Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Alexander Kh.

Отобразить все комментарии

Ссылка
RedJak · 27.05.2019 02:37 MSK
Фото: 726
Цитата (Bull, 26.05.2019):
> Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> > ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.
>
> А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.

Два БМРТ в месяц не строил никто.Кстати,на этой же линии строили до двух подводных лодок пр.613 в месяц.Всего там было построено 72 лодки этого проекта.
0
+1 / –1
Ссылка
RedJak · 27.05.2019 02:26 MSK
Фото: 726
Цитата (Павел Емельянов, 26.05.2019):
> Как громко сказано. Построены!:)

Да Вы я вижу корабел со стажем.А мужики то на заводах и не знают что главное в пароходе это унитазы,а они так... на подтанцовке.
0
+3 / –3
Ссылка
Bull · 26.05.2019 21:23 MSK
Фото: 1648
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.

А как насчет Фольксверфи в Штральзунде? Больших рыбаков они слепили не меньше, чем ЧСЗ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Емельянов · Самара · 26.05.2019 19:48 MSK
Фото: 12740 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.

Как громко сказано. Построены!:) Собраны из иностранных комплектующих. Там наш только металл. Даже унитазы китайские. Двигателя, насосы, котлы, краска все иностранное.(Я про торговый флот.Про ледоколы и вояк я не скажу, не был)
–1
+3 / –4
Ссылка
Анатолий К. · 26.05.2019 12:50 MSK
Фото: 5457
Цитата (RedJak, 26.05.2019):
> За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
> Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение ВВЕРХ идёт.


https://coub.com/view/1ubjxr
–3
+2 / –5
Ссылка
RedJak · 26.05.2019 11:03 MSK
Фото: 726
За последние годы построено несколько сотен судов торгового флота,аварийно-спасательных,гидрографов,техфлота,ледоколов и т.д для российского флота.Абсолютное большинство этих судов построены именно в России.
Хотя до советских объёмов конечно же далеко,но тем не менее движение вверх идёт.
Ну а если товариСЧ из Литвы не знает об этом,то это его проблемы.
+1
+4 / –3
Ссылка
RedJak · 26.05.2019 10:57 MSK
Фото: 726
Касательно России.
К счастью для немцев/японцев/китайцев и прочих "шведов",у них не было "горбачёвых/ельциных/кравчуков/кучм".Скажу лишь о нескольких ССЗ о которых знаю больше,чем о других.
ЧСЗ.Единственный завод в мире,который освоил поточно-позиционный способ строительства больших морозильных рыболовных траулеров.Это своего рода конвейер на котором единовременно строилось 5 БМРТ.Каждые 2 недели спускалось новое судно.В год в море выходило 24 новых БМРТ.Всего таким способом было построено 500 траулеров. Суда науки,ролкеры,танкеры.
Океан.Строил крупные серии рефрижераторов,траулеров,супертраулеров,отличные балкеры и балктанкеры.
ХСЗ.Строил отличные арктические снабженцы.
Залив.Крупная серия танкеров "Победа",серия супертанкеров "Крым",атомоход "Севморпуть".
61-й.Крупные серии рефрижераторов и другие суда.
Море.Уникальные суда СВП.
Я уж не касаюсь военного кораблестроения на всех этих заводах,кроме Моря.
И это только по южным заводам страны.Потом всё разрушили,а разрушать всегда проще,чем строить и восстанавливать.
+2
+5 / –3
Ссылка
RedJak · 26.05.2019 10:20 MSK
Фото: 726
Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> что у вас происходит в судостроении и какие суда покупают ваши судовладельцы

