Водный транспорт

Комментарии к фотографиям автора Ars

Отобразить все комментарии

««1 ··· 85868788899091 ··· 167»»
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 27.03.2016 13:50 MSK
Фото: 907
На Волгоград.
На Саратов танкера с Ростова идут.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 27.03.2016 06:57 MSK
Фото: 495
На Саратов или на Сызрань?
0
+0 / –0
Ссылка
Захар Королев · Волжский · 26.03.2016 23:59 MSK
Фото: 907
Стоит на Красноармейском рейде.
0
+0 / –0
Ссылка
rus-52 · Городец · 26.03.2016 07:24 MSK
Фото: 1
0
+0 / –0
Ссылка
иван колиденков · Звенигово · 25.03.2016 22:34 MSK
Фото: 338
Судзавод «Лотос» (Астрахань) заложил модифицированный танкер-химовоз проекта RST25 для «Волготранса»
Астраханский судостроительный завод «Лотос» (входит в состав «Объединенной судостроительной корпорации») 25 марта 2016 года осуществил закладку третьего (на этом заводе) танкера «Волго-Дон макс» класса дедвейтом около 6610 тонн проекта RST25 (строительный номер 25006) для судоходной компании «Волготранс». Об этом сообщает пресс-служба Морского Инженерного Бюро, являющегося проектантом серии.

Отмечается, что в отличии от первых двух судно модифицировано и строится как танкер - продуктовоз - химовоз ИМО2, который сможет перевозить в дополнении к обычным нефтегрузам растительные масла и химические грузы.

В настоящее время в эксплуатации находятся пять судов проекта, построенных рыбинской Судоверфью братьев Нобель и Зеленодольским судостроительным заводом, еще два «Лотос» сдаст Московскому речном пароходству весной 2016 года. Танкера успешно работают на внутренних водных путях, на Каспии, в Черном и Средиземном морях.

При проектировании танкеров проекта RST25 учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний и требования экологического класса Российского Речного Регистра ЭКО 3 («CLEAN DESIGN» в обозначении DNV).

Судно строится с выполнением требований класса РС: Oil tanker/Chemical tanker type 2 (ESP).

Судно предназначено для смешанной (река-море) и морской перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел и химических грузов. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.

Отличительной особенностью судна проекта RST25 является использование в качестве единых средств движения и управления полноповоротных винто-рулевых колонок, отсутствие продольной переборки в ДП, применение погружных насосов, полное отсутствие набора в грузовых танках, развитый тронк.

Суда проекта удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго-Балтийского пути. Габаритная длина судна проекта RST25 составляет 139,99 м, ширина судна - 16,6 м, высота борта - 5,5 м.

Суда относятся к танкерам «Волго-Дон макс» класса.

В сравнении с серией «Армада» танкера нового проекта имеют усиленную речную функцию, увеличенный на 410 тонн дедвейт в речных условиях при сохранении возможностей в море.

Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 6990 куб. м, дедвейт в море - около 6610 тонн при осадке 4,17 м, в реке при осадке 3,60 м - около 5130 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.

В качестве главных двигателей используются два среднеоборотных дизеля мощностью по 1200 кВт, работающие на тяжелом топливе вязкостью IFO380.

Автономность - 20 суток. Экипаж 12 человек (14 мест).

Головное на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Сергей Терсков» (строительный номер 25004) было заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 24 июля 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.

Второе на ОАО «Лотос» судно проекта RST25 «Яков Гунин» (строительный номер 25005) заложено 6 сентября 2011 года, спущено на воду 26 сентября 2015 года, предполагается к сдаче весной 2016 года.

ОАО «Судостроительный завод «Лотос» специализируется на строительстве корпусов судов различных типов и выполнении работ по их полному насыщению. С 2012 года находится под управлением ОАО «Объединенная судостроительная корпорация». Основные акционеры предприятия - ОАО «Объединенная судостроительная корпорация», ОАО «Группа Каспийская Энергия», правительство Астраханской области.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 24.03.2016 19:33 MSK
Фото: 30
круизник курильщика
0
+0 / –0
Ссылка
HssR · Запорожье · 24.03.2016 01:00 MSK
Нет фотографий
Да ушатали просто в хлам внешне. Нет других кораблей...
На корме я так понял про предыдущему фото вырезали палубу под лестницу и кран установили. Я в шоке когда увидел.
Для меня всегда ТГ Шевченко был самым роскошным теплоходом, самый новый из всех 302х проектов. Работать на нем было очень достойно платили нормально. Я с Украины, помню когда он еще под гостиницей стоял в 95-96. В то время у него тоже часть где кубрик была засалена но не настолько.
Жалко (
+5
+6 / –1
Ссылка
volgarik · 23.03.2016 19:39 MSK
Фото: 36
С чего взяли что ушатанное? Некрашенный корпус не о чём не говорит.Может смысла нет красить в условиях его эксплуатации.
Если будет туристов возить, обязательно покрасят. Железо поменяют.
Наверняка стоит там у какой-нибудь нефтевышки,да ещё и на розетке,механизмы большей частью стоят.
Не партесь!
+1
+3 / –2
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 23.03.2016 18:39 MSK
Фото: 495
Цитата (Martynov, 23.03.2016):
> От 3 до 5т на лебедке

