Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора nikolay-e

Отобразить все комментарии

Ссылка
Иван Зарубин · Бийск · 09.10.2016 17:40 MSK
Фото: 142
В Кемерово хоть какой-то флот есть ? Или уже ничего не осталось?
0
+0 / –0
Ссылка
sai-v · 09.10.2016 09:23 MSK
Фото: 395
Вот и Ровеснику хана:-(.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 09.10.2016 08:10 MSK
Фото: 435 · Корректор
А 12 августа он еще целый был :-(
0
+0 / –0
Ссылка
Seven_balls · Ленинград · 09.10.2016 01:33 MSK
Фото: 659
Добраться до такого кафе можно только вплавь?)
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Игоревич · Бийск · 08.10.2016 16:39 MSK
Фото: 435 · Корректор
быстро изрезали
0
+0 / –0
Ссылка
vidjl · Омск · 29.09.2016 03:28 MSK
Фото: 11
Бортовые номера барж:
МП-422 - ОИ-09-3699, проект - 942А,
МП-444 - ОИ-09-3698, проект - 942,
МП-459 - ОИ-04-1452, проект 942, видимо с модифицированным сцепным устройством.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
АМП · Омск · 03.02.2016 17:36 MSK
Фото: 79
В 1985 Зарубина уже не было в ИРП, после прихода Евдокимова, а затем Чудинова, был передан в западные бассейны. Владельцем было Иртышское п-во, т.к Обь-Иртышское п-во было организовано в конце 1983 начале 1984года. После реорганизации Чудинов остался приписан в ИРП, а Евдокимов и пришедший Мошкин - ОИРП
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.12.2015 14:10 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил Архипов, 22.12.2015):
> передел прав собственности на объект, а не возвращения теплохода обратно на реку
вот это абсолютно точно, смысла к жизни его возвращать нет
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 22.12.2015 12:09 MSK
Фото: 15
Спасибо, Вы верно отметили, но что-то подсказывает, что в основе этой истории - передел прав собственности на объект, а не возвращения теплохода обратно на реку.
0
+0 / –0
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 22.12.2015 11:15 MSK
Фото: 1381 · Редактор БД / Фотомодератор
Михаил, Вы пропустили слово "негосударственная" экспертиза. Итог этой статьи то, что судно так и осталось судном, а не «капитальным строительным объектом».
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Архипов · 22.12.2015 10:41 MSK
Фото: 15
Цитата (Игорь Шевченко, 14.12.2014):
> выходит его можно восстановить и спустить на воду

"....К апрелю 2012 года арендатор перестроил теплоход «Ровесник» и экспертиза признала судно «капитальным строительным объектом» — трехэтажным нежилым зданием общей площадью 441,1 кв. м....": про историю судна и его переоборудование: http://cruiseinform.ru/news/progulochnyy_flot/kemerovo/
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 16.10.2015 14:13 MSK
Фото: 1430
15.10.2015 18.50 (мск) на т/х «РТ-371», следовавшего вверх по р. Иртыш с порожним составом «МП–1111» (с/в обоих судов ОАО «Омский речной порт»), в районе населенного пункта Новой Станицы (1858 км р. Иртыш) обнаружено отсутствие моториста, находившегося на отдыхе между вахтами. Поиски на судне результатов не дали. Т/х «РТ-371» оставил баржу и последовал вниз по реке на поиски моториста в район Новой Станицы. По состоянию на 07.00 16.10.2015 поиск ведут четыре теплохода,- т/х «РТ-371», т/х «Анатолий Павельев», т/х «РТ-674», т/х «РТ-365», принадлежащие ОАО «Омский речной порт». Результат отрицательный. Погода: местами осадки в виде мокрого снега, ветер Ю-ЮЗ 4-9 м/сек, Т воды +4º - +6º
0
+0 / –0
Ссылка
dimon1972-Пермь · 19.08.2015 13:53 MSK
Фото: 1430
18.08.2015 07.00 (мск). На 1887 км р. Иртыш произошла посадка на мель состава РТ-371 на левой кромке судового хода. Простой на мели менее 24 часов.

Буксир-толкач РТ-371, проект 911В, размерения 28х7х9 метров, судовладелец ОАО «Омский речной порт», капитан Горбатенко И.И. Рейс 1905 км р. Иртыш – Омск. Груз песок.
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 17.08.2015 07:44 MSK
Фото: 23
Цитата (nikolay-e, 16.08.2015):
> 2116,но не уверен

Не 16 это точно, по моему ,первые пять этого проекта были вот с такими крыльями мостика как на этом фото. Скорей всего это 2010.
0
+0 / –0
Ссылка
nikolay-e · Кемерово · 16.08.2015 17:27 MSK
Фото: 227
На другом фото,удалось прочитать бортовой номер (ОИ-1264). на рубке не чётко,ну что то похоже на 2116,но не уверен.
+1
+1 / –0
Ссылка
genris · 16.08.2015 08:43 MSK
Фото: 831
В Сумкино было 35 судов пр 1743.
№3,7,8,9,11,14-30,33,34,37,38,101,102,106,109,110,111,112,128,129.
А где остальные базировались не знаю,может в Красноярске еще где.....
+2
+2 / –0
Ссылка
Real Stealth · Москва · 16.08.2015 00:23 MSK
Фото: 1199 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
А до 13-го номера где базировались?
0
+0 / –0
Ссылка
genris · 15.08.2015 20:19 MSK
Фото: 831
Возможен и транзитный заход,за "товаром".
0
+0 / –0
Ссылка
lenaflot · 15.08.2015 17:50 MSK
Фото: 23
Цитата (genris, 15.08.2015):
> о вот возможные номера,
> "2104","2106","2109","2125".

То что вы перечислили относится к двухтрубным Сибирским 292 проекта, а это однотрубный 0225, при чём судя по рубке из первой партии, те номер 211Х. Приписаны они были Тобольской РЭБ. Но точно не 2112, 2113 они были перегнаны на Лену в 1984 году
+2
+2 / –0
Ссылка
genris · 15.08.2015 12:37 MSK
Фото: 831
До 1991года приписка Тобольская РЭБ.Они подряд шли по номерам
начиная с номера 14 по 30й.
+2
+2 / –0