Открою Вам секрет.Более 80% мирового судостроения сконцентрировано в Китае и Южной Корее.Все остальные страны мира лишь только доедают крохи оставшиеся после этих двух.В принципе Китай и Южная Корея могли бы забрать и все 100%,учитывая их избыточные судостроительные мощности,если бы научились строить ледоколы и подводные лодки как Россия,авианосцы как США,пассажиры как Германия,а так же если бы не протекционистские действия многих стран по защите своих судостроителей.Ни одна страна мира не в состоянии конкурировать с китайцами и корейцами в плане стоимости постройки судов,а потому судовладельцы всего мира размещают свои заказы именно там.Остальным странам остаются узкоспециализированные ниши и небольшое количество заказов на обычные суда для массовых грузов.
+3
+3 / –0
Ссылка
Karen · 25.05.2019 19:42 MSK
Фото: 36
Лайнер «Пётр Великий» пройдет испытания в Каспийском море
https://www.lada.kz/aktau_news/society/7...dium=70627
0
+1 / –1
Ссылка
Анатолий К. · 25.05.2019 16:48 MSK
Фото: 5457
Цитата (Victor1939, 25.05.2019):
>
> Не надо паниковать. Научатся строить и наши. И уж точно, хуже китайцев не сделают. Многовековая история доказала это.

https://coub.com/view/1utvm5
–3
+1 / –4
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.05.2019 15:40 MSK
Фото: 661
Развитие судостроения – так как оно влияет на ряд промышленных отраслей и стимулирует занятость населения. В советские годы судостроительная отрасль самостоятельно обеспечивала себя электроприборами и различным оборудованием, в том числе сложными приборами....Развитие судостроения в гражданском направлении идет значительно медленнее: на конец 2016 года доля России в общем объеме производства судов на мировых верфях составляет не более 0,6%. Мировым лидером остается Китай: на его долю приходится 40% от мирового строительства...Перекос в отрасли и падение объемов гражданского строительства судов вызван следующим комплексом факторов:
Устаревшая материально-техническая база, требующая больших вложений в обновления. Многие верфи работают на устаревшем оборудовании, установленном еще в 80-е и 090-е годы.Разобщенность заводов и исследовательских организаций по отдельным ведомствам, отсутствие единой системы для планирования и организации судостроительства.
Отсутствие крупных объектов судостроения на Черном и Азовском море. Это вызывает сложности с восстановлением Черноморского флота, а также производством судов гражданского назначения, которые компаниям приходится заказывать за рубежом.
Недостаточная оснащенность для изготовления крупных объектов. Еще одна проблема – мелкосерийность, когда в разработку вкладываются большие деньги, но объект невозможно запустить в серийное производство. Такие вложения не оправданы экономически, а запуск больших серий невозможен из-за недостаточного спроса.
Аналитики отмечают, что все больше отечественных заказчиков принимают решение обратиться к иностранным изготовителям. 90% новых российских судов начинает строиться на верфях за границей, это связано с высокими показателями трудоемкости по нормам РФ. Если в Японии они составляют 10-12 чел/час, то в России – 70-80 чел/час, и это приводит к увеличению стоимости труда рабочих при меньшей эффективности.. В 2017г году в обновлении или капитальном ремонте нуждаются 80% российских рыболовецких судов, так как они используются дольше запланированного срока. Решается вопрос о том, чтобы отказаться от замены на подержанные иностранные плавсредства и суметь обеспечить полное импортозамещение...слова..слова http://delonovosti.ru/business/3976-razv...eniya.html https://www.pnp.ru/economics/na-razvitie...ubley.html
0
+2 / –2
Ссылка
Victor1939 · 25.05.2019 15:02 MSK
Фото: 8
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> 4 года! строить один"лайнер" 2019 году это "достижение"?

Не надо паниковать. Научатся строить и наши. И уж точно, хуже китайцев не сделают. Многовековая история доказала это.
+3
+3 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.05.2019 13:51 MSK
Фото: 661
1 год всего и вот такое St Nazaire, France.. https://www.celebritycruises.co.uk/onboa...rity-apex/
–1
+1 / –2
Ссылка
Анатолий К. · 25.05.2019 13:25 MSK
Фото: 5457
Цитата (Kurh, 25.05.2019):
>
> нужно как то развлекаться, так из-за бугра как раз и виднее что у вас происходит, это не в пользу РФ

https://coub.com/view/1sgwzj
–3
+0 / –3
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.05.2019 13:09 MSK
Фото: 661
Цитата (Никита Прохоров, 25.05.2019):
> Если вам так противно всё что связанно с Россией нахрена зависать на сайах ненавистной страны?