т.е. на максимальном вылете стрелы, не слабо...
0
+0 / –0
Ссылка
Martynov · 23.03.2016 18:35 MSK
Нет фотографий
От 3 до 5т на лебедке. Без лебедки до 13т.
+1
+1 / –0
Ссылка
Игорь Т · Самара · 23.03.2016 18:14 MSK
Фото: 2547
Цитата (A-801, 23.03.2016):
> Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этим двоим

Зачем же взваливать эти обязанности на других?
Вы инициатор, вы и объясните "этим двоим" о правильном размещении информации.
0
+0 / –0
Ссылка
Евгений Устинов · Самара · 23.03.2016 17:27 MSK
Фото: 495
Какая г/п интересно, цилиндры мощные да и РВД конкретные...
0
+0 / –0
Ссылка
Сазонов · Уфа · 23.03.2016 15:26 MSK
Фото: 16
Боевой вид!!!
+2
+3 / –1
Ссылка
Вячеслав · 23.03.2016 15:18 MSK
Фото: 70
Цитата (Ars, 23.03.2016):
> Хоть "облачковые", хоть "местечковые", хоть "подземные" - один хрен. Написал же выше, что не коллекционер. А значит и нужды в хранении фоток нет. Вам надо, вот и храните всё что угодно в этих ваших интернетах.

Лет через 30 это будет уже историей, как бы не пожалеть. В одном месте хранить не целесобразно. Лучше перестраховаться, закинуть в пару мест. Жесткий диск может сдохнуть, как и фото файл. Уже был такой печальный опыт.
+1
+1 / –0
Ссылка
Кам · 23.03.2016 12:26 MSK
Нет фотографий
Если вернут ее скорей всего уберут.
0
+0 / –0
Ссылка
daed · Москва · 23.03.2016 12:22 MSK
Фото: 30
если вернут в круизный флот - можно будет с него на живца ловить :)
+2
+2 / –0
Ссылка
Simpas · Самара · 23.03.2016 12:01 MSK
Фото: 82
Цитата (shanek-08, 22.03.2016):
> ушатали кораблик...

Тихий ужас, одни галоши чего стоят, не говоря об остальном........одно отрадно - ещё сам двигается!
0
+1 / –1
Ссылка
Ars · Астрахань · 23.03.2016 11:46 MSK
Фото: 7367 · Редактор БД
Цитата (A-801, 23.03.2016):
> Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этим двоим про "облачные" хранилища в интернетах с десятками ГИГАБАЙТ бесплатного места

Хоть "облачковые", хоть "местечковые", хоть "подземные" - один хрен. Написал же выше, что не коллекционер. А значит и нужды в хранении фоток нет. Вам надо, вот и храните всё что угодно в этих ваших интернетах.
0
+1 / –1
Ссылка
A-801 · Новосибирск · 23.03.2016 11:31 MSK
Фото: 6615
Цитата (Ars, 22.03.2016):
> Если бы я хранил все фотографии с самого начала пребывания тут, то свободного места под более необходимые данные было бы меньше.

Цитата (Игорь Т, 22.03.2016):
> Сейчас в в двух независимых друг от друга местах храню.

Кто-нибудь, пожалуйста, объясните этим двоим про "облачные" хранилища в интернетах с десятками ГИГАБАЙТ бесплатного места.
–1
+1 / –2
Ссылка
Tmpfm · Севастополь · 23.03.2016 11:27 MSK
Фото: 712
Сделано красиво. Что касается целесообразности этого крана - в море, в условиях нефтегазовых промыслов, таким краном передавать грузы гораздо удобнее, нежели с борта на борт вручную.
+1
+1 / –0
««1 ··· 85868788899091 ··· 167»»