 714
Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Видимо мы вкладываем в понятие ремонт разный смысл.Вы говорите об аварийном ремонте и ремонте некоторых вышедших из строя механизмах(в данном случае насосах).Кстати,чего же эти суперские "не российские" насосы так быстро ломаются на новых судах,а если они ломаются(как и положено всем железякам),то почему крупный судовладелец,имеющий большой флот однотипных судов,не имеет собственного запаса расходников(который обойдётся дешевле разовой покупки)?Аварийный будут делать там,где приспичило(в пределах разумного конечно).Для ремонта,например,насосов или других механизмов,когда всё решается заменой деталей достаточно стать у стенки,что вам и позволили.
Я же говорю о ремонте связанном с постановкой в док или поднятием на слип.Кто же вас пустит на свой слип,если там строятся суда?Для этого нужны свободные мощности на судоремонтных предприятиях,тех же самых РЭБ,которые были у всех пароходств.
Кстати,насчёт аварийного ремонта.Пришёл новенький танкер из Китая.Где-то на подходе к Ростову он наехал на буй и "поломался".На Моряке его оперативно поставили в док.Выяснилось,что не только сильно пострадал винт,но и согнулся баллер руля,а вот чтобы добраться до баллера пришлось резать корму,т.к вниз он не выходил,а вверх некуда.Когда всё разобрали,то выяснилось что и собрано китайцами было через задницу и сам баллер сделан из дерьма.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> Не думаю что теперь они могут там что то построить

Правильно думаете.

Цитата (Павел Емельянов, 28.05.2019):
> К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Не обязательно.И питерские и волжские.Когда нужны специализированные работы,то приезжают бригады от компании-производителя.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия?

У тех у кого флот по 60-100 и выше судов всё же думаю есть.Тем более когда суда работают в одном и том же регионе постоянно,как наши река/море,а не ходят по всему миру,считаю что должны быть в обязательном порядке.

Цитата (Bull, 28.05.2019):
> Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного.

Трудно не согласиться.
0
+0 / –0
Ссылка
Bull · 28.05.2019 06:06 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий.

А у каких судовладельцев в мире есть свои ремпредприятия? Невыгодно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

В нашей конторе, Россия и Украина не рассматриваются ни в каком случае, даже если судоремонт планируется в регионе. Только Румыния и Болгария. По причинам:

Цитата (Павел Емельянов, 27.05.2019):
> Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.

Таможенные процедуры и пошлины за гранью разумного. Как у латиносов. Плюс длительные сроки и ограниченные возможности заводов. Но эти причины скорее следствие таможенной политики.
+3
+3 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 28.05.2019 00:39 MSK
Фото: 12700 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> "...Для КРУПНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ судоремонт это головняк и совсем не выгодная работа за которую берутся от безысходности..."
> Речь о судостроительных предприятиях которым при нормальном положении дел судоремонт и на фиг не нужен.

Как в наше время,компания можно отказываться от денег. Я могу поверить если вы имеете в виду Красное Сормово или Окскую судоверфь. Они загружены. В 2017г на одном из судов компании где я работал заклинено ВРК в Питере. Судно отбуксировали на судостроительный завод в Шлиссельбург и оно там месяц простояло в ожидание запчастей. Хотя в это время там строились суда.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> А украинские заводы я привёл как пример того,что они берутся за судоремонт от безысходности.В советское время эти заводы занимались ремонтом только тех судов и кораблей которые именно они и построили(в основном кораблей).

В 2006г на ремонте в Николаеве на 61м. Там уже были наемные бригады. По насосам спецы приезжали с Одессы. Не думаю что теперь они могут там что то построить. В Советское время возможно.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> В Ростове и Аксае в подавляющем большинстве ремонтируются суда небольших судовладельцев у которых В ПРИНЦИПЕ не может быть своих ремонтных предприятий

К тому-же компании в основном местные Ростовские. Типа Донречфлота.

Цитата (RedJak, 27.05.2019):
> Заодно и работу будут давать не туркам и болгарам,а своим согражданам.

Тут дело не в базах, а в цене ремонта. Суда новые, оборудование стоит не российское. Что бы завести запчасти надо растаможить, денег это стоит. Ремонт у нас в разы дороже.
+1
+2 / –1