нужно как то развлекаться, так из-за бугра как раз и виднее что у вас происходит в судостроении и какие суда покупают ваши судовладельцы( я не про нефть-газ,тут все в порядке) и выходят на них море..все познается в сравнении и сравнение это не в пользу РФ
–6
+2 / –8
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.05.2019 13:08 MSK
Фото: 661
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> Судно заложено в августе 2016... Откуда 4 года?

до августа 2019 осталось 3 мес.+ еще 1 год на достройку
Цитата (RedJak, 25.05.2019):
> У каждого предприятия свои мощности,возможности,оборудование,специализация,опыт.Как говорится,кто на что учился.

...в августе 2016 года в Астраханской области с благословения Владимира Путина заложили первый за 60 лет отечественный круизный лайнер. Позже он получил название "Петр Великий" позже стало понятно, что в срок лайнер построить не успеют... "Лотос" не справлялся своими силами, не хватало людей с опытом постройки подобных объектов, кроме того, оказалось, что судно длиннее стапелей судостроительного завода. А значит спустить его на воду после окончания работ просто не получится. Появились предложения перевезти теплоход на завод "Красное Сормово", там установить оборудование, и для завершающих работ опять вернуть его на "Лотос", что, конечно не только в разы увеличило бы его стоимость, но и сильно затянуло бы сроки сдачи...анегдот,начали строить не имея опыта,специалистов ..но с благославления)) и это 2019 год! когда в Корее LPG танкеры за примерно 1,5 год строят, а в РФ за пять лет один 100 метровый"лайнер"строят...и это прогресс cудостроения? это вы уже больше 20 лет в капиталистической РФ так учитесь строить гражданские суда? и не кому из вашего начальства не приходила в голову,что работать нужно не с благословения)) а со вкладывания финансов в образование ,учебу судостроителей,постройку не футбольных стадионов по пинанию мячика долларовыми миллионерами а новых судоверфей...хотя зачем капиталисту судоверфи(новые) и судостроители(молодые),ведь это можно купить в Китае например
0
+5 / –5
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград · 25.05.2019 12:46 MSK
Фото: 779
Цитата (Seven_balls, 24.05.2019):
> Собака лает, а караван идет.

Если быть объективным, собака лает на то, что караван идёт как-то уж очень медленно.

Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> Отгадайте единственную в мире страну, где ... слово интеллигент произносится как оскорбление

Назовите мне ещё одну страну, где это слово означает то, что вы имеете в виду, и не имеет отношения к разведке.

Цитата (Kurh, 25.05.2019):
> Отгадайте единственную в мире страну, где дурак -это основной, сказочный, позитивный герой

Обаятельный дурак, как персонаж - залог кассового успеха книги, фильма и т.п.

Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> строят Пётр Великий уже 4 года и еще 1 год нужен на достройку

Вставать с коленей - долгий и мучительный процесс, и виноваты в нём не те, кто помогает заводу/отрасли/стране совершать это болезненное, но необходимое телодвижение.
+2
+2 / –0
Ссылка
Kurh · Мемель · 25.05.2019 12:00 MSK
Фото: 661
Цитата (Никита Прохоров, 25.05.2019):
> Только жалко его

https://www.youtube.com/watch?v=ZNewE-9-1xc
+2
+2 / –0
Ссылка
Анатолий К. · 25.05.2019 10:30 MSK
Фото: 5457
+1
+1 / –0
Ссылка
RedJak · 25.05.2019 10:09 MSK
Фото: 726
Цитата (Kurh, 24.05.2019):
> 4 года! строить один"лайнер" 2019 году это "достижение"? Когда в СССР или ГДР за такой же период 12 было бы построенно уже...в Китае бы лучше построили,уже бы бороздил...

Хреново у Вас с арифметикой... Судно заложено в августе 2016... Откуда 4 года? Это первое.
Теперь второе.Интересно за сколько лет построит и вообще возьмётся ли за постройку,например,атомного ледокола,подводной лодки или LNG-газовоза верфь Meyer Werft,при всём её размахе и красоте?
У каждого предприятия свои мощности,возможности,оборудование,специализация,опыт.Как говорится,кто на что учился.А то получается,что Вы смотрите на "Газель" и презрительно сморщив носик фикаете:"Ой-ой-ой...Да я БелАЗ на 450 тонн за колесо щупал!"
+3
+4 / –1