FleetPhoto

Comments to the photos taken by Alexander Kh.

Show all comments

Link
Казимирчик И · 14.06.2013 00:56 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2013):
> Господа, вас заносит на поворотах.

Так это я себе :)
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 14.06.2013 00:18 MSK
Photos: 445
Цитата (kifir239, 14.06.2013):
> бывший ОМ
похоже на то
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 14.06.2013 00:15 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> я просто хотел узнать чем лучше подредактировать фото, сжать что бы не получилась куча кубиков...

Кроме фотошопа вам уже порекомендовали ACDSee, Lightroom и Google Picasa

Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2013):
> ПР.780/1

Это бывший ОМ чтоле?
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.06.2013 23:35 MSK
Photos: 445
Цитата (E69, 13.06.2013):
> административными мерами "учили"...
я просто хотел узнать чем лучше подредактировать фото, сжать что бы не получилась куча кубиков...
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 13.06.2013 23:28 MSK
Photos: 669
Пойдет, оригинал снимка действительно вполне нормальный. Да, был бы raw - можно было бы попробовать пересвет получше забороть, но случай не очень глубоко запущен.

Вообще лучше бы правда в комментах обсуждали съемку, чем административными мерами "учили"...
+1
+1 / –0
Link
Coper · Arkhangelsk · 13.06.2013 23:04 MSK
Photos: 573
А если хотябы так? Не фонтан конечно, но хотябы артефактов таких нет. http://s017.radikal.ru/i443/1306/1e/3d00112f16a9.jpg
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 13.06.2013 23:04 MSK
Photos: 779
Цитата (Казимирчик И, 13.06.2013):
> На РАВ надо переходить...

Господа, вас заносит на поворотах. Человек не умеет обрабатывать фото, пытается это делать в Пэйнте (хорошо ещё, что Радикалом не ужимает), а вы ему про высший пилотаж говорите. Тем более, что этому оригиналу снимка никакой РАВ не нужен, там всё в пределах приличия и почти не требует вмешательства.
+4
+4 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.06.2013 22:59 MSK
Photos: 445
Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2013):
> ПР.780/1
точно, не обратил внимание
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 13.06.2013 22:56 MSK
Photos: 779
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> чем тогда сжимать так мне (новичку) никто не объяснил, только потоки возмущений...

Например ACDSee сжимает даже лучше Фотошопа.

Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> Цитата (kifir239, 13.06.2013):
> > что там написано
> там вроде видно
> ПР. 780 Л

ПР.780/1
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Евгений29 · Moscow · 13.06.2013 22:15 MSK
Photos: 116
Если фото править, то однозначно надо снимать в RAW. С недавнего времени пользуюсь Лайтрумом. Однако при загрузке на сайт, местами на фото, особенно рядом с различными буквами, появляются артефакты.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.06.2013 22:09 MSK
Photos: 445
если кому интересно, вот оригинал: http://s47.radikal.ru/i118/1304/9d/4fb03a7278c5.jpg
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 13.06.2013 21:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):

> http://fleetphoto.ru/vessel/17196/
почему это фото не условная публикация?

Я тоже однажды задал такой вопрос. Оказывается раньше не было стоящей техники которая нормально снимала, поэтому в отношении того времени фото очень даже ничего.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 13.06.2013 21:50 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Mr.Den, 13.06.2013):
> Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):> кстати с помощью какой программы лучше обработать фото (кроме фотошопа)Никаких "кроме".

Согласен. Но, и шоп не панацея. На РАВ надо перехолить...
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 13.06.2013 21:48 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> Цитата (Казимирчик И, 13.06.2013):
> > Контровый свет
> это что такое?

Снято против солнца. Соответственно, затенённые части оказались очень тёмные, а освещённые очень светлые. Что бы уровнять, снимок осветлён, и получился вот таким сереньким. Плюс сжатие.
НО моё ИМХО - всё некритично.

Цитата (kifir239, 13.06.2013):
> Необходимо терпеливо и многократно объяснять...Только так у администрации может получиться поднять качество присылаемого фотоматериала.
Правильно, но, вот беда, администрация - живые люди. Хотя, от надменного тона можно было бы и воздержаться.
+2
+2 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.06.2013 21:19 MSK
Photos: 445
Цитата (kifir239, 13.06.2013):
> что там написано
там вроде видно
ПР. 780 Л
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 13.06.2013 21:12 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> кстати с помощью какой программы лучше обработать фото (кроме фотошопа)

Лично я использую Google Picasa - она точно лучше, чем MS Paint. Но бороться с шумами она не умеет :(

Цитата (Mr.Den, 13.06.2013):
>
> Никаких "кроме".

Откровенная провокация, призывающая к нарушению законодательства РФ. Интересно, у скольких членов редколлегии установлен неконтрафактный фотошоп?
+2
+2 / –0
Link
Mr.Den · 13.06.2013 21:08 MSK
No photos
Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> кстати с помощью какой программы лучше обработать фото (кроме фотошопа)

Никаких "кроме".
0
+2 / –2
Link
kifir239 · 13.06.2013 21:05 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
Цитата (kifir239, 13.06.2013):
> надпись на носу судна,

Кстати, а что там написано?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 13.06.2013 20:53 MSK
Photos: 7190 · Database Editor
Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2013):
> Так что фраза [...] вполне справедлива.

Вынужден согласиться, что по сути справедлива, но абсолютно неприемлема по форме и тону. Кроме того она совершенна бесполезна без вашего следующего замечания по делу:

Цитата (Сергей Мурашов, 13.06.2013):
> Посмотрите под увеличением на надпись на носу судна, там жуткие артефакты сжатия, и они есть не только там.

Со стороны администрации неправильно просто сообщать автору, что его фото - ГАВНО. Такие заявления вызывают только взаимное раздражение и неприязнь. Необходимо терпеливо и многократно объяснять:
1. что конкретно плохо на этом конкретном фото (причём абстрактные заявления типа "сильные шумы", "недостаточно резкое" - не годятся, ибо довольно субъективны)
2. на что стоит обращать внимание при обработке фото
3. какими способами можно улучшить его качество (желательно - с помощью бесплатного ПО)

Только так у администрации может получиться поднять качество присылаемого фотоматериала.

Цитата (SANYA-30, 13.06.2013):
> > Контровый свет
> это что такое?

Судя по всему имеется ввиду, что съёмка велась против солнца
+4
+4 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.06.2013 20:35 MSK
Photos: 445
Цитата (Казимирчик И, 13.06.2013):
> Контровый свет
это что такое?
+1
+1 / –0