Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nikolay-e

Отобразить все комментарии

Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 23.02.2017 18:17 MSK
Фото: 435 · Корректор
Формально, фотография должна быть "условной": девушки в кадре (правда симпатичные) да и суда не целиком, но ведь это ценности такой фотографии это не умаляет :-)
0
+0 / –0
Ссылка
Юрий Поляков · Северск · 14.02.2017 17:36 MSK
Фото: 27
Это платный мост?
0
+0 / –0
Ссылка
kifir239 · 28.11.2016 15:21 MSK
Фото: 7252 · Редактор БД
Солидный такой своречник :)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 21.11.2016 04:18 MSK
Фото: 435 · Корректор
"Прометей" - толкач?
0
+0 / –0
Ссылка
Конюхов Юрий · Конаково · 20.11.2016 14:21 MSK
Фото: 2572
носовая часть корпуса переделана? чтобы на глиссирование лучше выходил?
0
+0 / –0
Ссылка
nikolay-e · Кемерово · 30.10.2016 13:00 MSK
Фото: 254
Неопознанное судно на фото: Это баржа-площадка ТК-200-49 (пр.81212)
На 2013г бортовой N:О-З-27403
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 10.10.2016 17:14 MSK
Фото: 151
Цитата (Игорь Игоревич, 10.10.2016):
> Цитата (Иван Зарубин, 09.10.2016):
> > В Кемерово хоть какой-то флот есть ?
>
> Только совсем мелкий: КС-ки, Костромичи. Порт давно ликвидирован.

Печально очень... Хоть бы Томская СК поддерживала. Ну говоря Томь сейчас в Томске обмелела настолько что можно пешком перейти в некоторых местах, рассказывали мне.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 10.10.2016 02:16 MSK
Фото: 435 · Корректор
Цитата (Иван Зарубин, 09.10.2016):
> В Кемерово хоть какой-то флот есть ?

Только совсем мелкий: КС-ки, Костромичи. Порт давно ликвидирован.
0
+0 / –0
Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.10.2016 17:40 MSK
Фото: 151
В Кемерово хоть какой-то флот есть ? Или уже ничего не осталось?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.10.2016 09:23 MSK
Фото: 436
Вот и Ровеснику хана:-(.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.10.2016 08:10 MSK
Фото: 435 · Корректор
А 12 августа он еще целый был :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.10.2016 01:33 MSK
Фото: 659
Добраться до такого кафе можно только вплавь?)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.10.2016 16:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
быстро изрезали
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 29.09.2016 03:28 MSK
Фото: 11
Бортовые номера барж:
МП-422 - ОИ-09-3699, проект - 942А,
МП-444 - ОИ-09-3698, проект - 942,
МП-459 - ОИ-04-1452, проект 942, видимо с модифицированным сцепным устройством.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 03.02.2016 17:36 MSK
Фото: 79
В 1985 Зарубина уже не было в ИРП, после прихода Евдокимова, а затем Чудинова, был передан в западные бассейны. Владельцем было Иртышское п-во, т.к Обь-Иртышское п-во было организовано в конце 1983 начале 1984года. После реорганизации Чудинов остался приписан в ИРП, а Евдокимов и пришедший Мошкин - ОИРП
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.12.2015 14:10 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил Архипов, 22.12.2015):
> передел прав собственности на объект, а не возвращения теплохода обратно на реку
вот это абсолютно точно, смысла к жизни его возвращать нет
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 22.12.2015 12:09 MSK
Фото: 15
Спасибо, Вы верно отметили, но что-то подсказывает, что в основе этой истории - передел прав собственности на объект, а не возвращения теплохода обратно на реку.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.12.2015 11:15 MSK
Фото: 1458 · Редактор БД / Фотомодератор
Михаил, Вы пропустили слово "негосударственная" экспертиза. Итог этой статьи то, что судно так и осталось судном, а не «капитальным строительным объектом».
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 22.12.2015 10:41 MSK
Фото: 15
Цитата (Игорь Шевченко, 14.12.2014):
> выходит его можно восстановить и спустить на воду

"....К апрелю 2012 года арендатор перестроил теплоход «Ровесник» и экспертиза признала судно «капитальным строительным объектом» — трехэтажным нежилым зданием общей площадью 441,1 кв. м....": про историю судна и его переоборудование: http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/kemerovo/
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.10.2015 14:13 MSK
Фото: 1775
15.10.2015 18.50 (мск) на т/х «РТ-371», следовавшего вверх по р. Иртыш с порожним составом «МП–1111» (с/в обоих судов ОАО «Омский речной порт»), в районе населенного пункта Новой Станицы (1858 км р. Иртыш) обнаружено отсутствие моториста, находившегося на отдыхе между вахтами. Поиски на судне результатов не дали. Т/х «РТ-371» оставил баржу и последовал вниз по реке на поиски моториста в район Новой Станицы. По состоянию на 07.00 16.10.2015 поиск ведут четыре теплохода,- т/х «РТ-371», т/х «Анатолий Павельев», т/х «РТ-674», т/х «РТ-365», принадлежащие ОАО «Омский речной порт». Результат отрицательный. Погода: местами осадки в виде мокрого снега, ветер Ю-ЮЗ 4-9 м/сек, Т воды +4º - +6º
0
+0 / –0